за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО КЛОПЫ!ОСТОРОЖНО РОТОВИРУС!
Отдыхали в этом отеле с 06 по 16.10.2025 года с женой и ребенком (1,5года). Пребывание в этом месте оставило не очень приятные впечатления.
Весь 5 этаж (виды на бассейн и море) оказался заражен клопами. По приезду нас поселили с номером с видом на дорогу, по старинке дали на ресепшене копеечку и нам дали получше на 5ом этаже с видом на море. Радость длилась недолго, на третий день после купания в бассейне у меня с сыном поднялась температура, рвота, диарея, дня на 2 мы выбыли из рядов счастливых отдыхающих. Медсестра (девочка лет 18ти) располагается в кабинете с вывеской Доктор способна измерить температуру, не более, в симптоматике понимает на уровне "счас погуглю", но готова направить оперативно в платную клинику. Разобрались самостоятельно, провизор в местной аптеке "на опыте" дал правильные препараты, поправились и решили что все позади. Однако, это оказалось совсем не так! Периодически на 5 этаже мы наблюдали людей в костюме дезинфектора с оборудованием, даже внимания особо не обращали на них, а зря. Ориентировочно на 13день, на утро моя жена обнаружила на теле укусы, их было немного, мы подумали комары, ничего страшного. На 15й день с утра на тело жены невозможно было смотреть (фото прилагаю) такое ощущение, что ночью в номере на ее теле пировали сотни насекомых. Срочно обратились по страховке в клинику, заодно проверили ребенка (снова поднялась температура), поставили диагноз жене - укусы клопов. Сказать, что мы были в шоке - в 5ти звездочном отеле весь этаж заражен клопами, это очень мягкое выражение, совсем не те, что мы использовали в беседе с персоналом по возвращению из клиники. Менеджеры хлопали глазами и даже не извинились, особенно удивила Елена менеджер по взаимодействию с гостями (располагается слева от ресепшена, впаривает гостям всякую всячину), это говорит обычное дело, ничего страшного, а то что у нас из отдыха украли 5 дней - наши проблемы, о компенсации, в т.ч. франшизы по страховке (30+30 евро) она и слышать не хотела. Почему она отвечает за взаимодействие с гостями - загадка! Вероятно для 5ти звездочных отелей профессионалы сегодня не по карману. Единственное чем помог персонал отеля - дали другой номер, но с условием, что вещи оставим в старом номере, т.е. везите клопов себе домой, нам они уже поднадоели))) Хорошо, что на следующий день нам нужно было улетать! По прилету домой перестирывали до утра все вещи, зареклись, что в Турцию больше ни ногой))).
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?