АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
231 +231 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2025
05.10.25 - 15.10.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель очень шикарный, но есть над чем поработать

Translate

Что я могу сказать по отелю, по туру и всем причастным. Турагентства очень мало знают про этот отель и много не верной информации доносят до клиента и в целом это понятно, тут прям пожить надо чтобы разобраться во многих моментах. Но прежде чем начну писать про сам отель хотелось бы отметить как туроператоры вначале пишут про 10 дней и 10 ночей, а после покупки тура меняют время вылета и полностью лишают 10 ночи и бонусом вся ночь в дороге и ожиданиях, что прям максимально делает печальным отлет домой. Тут сейчас конечно совсем мутная схема, тот же Sunmar вроде как туроператор со стороны России, а так как типа санкции то принимающей стороной является совсем другой туроператор и непонятно кому именно предъявлять претензии. Теперь претензии туроператорам, тут хоть и бухта, но тут очень ветрено, за 10 дней можно сказать суммарно один день был более менее. Что теперь я могу сказать и написать про сам пляж и море и за что я не смогу поставить максимальный балл этому отелю: 1) Зонты не предназначены для пляжа, небольшой ветерок и их надо закрывать, иначе ломаются 2) очень мало места, надо занимать очень рано чтобы можно было потом там полежать 3) вход в море ужасный, люителям забежать в море и нырнуть тут вообще делать нечего 4) плавать с понтонов крайне неудобно и выделяют квадрат 3 на 3, в котором должны уместиться как-то несколько десятков человек. Поэтому за пляж тут твердая двойка, хоть для Египта это в целом обычная история, у нас кораллы и трогать их нельзя, а как вы будете отдыхать нас не заботит, главное платите нам много денег, а мы будем делать вид что заботимся о природе. Теперь по питанию, тут всё на высоте и максимальный балл, всегда разнообразно и вкусно. Только знайте что на территории несколько ресторанов и возможно какой-то вам понравится больше и будет ближе, так как территория ну очень огромная и тем кто житвет в корпусах Тераны без шатлов вообще никак, тем кто в БлюПланет там ещё можно обойтись. Уточните лучше сразу какой ресторан вам ближе, мы по незнанию всегда ходили в ресторан БлюПланет, хотя Сапфрир был гораздо ближе, но узнали мы про него на 8-ой день. Есть возможность съездить в аквапарк, в целом конечно прикольно, но народу тьма, так что решайте сами. Теперь по номерам, жили в 15 корпусе, видимо совсем новые, всё круто, всё чисто, типа умный дом, но вот выключить чтобы весь свет так и не получилось что я только не пробовал. Бассейны и море закрывают в 6 часов, ну с морем то понятно, там особо и делать-то нечего, а вот чем бассейны провинились непонятно, я бы вечером с удовольствием поплавал бы.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • номера
  • плаж
  • вход в море
  • огромная территория
  • плохо говорящие по-русски персонал и гиды
  • стройка
Added: 17.10.2025 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Команда отеля Rixos Radamis благодарит Вас за столь развернутый и подробный отзыв о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями, и благодарим Вас за высокую оценку качества питания и уровня комфорта в номере.

Мы внимательно изучили Ваши замечания и хотели бы дать некоторые пояснения:

По вопросам организации пляжа: Мы принимаем к сведению Ваши комментарии относительно зонтов и организации пространства. Ветреная погода в бухте Набк действительно является естественной особенностью локации, и меры по закрытию зонтов принимаются в целях безопасности гостей. Что касается входа в море и зоны для плавания — мы стремимся сохранить хрупкую экосистему кораллового рифа, поэтому определенные ограничения действительно существуют. Мы постоянно исследуем возможности для улучшения пляжного сервиса.

По работе системы освещения в номере: Приносим извинения за доставленные неудобства. В номерах категории «умный дом» для полного отключения света рекомендуется использовать центральную сцену «Отключение всего света», активируемую с главного выключателя или панели. Наш инженерный отдел готов помочь гостям с настройкой системы.

По времени работы бассейнов: График работы бассейнов установлен в соответствии с нормами безопасности и возможностями обслуживания. Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание относительно продления времени плавания в рамках следующего сезона.

Ваши комментарии относительно логистики на территории и информированности туроператоров приняты к сведению и будут учтены в нашей дальнейшей работе.

Для нас было честью принять Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что, несмотря на отмеченные моменты, Вы сохранили хорошие впечатления от отдыха, и мы будем рады возможности предложить Вам более безупречный опыт в будущем.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Rixos Radamis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Алексей Федоскин
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 165
  • Comments: 0
  • Readership: 7 336