АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
92 +92 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With friends in October 2025
14.10.25 - 24.10.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 24 October

Отдых в октябре

Translate

Оставляю отзыв находясь в отеле. Начну с плюсов: 1. Недалеко от аэропорта. Ехать около часа. 2. На ресепшен сразу усаживают на диваны, дают заполнить бумаги и предлагают напитки, рассказывают о концепции и услугах. 3. Красивое оформление холла отеля и баров. Свежий ремонт в номерах, удобные матрасы и кипельно белое постельное (за это прямо мой личный плюс) 4. Вкусные коктейли, качественные алкогольные напитки в барах, пиво, энергетики, газ.вода в бутылках (а не из автомата как в других отелях) 5. Особенно приветливые бармены в баре Фламинго и лобби, могут сделать любой коктейль. 6. Живая музыка возле Ирландского бара. Очень душевно сидеть по вечерам 7. Еда. Много, вкусно, разнообразно. Вкусная рыба. Десерты выше всяких похвал, обилие фруктов, овощей, выпечки, мороженого, десертов (это вообще нечто). Вкусный кофе. Рестораны а-ля карт для тех, кто не хочет есть в общем ресторане. Быстрое обслуживание и удобство в выборе блюд по меню. Не надо обходить с тарелкой весь зал. 8. Территория достаточно просторная и ухоженная, много мест, где можно посидеть и почитать, выпить кофе или коктейль. 9. Концерты звезд. Мы попали на Агутина, впереди выступление Стаса Михайлова (ждем) 10. Учли пожелания по номеру (раздельные кровати) 11. При заселении вручили бутылку вина, фрукты, конфетки (очень приятно) 12. Пополняемый мини-бар и кофе машина в номере (это для нас прямо плюс, т.к. любим с подругой поспать и не всегда успеваем на завтрак). Кофе с утра на балконе - то что надо для таких сов как мы. Халаты, тапочки - все по стандарту. 13. Уборка каждый день, чистые полотенца, пополнение средств для гигиены. 14. Много чего для детей: мини-клуб, аквапарк, площадки для игр, детское меню и вкусняшки. Минусы: 1. Не очень удобная планировка туалета и душевой в номерах (стеклянные, негерметичные двери в оба помещения, тусклый свет) 2. Отсутствие сушилки на балконе (после обращения в сервис по работе с клиентами вопрос был решен, сушилка предоставлена) Ура-ура! 3. Уборка номеров не всегда на отлично. После обращения - убрали номер более тщательно, предоставили все банные принадлежности ( включая губку для душа и зубную щетку) за быстроту реагирования большой плюс. 4. Анимация соседнего отеля. Нам достался номер с видом на соседний отель. Караоке в исполнении нетрезвых гостей это что-то. По пятницам видимо проходят дискотеки. Уснуть сложно. Музыка до 2-3 ночи. Семьям с детьми лучше сразу просить сменить номер. Мы взвесив все за и против решили остаться. Дискотеку раз в неделю мы переживем. С остальной анимацией смирились. 5. Анимация нашего отеля. Понятно, что конец сезона, но хочется более интересных номеров или выступлений вечером. 6. Пляж не всегда тщательно убирают от мусора, но тут «заслуга» отдыхающих, мало свободных лежаков и столиков, 9/10 как всегда занята с утра полотенцами людей, которые так и не приходят на пляж. Руководству отеля надо что-то делать с этим. Допустим отслеживать такие ситуации, помечать «забронированные» и если лежак пустует час - освобождать. 7. Вокруг отеля нет ничего кроме базаров с одеждой и сувенирами. До магазинов типа Мигрос надо идти пешком минут 15. Так что за инфраструктурой придется ехать в Анталию. 8. Нам не повезло с погодой в этот раз: вечера достаточно прохладные, море и бассейны ледяные. Приходится быстро окунаться и просто загорать. А бассейны такие большие и красивые и глубина везде комфортная. Эххх, не повезло. В целом хороший отель для отдыха семьей с детьми, выпить, вкусно поесть, позагорать и поплавать.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.10.2025 21:55
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ого, как Изменился отзыв по сравнению с Первоначальным Видом... ТАм, где у Вас Видео на соседний отель...

