за последние 30 дней
Отзыч
Соответствует 4*. Персонал на ресепшен и на территории отеля не доброжелателен, отвечают через силу и без желания. Фото отеля на сайте частично отличаются от действительности. Еда однообразная, на третий день надоедает, разнообразия нет, готовьтесь к огромным очередям на ужин и поиск свободного столика. В ресторане аля карт еда идентичная шведскому столу, советую не тратить на него время. Музыка на территории играет крайне мало, приходилось загорать в полной тишине. Вечерняя анимация на 2, смотреть скучно, начало и завершение под одну и туже музыку, аниматоры не активны и собрать народ не могут, развлечения для отдыхающих по сути нет. Из плюсов большая территория отеля, народ не толпится в одном месте, все расходятся по разным местам. Номера немного заношены и не большие, есть минусы, но не значительные, приемлимые, душевые кабины в номерах очень маленькие. Сами виллы очень красивые, особенно с видом на море. Будьте готовы, что в 6:00 утра все шезлонги у моря в первом и втором ряду будут заняты т.к. люди уже кидают полотенце и занимают места, кто то оставляет полотенце на ночь. У бассейна место всегда можно найти под зонтиком. В целов отелем остались довольны, свои 4* оправдывает, больше всего данный отель подходит для возростной категории людей, кто любит спокойный отдых без лишней суматохи.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы рады, что Вы оценили большую территорию и красоту вилл с видом на море.
Тем не менее, нам очень жаль услышать о том, что обслуживание на ресепшен и территории не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя приветствованным и комфортно. Ваши комментарии о разнообразии еды, очередях в ресторане и анимации будут рассмотрены, так как мы всегда ищем возможности для улучшения сервиса. Мы понимаем, насколько важна атмосфера для полноценного отдыха, и Ваше мнение поможет нам в этом.
Спасибо за то, что отметили приемлемость номеров, однако мы принимаем к сведению Ваши замечания о душевых кабинах и состоянии некоторых элементов. Мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным и удовлетворительным.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?