АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
23 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
10.10.25 - 16.10.25
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена-качество

Translate

Начну с того, почему мы выбрали этот отель.

В Дубае 3ий раз, второй раз были в отеле неподалеку (Миллениум аль барша, место нам понравилось и решили в этом же месте искать отель.

Было важно уместиться в бюджет, поэтому на момент покупки (сентябрь 25 года) стоимость тура на двоих из СПб 7 ночей (по факту 6 дней) на завтраках была 143 тыс., это нам подходило.

Чем привлек отель.

Расположение - то, что нужно. 2 минуты до метро, рядом Молл оф Эмирейтс.

Бассейн - бассейн и правда хороший, если сравнивать с другими отелями. Есть джакузи с теплой водой. Летом в жару это немного странно, но что то в этом есть.

Реновация - приятная зона лобби, ресторана, базовые большие номера.

Это то, почему мы выбрали этот отель.

Теперь про фактические плюсы и минусы.

Начну с плюсов:

- местоположение ( как говорила ранее)

- бассейн (как говорила ранее)

- большие номера

- хороший вайфай

- удобные кровати с очень мягким и приятным постельным бельем

- ежедневная уборка номеров

- мягкие шезлонги с зонтиками на бассейне + выдают полотенца.

- завтраки в целом сносные за наш бюджет. Все базовое там есть ( помимо йогуртов, кто любит)

Из минусов:

- при уборке у нас часто забирали полотенце для ног(почему то), а кафель в ванной холодный

- тапочки. Казалось бы - база для отелей 4*, но их не было пока мы не попросили. Рекомендую отелю сразу класть их в номер, это всегда приятно.

- само кол-во полотенец. По стандартам 4* явно не 1 полотенце на человека (у нас было именно так). Также в один из дней я решила пошутить и сделала лебедя из полотенца на кровати. После уборки лебедей нам оставили из старых полотенец, не поменяв их. Странно!

- постельное белье хоть и было приятное на ощупь, но при заселении у меня в ногах на простыне было желтое заметное пятно, и.е кровать застилать априори с пятном, это не приемлемо.

- ванна комната сама по себе сконструирована не удобно, между тем чтобы в нее залезть нужно переступить через бортик толщиной около 30см из плитки. Ладно молодежи, но взрослым крайне не удобно, несмотря на наличие ручки в стене.

- разумеется ни о каком наличии зубного набора и речи не идет, этого нет. Гель для душа и шампунь привинчены в душе к стене, наборы не индивидуальные.

- на пуфике в номере 316 было пятно, достаточно большое, садиться не очень приятно.

- шезлонги на бассейне не первой свежести. Если в первом ряду еще приличные, то во втором уже рваные. Про пятна не говорю - это не удивляет.

- на самом бассейне пыль на плафонах над баром, искусственная декоративная трава уже уставшая и не мытая, с проплешинами. Думаю не так дорого стоит её заменить хотя бы раз в 2 сезона.

Из того, что заметила:

На бассейне работают очень приятные сотрудники, они действительно следить за бассейном и помогают гостям, спасибо.

Ланч боксы при выезде советую давать по умолчанию всем, особенно кто выезжает ночью и у кого оплачен завтрак следующего дня. Эта забота будет считываться и оставит хорошее впечатление об отеле.

В целом если вы в Дубае уже не первый раз, все основные места посмотрели и бюджет у вас ограничен- вполне себе отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 17.10.2025 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (177) Previous rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 1 782