Видно, что поработали Над Вами Гесты, даже видео Вы удалили и Полностью переписали отзыв....
Не вижу ничего плохого, что мой предыдущий отзыв прочитали и устранили все недостатки в кратчайший срок . Сушилку предоставили, номер убрали тщательно, дали обратную связь, объяснили концепцию анимаций (шумные развлечения допустимы до 00-00), предоставили презент от отеля. Сейчас за уборку не грех и чаевые оставить) Когда есть обратная связь от отеля это сразу говорит о клиентоориентированности. Поэтому отзыв мной откорректирован. Это означает то, что отдел работы с клиентами выполнил свою задачу на отлично. А Вы, Вадим, странный человек… после отпуска (неудавшегося) продолжаете уже который месяц сидеть на странице отеля, читать все отзывы и под каждым свою ложку дегтя всунуть.
Уважаемая Светлана,

Большое спасибо за такой подробный и честный отзыв о проживании у нас. Очень рады, что вам понравились встреча на ресепшен, оформление отеля, коктейли и работа барменов во Flamingo и лобби-баре, живая музыка у Ирландского бара, разнообразие и качество питания, просторная и ухоженная территория, концерты, а также внимание к вашим пожеланиям по номеру и комплименты при заезде. Обязательно передадим благодарность командам баров, кухни, ресепшен и хаускипинга — для них это лучшая мотивация.
По поводу сушилки на балконе. Спасибо, что сообщили — рады, что быстро решили вопрос.
Вечерняя анимация. Передали пожелание руководителю анимации; обновляем сетку вечерних шоу даже в конце сезона, чтобы программы были динамичнее и разнообразнее.
Что касается лежаков: их количество на пляже и у бассейнов рассчитано с запасом и превышает число гостей. По всей территории размещены таблички с просьбой не «резервировать» шезлонги.
Погода. К сожалению, на неё мы повлиять не можем, но будем рады предложить альтернативные активности в отеле, чтобы ваш отдых оставался комфортным даже в прохладные вечера.
Отдельно приятно, что вам понравились наши десерты, кофе, рыба, а также работа а-ля-карт ресторанов.
Если потребуется любая помощь во время проживания, пожалуйста, загляните к Guest Relations в лобби или сообщите нам из номера — мы рядом и готовы оперативно решить вопросы. Будем рады видеть вас снова и сделаем всё, чтобы следующий визит был ещё комфортнее.

С уважением,
"А Вы, Вадим, странный человек… после отпуска (неудавшегося) продолжаете уже который месяц сидеть на странице отеля, читать все отзывы и под каждым свою ложку дегтя всунуть"

Я Пишу Только Правду и Только Факты))))
А Вот как на Вас Гесты повлияли, чтобы Вы Кардинально Изменили Свой отзыв - такое в Первый Раз вижу))))
"Отзыв написан из отеля
14 - 24 октября"

Хотя Вам же еще Там Находиться несколько дней))) А То Вдруг на цокольный этаж переселят)))
"объяснили концепцию анимаций (шумные развлечения допустимы до 00-00)" - Опять Вранье Сплошное)))
Где допустимы до 00-00? В Порте? Конечно это именно так...
а Вот Ваше Удаленное видео про соседний Отель Кристалл Верде))) у Них Там Свои Правила)))
"А Вы, Вадим, странный человек", Мои Поступки Легко объяснимы)))

Количество Лживых и Заказных Отзывов про этот оТель Просто Зашкаливает...
Но кормили и Поили Хорошо....
"А Вы, Вадим, странный человек… после отпуска (неудавшегося) продолжаете уже который месяц сидеть на странице отеля, читать все отзывы и под каждым свою ложку дегтя всунуть." -
ОГО Вы мои Комментарии Читаете)
Ложку Правды Вставляю))))
Я всегда читаю отзывы перед тем как ехать в отель. И этот раз не стал исключением. Меня удивило то, что абсолютно под каждым отзывом есть Ваш комментарий. Поражает куча свободного времени у взрослого работающего мужчины (на один мой ответ Вам Вы настрочили 3) и Ваша дотошность (прям сидите и отслеживаете ВСЕ комментарии). Если у Вас все по одному месту пошло и Вы не смогли договориться с отелем, чтобы сделать Ваше пребывание комфортным, то это говорит, о том, что Вы по жизни из категории людей «баба-яга всегда против». А я, представьте себе, смогла добиться, чтобы все мои пожелания были выполнены и еще сверху плюшек от отеля получила. Совет дня - учитесь дипломатии и искусству переговоров.
Кстати, я в своем отзыве КАК раз написал, что При возникновении любых Проблем Нужно Писать Сразу на этот сайт или на похожий ресурс)))
И Гесты Сразу Решат Все вопросы, потому-что Очень Боятся за Искуственный рейтинг оТеля)))

и Вы сделали Все Абсолютно правильно, что Сразу написали сюда)))
"учитесь дипломатии и искусству переговоров" - ЭТО Отзыв Негативный Вам Помог, и Ничего Более...
А Вы Сразу Диагнозы ставить решили....
Кстати, Готовьтесь, что Ваши все Чемоданы Грузчики будут сканировать при Выезде на Предмет имущества оТеля)))
Все Полотенца и Халаты в эТом отеле на чипах))) Так, что Не вздумайте взять что-то на сувениры))) Вызовут жандармерию Прямо на ресепшн)))
и Никакое Искусство переговоров не поможет))) - опоздаете на рейс Как минимум)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 907) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.01.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 4
  • Readership: 8 700