за последние 30 дней
Цена-качество
Начну с того, почему мы выбрали этот отель.
В Дубае 3ий раз, второй раз были в отеле неподалеку (Миллениум аль барша, место нам понравилось и решили в этом же месте искать отель.
Было важно уместиться в бюджет, поэтому на момент покупки (сентябрь 25 года) стоимость тура на двоих из СПб 7 ночей (по факту 6 дней) на завтраках была 143 тыс., это нам подходило.
Чем привлек отель.
Расположение - то, что нужно. 2 минуты до метро, рядом Молл оф Эмирейтс.
Бассейн - бассейн и правда хороший, если сравнивать с другими отелями. Есть джакузи с теплой водой. Летом в жару это немного странно, но что то в этом есть.
Реновация - приятная зона лобби, ресторана, базовые большие номера.
Это то, почему мы выбрали этот отель.
Теперь про фактические плюсы и минусы.
Начну с плюсов:
- местоположение ( как говорила ранее)
- бассейн (как говорила ранее)
- большие номера
- хороший вайфай
- удобные кровати с очень мягким и приятным постельным бельем
- ежедневная уборка номеров
- мягкие шезлонги с зонтиками на бассейне + выдают полотенца.
- завтраки в целом сносные за наш бюджет. Все базовое там есть ( помимо йогуртов, кто любит)
Из минусов:
- при уборке у нас часто забирали полотенце для ног(почему то), а кафель в ванной холодный
- тапочки. Казалось бы - база для отелей 4*, но их не было пока мы не попросили. Рекомендую отелю сразу класть их в номер, это всегда приятно.
- само кол-во полотенец. По стандартам 4* явно не 1 полотенце на человека (у нас было именно так). Также в один из дней я решила пошутить и сделала лебедя из полотенца на кровати. После уборки лебедей нам оставили из старых полотенец, не поменяв их. Странно!
- постельное белье хоть и было приятное на ощупь, но при заселении у меня в ногах на простыне было желтое заметное пятно, и.е кровать застилать априори с пятном, это не приемлемо.
- ванна комната сама по себе сконструирована не удобно, между тем чтобы в нее залезть нужно переступить через бортик толщиной около 30см из плитки. Ладно молодежи, но взрослым крайне не удобно, несмотря на наличие ручки в стене.
- разумеется ни о каком наличии зубного набора и речи не идет, этого нет. Гель для душа и шампунь привинчены в душе к стене, наборы не индивидуальные.
- на пуфике в номере 316 было пятно, достаточно большое, садиться не очень приятно.
- шезлонги на бассейне не первой свежести. Если в первом ряду еще приличные, то во втором уже рваные. Про пятна не говорю - это не удивляет.
- на самом бассейне пыль на плафонах над баром, искусственная декоративная трава уже уставшая и не мытая, с проплешинами. Думаю не так дорого стоит её заменить хотя бы раз в 2 сезона.
Из того, что заметила:
На бассейне работают очень приятные сотрудники, они действительно следить за бассейном и помогают гостям, спасибо.
Ланч боксы при выезде советую давать по умолчанию всем, особенно кто выезжает ночью и у кого оплачен завтрак следующего дня. Эта забота будет считываться и оставит хорошее впечатление об отеле.
В целом если вы в Дубае уже не первый раз, все основные места посмотрели и бюджет у вас ограничен- вполне себе отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?