за последние 30 дней
Отдых в октябре
Оставляю отзыв находясь в отеле. Начну с плюсов: 1. Недалеко от аэропорта. Ехать около часа. 2. На ресепшен сразу усаживают на диваны, дают заполнить бумаги и предлагают напитки, рассказывают о концепции и услугах. 3. Красивое оформление холла отеля и баров. Свежий ремонт в номерах, удобные матрасы и кипельно белое постельное (за это прямо мой личный плюс) 4. Вкусные коктейли, качественные алкогольные напитки в барах, пиво, энергетики, газ.вода в бутылках (а не из автомата как в других отелях) 5. Особенно приветливые бармены в баре Фламинго и лобби, могут сделать любой коктейль. 6. Живая музыка возле Ирландского бара. Очень душевно сидеть по вечерам 7. Еда. Много, вкусно, разнообразно. Вкусная рыба. Десерты выше всяких похвал, обилие фруктов, овощей, выпечки, мороженого, десертов (это вообще нечто). Вкусный кофе. Рестораны а-ля карт для тех, кто не хочет есть в общем ресторане. Быстрое обслуживание и удобство в выборе блюд по меню. Не надо обходить с тарелкой весь зал. 8. Территория достаточно просторная и ухоженная, много мест, где можно посидеть и почитать, выпить кофе или коктейль. 9. Концерты звезд. Мы попали на Агутина, впереди выступление Стаса Михайлова (ждем) 10. Учли пожелания по номеру (раздельные кровати) 11. При заселении вручили бутылку вина, фрукты, конфетки (очень приятно) 12. Пополняемый мини-бар и кофе машина в номере (это для нас прямо плюс, т.к. любим с подругой поспать и не всегда успеваем на завтрак). Кофе с утра на балконе - то что надо для таких сов как мы. Халаты, тапочки - все по стандарту. 13. Уборка каждый день, чистые полотенца, пополнение средств для гигиены. 14. Много чего для детей: мини-клуб, аквапарк, площадки для игр, детское меню и вкусняшки. Минусы: 1. Не очень удобная планировка туалета и душевой в номерах (стеклянные, негерметичные двери в оба помещения, тусклый свет) 2. Отсутствие сушилки на балконе (после обращения в сервис по работе с клиентами вопрос был решен, сушилка предоставлена) Ура-ура! 3. Уборка номеров не всегда на отлично. После обращения - убрали номер более тщательно, предоставили все банные принадлежности ( включая губку для душа и зубную щетку) за быстроту реагирования большой плюс. 4. Анимация соседнего отеля. Нам достался номер с видом на соседний отель. Караоке в исполнении нетрезвых гостей это что-то. По пятницам видимо проходят дискотеки. Уснуть сложно. Музыка до 2-3 ночи. Семьям с детьми лучше сразу просить сменить номер. Мы взвесив все за и против решили остаться. Дискотеку раз в неделю мы переживем. С остальной анимацией смирились. 5. Анимация нашего отеля. Понятно, что конец сезона, но хочется более интересных номеров или выступлений вечером. 6. Пляж не всегда тщательно убирают от мусора, но тут «заслуга» отдыхающих, мало свободных лежаков и столиков, 9/10 как всегда занята с утра полотенцами людей, которые так и не приходят на пляж. Руководству отеля надо что-то делать с этим. Допустим отслеживать такие ситуации, помечать «забронированные» и если лежак пустует час - освобождать. 7. Вокруг отеля нет ничего кроме базаров с одеждой и сувенирами. До магазинов типа Мигрос надо идти пешком минут 15. Так что за инфраструктурой придется ехать в Анталию. 8. Нам не повезло с погодой в этот раз: вечера достаточно прохладные, море и бассейны ледяные. Приходится быстро окунаться и просто загорать. А бассейны такие большие и красивые и глубина везде комфортная. Эххх, не повезло. В целом хороший отель для отдыха семьей с детьми, выпить, вкусно поесть, позагорать и поплавать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Видно, что поработали Над Вами Гесты, даже видео Вы удалили и Полностью переписали отзыв....
Большое спасибо за такой подробный и честный отзыв о проживании у нас. Очень рады, что вам понравились встреча на ресепшен, оформление отеля, коктейли и работа барменов во Flamingo и лобби-баре, живая музыка у Ирландского бара, разнообразие и качество питания, просторная и ухоженная территория, концерты, а также внимание к вашим пожеланиям по номеру и комплименты при заезде. Обязательно передадим благодарность командам баров, кухни, ресепшен и хаускипинга — для них это лучшая мотивация.
По поводу сушилки на балконе. Спасибо, что сообщили — рады, что быстро решили вопрос.
Вечерняя анимация. Передали пожелание руководителю анимации; обновляем сетку вечерних шоу даже в конце сезона, чтобы программы были динамичнее и разнообразнее.
Что касается лежаков: их количество на пляже и у бассейнов рассчитано с запасом и превышает число гостей. По всей территории размещены таблички с просьбой не «резервировать» шезлонги.
Погода. К сожалению, на неё мы повлиять не можем, но будем рады предложить альтернативные активности в отеле, чтобы ваш отдых оставался комфортным даже в прохладные вечера.
Отдельно приятно, что вам понравились наши десерты, кофе, рыба, а также работа а-ля-карт ресторанов.
Если потребуется любая помощь во время проживания, пожалуйста, загляните к Guest Relations в лобби или сообщите нам из номера — мы рядом и готовы оперативно решить вопросы. Будем рады видеть вас снова и сделаем всё, чтобы следующий визит был ещё комфортнее.
С уважением,
Я Пишу Только Правду и Только Факты))))
А Вот как на Вас Гесты повлияли, чтобы Вы Кардинально Изменили Свой отзыв - такое в Первый Раз вижу))))
14 - 24 октября"
Хотя Вам же еще Там Находиться несколько дней))) А То Вдруг на цокольный этаж переселят)))
Где допустимы до 00-00? В Порте? Конечно это именно так...
а Вот Ваше Удаленное видео про соседний Отель Кристалл Верде))) у Них Там Свои Правила)))
Количество Лживых и Заказных Отзывов про этот оТель Просто Зашкаливает...
Но кормили и Поили Хорошо....
ОГО Вы мои Комментарии Читаете)
Ложку Правды Вставляю))))
И Гесты Сразу Решат Все вопросы, потому-что Очень Боятся за Искуственный рейтинг оТеля)))
и Вы сделали Все Абсолютно правильно, что Сразу написали сюда)))
"учитесь дипломатии и искусству переговоров" - ЭТО Отзыв Негативный Вам Помог, и Ничего Более...
А Вы Сразу Диагнозы ставить решили....
Все Полотенца и Халаты в эТом отеле на чипах))) Так, что Не вздумайте взять что-то на сувениры))) Вызовут жандармерию Прямо на ресепшн)))
и Никакое Искусство переговоров не поможет))) - опоздаете на рейс Как минимум)))