АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2025
21.08.25 - 31.08.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

"Сказка о потерянном времени"

Translate

И так начнем по порядку !

Номера:

В отель мы приехали около 12 часов дня. Как зашли на зону респешн сразу поняли, что все печально, и отель требует капитального ремонта. Отдельной комнаты для хранения багажа нет, и Вы оставляйте его около респешена.

Где-то через час мы получили номер в главном здании.

Нас проводили на 4 этаж в прекрасном душном лифте, который останавливается на каждом этаже, и люди забиваются в него как шпроты в банке.

Когда я зашла в номер я была в тихом ужасе (см. фото). Ощущение, что предыдущие отдыхающих съехали 15 минут назад, и номер даже не удосужились толком убрать. Все настолько старое, грязное, черные волосы везде (двери, шкаф, белье, в ванной см. фото).

Вместо одеяла, или покрывала у вас будут прожженные сигаретами тряпки какие-то, другого слова я подобрать не могу.

В совмещенном санузле нас ожидало не убранное, плесневелое, воняющее помещение с одной лапочкой тусклого света. Видимо даже лампочке было стыдно подсвечивать сей кошмар.

Зеркало даже не удосужились помыть, все старое, что страшно не просто помыться, а зайти туда. Даже в играх Джона Крамера (Пила) на вид чище, и уютнее)

Я сама попробовала потереть кафель в углу, и бинго «оно» оттирается.

Ушли на море, и были там до вечера т к в номер даже заходить не хотелось не то что (спать и мыться).

После ужина я решила пойти на диалог с гест релейшн. Сказали подойти на следующий день, и выбрать номер.

Как прошла ночь в этом прекрасном номере я описывать не буду. У меня ночью упал телефон под кровать, и с утра мы стали их двигать ... и что мы там нашли кроме пыли, грязи? Тапок пляжный, и очень странные использованные салфетки). Видимо "насморок" был у прошлых гостей этого прекрасного номера)

Дождавшись утра мы после завтрака опять пошли на ресепшн, где нам выдали две карточки на номера в гл. здании на 2, и 4 этаже. Нам номера не понравились, и нам предложили без всяких доплат посмотреть бунгало в 3 корпусе. Туда мы, и переехали.

Просторный номер на 2 этаже, с большим (по сравнению с в главным зданием) балконом, где вещи ты точно не посушишь.

Кстати в гл. здании на балконе часто вещи людей падают с балконов вниз, где все бычках. Ну вы поняли какое это ФУ!!!!

Милая молодая уборщица девушка попросила нас подождать 5 минут, и принесла халаты, тапочки, мочалки. Кстати чего не было в 1 номере. Чайника в номере нет, как потом выяснилось если нужен чайник надо просить на респешне. Что? Мой шок в шоке!

Уборка в номере посредственная, но нам повезло ,так сказать, больше чем многим отдыхающим (по отзывам, и реальным рассказам людей в отеле в номерах не убирались и не меняли принадлежности до 5 ти дней ). Полотенца, белье нам меняли каждый день, а так везде пыль, которую я не выдержала и убрала сама.

Чуть позже нам принесли комплимент от отеля-гест релейшн бутылку шампанского, фрукты, но даже тут они проштрафились )

Салфетка с приборами была с клоком черных волос (см. фото).

Ну ребята! Ну это прям мягко ФУ!

Еда:

Создается видимость, что еды очень много, но она такого низкого качества, и Вы будете постоянно в поисках чтобы съесть.

В основном это курица, курица-индейка в соте, куриные спинки с жопкой на гриле, из которой делают бульон.

А нет уважаемые туристы мы пожарим Вам костлявую спинку с куриной жопкой.

Баранину на обеде вы не найдете, и на ужине к 20 вечера.

Пришли на ужин в 19:40 помешала кости баранины в чане.

Спросила повара еще будет, на что мне сказали нет уже все.

Один раз за 10 дней был кебаб из баранины, и в очереди простояли мы 20 минут.

Многие блюда были сомнительные, ну ок, есть то что-то надо.

Если была дорадо (они называют ее морской лещ) значит вам повезло. Она была вкусная. Делали форель в соли 2 раза за 10 дней.

Сотрудник на раздаче руками отрывал по чуть-чуть ее «от сердца» в тарелку отдыхающим. Почему руками? Первый раз такое вижу! 

Делали пасту. Пастой назвать я ее не могу. Макароны с овощами, с непонятным соусом.

Натёртый сыр в свободном доступе я не нашла, да вам его и в "пасту " не добавят потому что его нет.

Свежих овощей в достатке, сыры видимость много (на вкус они почти все одинаковые), но так ничего.

Гарниры отдельная тема пюре хуже чем ролтон, невозможно проглотить, ужасный полуфабрикат низкого качества.

Сладкий стол. Вроде всего много, но все такого низкого качества. Бисквит с пудингом сверху "разного" вкуса.

Фруктовый стол норм, арбузы, дыни, персики, (надо полежать пару дне т к твердые), груши, бананы.

Сезон инжира – его не было. 

В ресторане очееень шумно особенно завтрак - ужин. Поесть спокойно там невозможно. Кстати в этом отеле А-ля карт платный. Эммм.

За детьми многие не следят они прям под ногами, и думаешь как бы не опрокинуть что то на голову случайно.

Очереди, ор, толкучка.

Сидели на улице уже в жаре там чуть по тише.

Завтрак. Женщина на горелке, которая делала омлет работала только одна горелка.

