за последние 30 дней
Халатное отношения к безопасности своих гостей!
В целом отпуск прошел отлично. Давно не была в Турции, была приятно удивлена. Поселок Чамьюва оказался очень душевным и спокойным местом, шикарное море!
Что же касается отеля:
Жили мы на виллах Sweet Home A. Виллы отличные, есть некоторые нюансы: скрипят дверь межкомнатные и довольно громкая сантехника, но в целом обычно на такое вещи не обращаю особого внимания. В остальном все там замечательно. Территория шикарная, на вилле имеется все необходимое, классный бассейн, шикарные виды на горы и отличное расположение, все рядом.
Виллы предназначены для тихого семейного пребывания, вдали от шума отелей, НО, к сожалению администрация отеля, видимо про это забыла. На 2-ой день нашего пребывания к нас заселились байкеры из Германии с мотоциклами, которые в первый день они поставили прямо нам под дверь, на просьбу убрать, они нас послали. Естественно, мы обратились на ресепшен отеля, там эту проблему решали 2 дня. После чего все в принципе было отлично, они нас не беспокоили, все отдыхали.
Но то, что случилось в нашу последнюю ночь там, выходит за рамки всего дозволенного. Нас автобус забирал из отеля в 5 утра, соответственно вставать нам пришлось в 4. Эти байкеры устроили такое на виллах, просто уму не постижимо, закошмарили всех, напились, орали, кричали, били бутылки, стучались к нам в номер и номер над нами ( мы из Беларуси, сверху жили женщины из России), все крики были на политическую тематику. Там были здоровые мужики, хотя вряд ли их так можно назвать. Мы также были женским составом и с маленьким ребенком. Было жутко, ощущения защищенности не было совсем. Естественно я сразу начала писать в чат с просьбой о том, что сотрудники отеля повлияли на эту ситуацию, либо вызвали полицию. На что сотрудники отеля просто кормили завтраками и говорили что они психически неуравновешенные, но действия никакие не предпринимали ( переписку прикрепила). Вот так мы просидели в номере без сна до нашего отъезда, ощущения были просто не передать словами. В 03.30 данные личности наконец-то успокоились и ушли спать. Перед выездом, когда мы были уже на ресепшене отеля, я естественно побеседовала с сотрудником, которые на все это сказал, знаете что: НУ БЫВАЕТ. И ЧТО!!!
Уважаемая Администрация отеля, напомню, вы отвечаете за безопасность ваших отдыхающих!!! И так халатно относится к такому беспределу, это недопустимо!
Эта ночь конечно очень подпортила все впечатление об отпуске и о вашем отеле.
Я понимаю, что отель не может определить, как будут вести себя те или иные люди, но реагировать на такое вы просто обязаны!!!
Я хочу сказать только спасибо сотрудникам ресторана и баров, в том числе пляжному, огромное спасибо, здесь все было отлично. Еда была замечательная, напитки также!
Ресепшен отвратительный, никакие вопросы не решались. На месте собственника я бы задумалась над такими сотрудниками! Все что они делали, это вымогали отзывы, естественно хорошие, за дополнительные капсулы для кофемашины, которая у нас стояла на вилле.
Судя по всему половина хороших отзывов тут написано именно так. К сожалению.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен неприятной ситуацией, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим пояснить несколько моментов:
1. Что касается ночного инцидента.
Сотрудник ,дежуривший на ресепшене в ту ночь, действительно связался с полицией, сообщил о происшествии и получил подтверждение, что вызов принят во внимание и патруль направлен на район. К сожалению, его ошибкой стало, то что он не уведомил Генерального Менеджера об этом сразу и не смог лично подъехать к вам, так как работал один в ночную смену и не имел права покидать пост.
По итогам внутреннего разбирательства сотруднику был обьявлен строгий выговор и расторгнут трудовой договор, поскольку он не выполнил все необходимые шаги согласно стандартам отеля.
Мы придаем первостепенное значение безопасности и комфорту наших гостей. После данного инцидента на территории был усилен ночной контроль, обновлены внутренние инструкции по действиям персонала в подобных ситуациях и проведен дополнительный инструктаж всех сотрудников.
2. По поводу отзывов гостей.
Во всех странах мира гостиницы размещают информационные таблички или QR-коды с предложением оставить отзыв о проживании. Это не просьба поставить "пятерку" в обмен на подарок, а способ получить обратную связь от каждого гостя, чтобы понимать, что можно улучшить. Мы действительно дарим символический презент всем , кто оставляет отзыв -независимо от оценки. Нам важно мнение каждого гостя, а не только положительные комментарии.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с этим случаем и что он повлиял на общее впечатление об отдыхе. Благодарим Вас за отзыв-именно благодаря таким комментарием мы можем становиться лучше.
С Уважением Наталья
Гостевой Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?