за последние 30 дней
Второе посещение отеля.
Добрый вечер. Первый раз были в отеле с семьей в октябре 2023. Мы прилетели в 9 утра на завтрак) Нам дали к часикам 11 все 3 номера (за небольшое вознаграждение), Номера были прямо возле главного ресторана (450,451,453)). Я напомнила, что мы второй раз тут и нам принесли комплимент от отеля, фруктовая корзина, мини бар и бесплатное посещение морского ресторана. Питание понравилось, есть практически всё: морепродукты (крабы, креветки), различные пасты с сыром, курицей, соусами, рыба запеченная, несколько видов мяса, яичницы, омлеты, оладушки, роллы, большой выбор выпечки, тортики, пирожные, пудинги, мед, венские вафли, овощи, с супы, арбузы, нарезки мясные, несколько видов сыра, пицца, снеки, фри, мороженое и т.д. У нас было 2 дня рождение, принесли комплимент, украсили номер, вечером пригласили в лобби и поздравили тортом. Территория зеленая, приятно идти с моря до номера. Заходили в соседний отель там нет столько зелени, не так уютно. Море было теплое но ветрено. Но после обеда мы плавали с пирса. Вот это конечно тот минус который подпортил отпуск, очень много людей на пирсе когда его открывают. Лестница с правой стороны заканчивается чуть ниже уровня воды и когда спускаешься приходится прыгать а подниматься еще сложнее. Очень вкусное манго покупали а магазине напротив, они еще к каждой покупке подарочек в пакет кладут, очень приятно. В общем в отеле нам как и первый раз очень понравилось. Главное не искать постоянно недочеты, иметь хорошее настроение!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Nubian Island!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха и за то, что нашли возможность поделиться впечатлениями.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны уровнем сервиса и качеством питания. Нам очень приятно, что Вы вновь выбрали нас и остались довольны проживанием, питанием и сервисом. Особенно рады, что наши небольшие знаки внимания — комплименты, поздравления и оформление номеров к дню рождения — сделали ваш отдых ещё приятнее. Мы искренне стараемся создать атмосферу уюта и заботы для каждого гостя. Мы также благодарим Вас за конструктивную обратную связь относительно пляжной зоны и особенностей входа в море. Мы обязательно передадим эту информацию ответственным сотрудникам для рассмотрения возможных улучшений. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы улучшать сервис. Мы открыты для того, чтобы слышать не только положительные, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принимать конструктивные решения по их исправлению.
Мы ещё раз благодарим Вас за обратную связь и нам будет приятно вновь видеть Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Nubian Island Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?