за последние 30 дней
Отель очень шикарный, но есть над чем поработать
Что я могу сказать по отелю, по туру и всем причастным. Турагентства очень мало знают про этот отель и много не верной информации доносят до клиента и в целом это понятно, тут прям пожить надо чтобы разобраться во многих моментах. Но прежде чем начну писать про сам отель хотелось бы отметить как туроператоры вначале пишут про 10 дней и 10 ночей, а после покупки тура меняют время вылета и полностью лишают 10 ночи и бонусом вся ночь в дороге и ожиданиях, что прям максимально делает печальным отлет домой. Тут сейчас конечно совсем мутная схема, тот же Sunmar вроде как туроператор со стороны России, а так как типа санкции то принимающей стороной является совсем другой туроператор и непонятно кому именно предъявлять претензии. Теперь претензии туроператорам, тут хоть и бухта, но тут очень ветрено, за 10 дней можно сказать суммарно один день был более менее. Что теперь я могу сказать и написать про сам пляж и море и за что я не смогу поставить максимальный балл этому отелю: 1) Зонты не предназначены для пляжа, небольшой ветерок и их надо закрывать, иначе ломаются 2) очень мало места, надо занимать очень рано чтобы можно было потом там полежать 3) вход в море ужасный, люителям забежать в море и нырнуть тут вообще делать нечего 4) плавать с понтонов крайне неудобно и выделяют квадрат 3 на 3, в котором должны уместиться как-то несколько десятков человек. Поэтому за пляж тут твердая двойка, хоть для Египта это в целом обычная история, у нас кораллы и трогать их нельзя, а как вы будете отдыхать нас не заботит, главное платите нам много денег, а мы будем делать вид что заботимся о природе. Теперь по питанию, тут всё на высоте и максимальный балл, всегда разнообразно и вкусно. Только знайте что на территории несколько ресторанов и возможно какой-то вам понравится больше и будет ближе, так как территория ну очень огромная и тем кто житвет в корпусах Тераны без шатлов вообще никак, тем кто в БлюПланет там ещё можно обойтись. Уточните лучше сразу какой ресторан вам ближе, мы по незнанию всегда ходили в ресторан БлюПланет, хотя Сапфрир был гораздо ближе, но узнали мы про него на 8-ой день. Есть возможность съездить в аквапарк, в целом конечно прикольно, но народу тьма, так что решайте сами. Теперь по номерам, жили в 15 корпусе, видимо совсем новые, всё круто, всё чисто, типа умный дом, но вот выключить чтобы весь свет так и не получилось что я только не пробовал. Бассейны и море закрывают в 6 часов, ну с морем то понятно, там особо и делать-то нечего, а вот чем бассейны провинились непонятно, я бы вечером с удовольствием поплавал бы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Rixos Radamis благодарит Вас за столь развернутый и подробный отзыв о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своими впечатлениями, и благодарим Вас за высокую оценку качества питания и уровня комфорта в номере.
Мы внимательно изучили Ваши замечания и хотели бы дать некоторые пояснения:
По вопросам организации пляжа: Мы принимаем к сведению Ваши комментарии относительно зонтов и организации пространства. Ветреная погода в бухте Набк действительно является естественной особенностью локации, и меры по закрытию зонтов принимаются в целях безопасности гостей. Что касается входа в море и зоны для плавания — мы стремимся сохранить хрупкую экосистему кораллового рифа, поэтому определенные ограничения действительно существуют. Мы постоянно исследуем возможности для улучшения пляжного сервиса.
По работе системы освещения в номере: Приносим извинения за доставленные неудобства. В номерах категории «умный дом» для полного отключения света рекомендуется использовать центральную сцену «Отключение всего света», активируемую с главного выключателя или панели. Наш инженерный отдел готов помочь гостям с настройкой системы.
По времени работы бассейнов: График работы бассейнов установлен в соответствии с нормами безопасности и возможностями обслуживания. Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание относительно продления времени плавания в рамках следующего сезона.
Ваши комментарии относительно логистики на территории и информированности туроператоров приняты к сведению и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Для нас было честью принять Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что, несмотря на отмеченные моменты, Вы сохранили хорошие впечатления от отдыха, и мы будем рады возможности предложить Вам более безупречный опыт в будущем.
С уважением,
Команда по работе с гостями
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?