АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025 - Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Халатное отношения к безопасности своих гостей!

Translate

В целом отпуск прошел отлично. Давно не была в Турции, была приятно удивлена. Поселок Чамьюва оказался очень душевным и спокойным местом, шикарное море!

Что же касается отеля:

Жили мы на виллах Sweet Home A. Виллы отличные, есть некоторые нюансы: скрипят дверь межкомнатные и довольно громкая сантехника, но в целом обычно на такое вещи не обращаю особого внимания. В остальном все там замечательно. Территория шикарная, на вилле имеется все необходимое, классный бассейн, шикарные виды на горы и отличное расположение, все рядом.

Виллы предназначены для тихого семейного пребывания, вдали от шума отелей, НО, к сожалению администрация отеля, видимо про это забыла. На 2-ой день нашего пребывания к нас заселились байкеры из Германии с мотоциклами, которые в первый день они поставили прямо нам под дверь, на просьбу убрать, они нас послали. Естественно, мы обратились на ресепшен отеля, там эту проблему решали 2 дня. После чего все в принципе было отлично, они нас не беспокоили, все отдыхали.

Но то, что случилось в нашу последнюю ночь там, выходит за рамки всего дозволенного. Нас автобус забирал из отеля в 5 утра, соответственно вставать нам пришлось в 4. Эти байкеры устроили такое на виллах, просто уму не постижимо, закошмарили всех, напились, орали, кричали, били бутылки, стучались к нам в номер и номер над нами ( мы из Беларуси, сверху жили женщины из России), все крики были на политическую тематику. Там были здоровые мужики, хотя вряд ли их так можно назвать. Мы также были женским составом и с маленьким ребенком. Было жутко, ощущения защищенности не было совсем. Естественно я сразу начала писать в чат с просьбой о том, что сотрудники отеля повлияли на эту ситуацию, либо вызвали полицию. На что сотрудники отеля просто кормили завтраками и говорили что они психически неуравновешенные, но действия никакие не предпринимали ( переписку прикрепила). Вот так мы просидели в номере без сна до нашего отъезда, ощущения были просто не передать словами. В 03.30 данные личности наконец-то успокоились и ушли спать. Перед выездом, когда мы были уже на ресепшене отеля, я естественно побеседовала с сотрудником, которые на все это сказал, знаете что: НУ БЫВАЕТ. И ЧТО!!!

Уважаемая Администрация отеля, напомню, вы отвечаете за безопасность ваших отдыхающих!!! И так халатно относится к такому беспределу, это недопустимо!

Эта ночь конечно очень подпортила все впечатление об отпуске и о вашем отеле.

Я понимаю, что отель не может определить, как будут вести себя те или иные люди, но реагировать на такое вы просто обязаны!!!

Я хочу сказать только спасибо сотрудникам ресторана и баров, в том числе пляжному, огромное спасибо, здесь все было отлично. Еда была замечательная, напитки также!

Ресепшен отвратительный, никакие вопросы не решались. На месте собственника я бы задумалась над такими сотрудниками! Все что они делали, это вымогали отзывы, естественно хорошие, за дополнительные капсулы для кофемашины, которая у нас стояла на вилле.

Судя по всему половина хороших отзывов тут написано именно так. К сожалению.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 18.10.2025 13:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен неприятной ситуацией, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим пояснить несколько моментов:
1. Что касается ночного инцидента.
Сотрудник ,дежуривший на ресепшене в ту ночь, действительно связался с полицией, сообщил о происшествии и получил подтверждение, что вызов принят во внимание и патруль направлен на район. К сожалению, его ошибкой стало, то что он не уведомил Генерального Менеджера об этом сразу и не смог лично подъехать к вам, так как работал один в ночную смену и не имел права покидать пост.
По итогам внутреннего разбирательства сотруднику был обьявлен строгий выговор и расторгнут трудовой договор, поскольку он не выполнил все необходимые шаги согласно стандартам отеля.
Мы придаем первостепенное значение безопасности и комфорту наших гостей. После данного инцидента на территории был усилен ночной контроль, обновлены внутренние инструкции по действиям персонала в подобных ситуациях и проведен дополнительный инструктаж всех сотрудников.
2. По поводу отзывов гостей.
Во всех странах мира гостиницы размещают информационные таблички или QR-коды с предложением оставить отзыв о проживании. Это не просьба поставить "пятерку" в обмен на подарок, а способ получить обратную связь от каждого гостя, чтобы понимать, что можно улучшить. Мы действительно дарим символический презент всем , кто оставляет отзыв -независимо от оценки. Нам важно мнение каждого гостя, а не только положительные комментарии.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с этим случаем и что он повлиял на общее впечатление об отдыхе. Благодарим Вас за отзыв-именно благодаря таким комментарием мы можем становиться лучше.
С Уважением Наталья
Гостевой Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate All author's reviews (1)
Екатерина Жизневская
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 25