Постоянно поджигала ее бумагой, и стоишь, думаешь в этой очереди «Если сгорим мы, то только вместе с вами». Выживали мы реально, как в "Голодных играх".

Что тоже не очень приятно она брала все индингриенты руками, а почему не щипчиками? Удивительно!

Рядом был тостер, где могли сами сделать тост с сыром. Но тостер не мылся видимо со временем, когда его стали эксплуатировать.

Стыдно, ребята, должно быть представителям отеля. Shame ...

Официанты стараются все оперативно убрать, но из-за количества людей не успевают.

Девочки официантки работают на износ, очень стараются я бы сказала. Не хватает еще персонала на ужинах 100%.

Мне приходилось самой брать скатерть, салфетки, приборы чтобы сесть поесть.

Чайников нет маленьких для чая, и придется ходить постоянно с чаем через весь ресторан.

Чашки очень грязные. Найдете блюдце уже будет удача.

Познакомились с двумя семьями, которые тоже часто отдыхают в Турции, и они были в шоке от еды и т д.

Сказали такое видим впервые, и как хочется домой. Считали дни, когда вернутся домой, как и мы.

Алкоголь отвратное пойло! Не знаю, как это можно пить. Пиво настолько водянистое. Да я знаю, что оно 2,5 градусов, но качество очень плохое. Виски, джин сивуха. Такое невозможно пить! Как можно так не любить себя! Попросила коктейль "Пина колада".

Бармен взял из двух непонятных бутылок налил содержимое в пластиковый бокал, добавил молочный коктейль, а сверху взбитыми сливками, а и украсил все долькой арбуза. Видели бы Вы мои глаза в тот момент)

Рядом стоял мужчина попросил пиво, и спрайт, они ему налили прям пиво в спрайт. Занавес...

Вино, как писали ниже в отзыве пить тоже невозможно.

Стаканы, бокалы все пластиковые, часто грязные. С чистотой у отеля явные проблемы.

Просишь стекло злятся. У меня муж уже ходил со стеклянным бокалом, чтобы долили пива ... Shame ...

Бармены работают на износ, очень много людей, и в основном не очень адекватных.

Лезут за бар своими грязными ручонками за лимоном или бутылкой.

Короче кошмар. Спасибо бармену Вадиму, что хоть старался из того что было сделать что-то приемлемое по вкусу.

Пляж - море

Дорога до моря от бунгало минут 5 не быстрым шагом. Сначала мы не занимали места на пляже т.к нас не особо интересовал первый ряд лежаков прям у моря, но когда мы в 10 часу не нашли места под тентом, то уже стали занимать.

Места занимают с 6 утра товарищи! С 7:30, пока остальные пляжи, и море отелей пустуют, у нас уже чуть ли не толпа в море, и детский ор.

За 10 дней я не одного дня не отдохнула у моря. Очеень много маленьких детей.

Пенсионеров тоже много, а кстати они-то и занимают места полотенцами на пляже в 6 утра.

Потом часов в 11 уходят, и возвращаются часам к 16.

Отдельно хочу отметить шикарные пляжные полотенца, которые просят пощады, и уйти на покой. Они давно стали не полотенцами, а вековой ветошью.

Если вы все таки собирайтесь в этот отель рекомендую взять свои полотенца, и фен тоже.

Лежаки, тоже уже пожили на благо отдыхающим, и просят уйти на вечный покой.

Старые, грязные, раздолбанные. Еще они стоят очееень близко к друг другу (см. фото) .

Очень грязные пляжные столы. Их что достали со дна корабля Дейви Джонса? (см. фото).

Пляжный душ, сломался вентиль при подаче воды его за 10 дней так и не починили.

Море красивое, прекрасные закаты, и рассветы, но это не заслуга отеля !!!!

Бассейн небольшой, но там тоже занято все иностранцами. В наш заезд их было очень много)

Хорошо, что они любители бассейна, а то на пляже было как в час пик метро.

Бассейн не чистится видимо, как залили (черные волосы, на дне песок).

Территория отеля большая, зеленая, уставшая я бы сказала. Но по факту вечером сходить некуда нет никаких спокойных зон, кроме пляжа и Pool бара у бассейна. Кстати ночью пирс никак не подсвечивается, и там на спуск с него безумно неудобная лесенка (видимо моя ровестница).

Первый отель, где в 10 вечера поют караоке, играют в "Бинго-Бонго". Ну если вы будете пить с утра до ночи, то отель ваш.

Если с маленькими детьми, и Вам нужна тишина после 22 вечера то не рекомендую номера с видом на бассейн (караоке, живая музыка).

Анимация, как в 2006 году. Кошмар.

Хочу выразить благодарность менеджеру Каю, гест релейшен Вы хоть как-то немного спасли наш отдых.

Ну и еще из плюсов познакомились с прекрасными двумя семьями. На этом все.

Первый отель «5 звезд», где мы похудели. Это не 5 звезд!

Рекомендовала бы я этот отель кому-либо конечно же НЕТ!!!! Отпуск был испорчен!!!

Отель требует ремонта, и замены всего.

Не назвала бы его прям таким бюджетным, как многие пишут.

P.S - да понабегут защитники этого отеля) Вот Вам правдивый отзыв, а решать уже Вам)

All media files - 20 Photos from hoteliers - 18 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их нет! теплое море не заслуга отеля.
  • все в отзыве. написала еще очень мягко.
Added: 18.10.2025 00:58
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 688 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 236) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 16
  • Readership: 4 996