АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in October 2025
07.10.25 - 17.10.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель:"Игра на выживание" 🙉

Translate

Ну что сказать, я турагент с опытом в туризме более 7 лет, приехала в этот отель в инфотур на неделю, ощутить себя туристом, так как некоторые мои туристы побывавшие в данном отеле остались ооочень недовольны.

Заранее я написала на электронный адрес письмо с просьбой о раннем заселении, на что мне пришел ответ что такого емэйла не существует (в их адресе не правильно написано слово caretta). Далее написала в Инстаграм и мне ответили что ранее заселение не возможно, даже при дополнительнительной оплате. Ну ок, значит приеду в отель к 6 утра и буду ждать заселения в 14:00.

1. Заселение:

По приезду в отель встретил на ресепшене работник который сразу предложил Раннее Заселение! за 40 долларов + интернет на 10 дней за 15 долларов. Так как было желание отдохнуть и побыстрее попасть в номер конечно все оплатила (Чек выдали только за интернет). Первый номер дали с видом на проезжую часть дороги, то есть в сторону отеля Opia. Попросила номер более тихий и по дальше от дороги, в следствии чего заселили во второй корпус где ресторан. К вечеру ожидал сюрприз: вся вечерняя анимация проходила прямо под окнами данного корпуса так как там был расположен амфитеатр и бар который до 00:00 работали громко 😄😁😆

*Первый раз вижу отель где анимация проходит под окнами людей!!! Это при том что запрос был на номер "по тише". 😅😅😅 Спасибо работнику ресепшена! Зато не нужно было сидеть в баре с остальными, а можно было все смотреть прямо из своего номера 😆😆😆 как с балкона театра 😆😆😆

2. Номер: стандартный, хорошо что все работало, в ванной мыло в дозатора, тапочек нет, чай, кофе есть только при заселении, потом не пополняют запасы, воду приносили первые 3 дня по 1,5 литров потом перестали приносить ))) уборка средняя, заключалась в смене полотенец, мытья пола и застилания постели. Пыль как накапливалась на мебели так и оставалась до отъезда, на балконе вообще не убирали, нитка от покрывала для пляжа как была с первых дней на полу так и осталась до отъезда. В ванной комнате очень хорошая слышимость, слышно все что творится у соседей сверху или снизу )))).

3. Питание: Назвать ресторан "рестораном" не могу так как это обычная столовая с покоцанной посудой 🤦🤦🤦 грязными столовыми приборами (*вилки, ложки,ножи, чашки, салфетницы, стулья, столы) все попадалось грязным со следами еды и напитков. Также при заказе фанты - попадались стаканы с трещиной !!!!

О, это что-то, встречать гостей с разбитой посудой на кухне - это как же нужно не уважать туристов, и издеваться таким способом, что есть было не приятно. Нужно было самому вытирать все приборы, и лишь потом приступать к еде.....

По питанию: вроде есть выбор, но выбор таков: несколько видов макарон, фасоль, картошка, рис, овощи на гриле, салаты, несколько видов сыров, мясо (не ем, но видела была курица, индейка, печень). Также была каждый день рыба но очень мелкая и очень костлявая, иногда пересушенная. Так чтоб прям насладиться этой рыбой - не удавалось.

В четверг "рыбный ужин" - выстраивалась очередь аж до дверей входа в отель, люди друг друга толкали, сбивали с ног чтоб оторвать себе тазики с морепродуктами. Если что-то заканчивалось - к сожалению не пополяни, то есть многие кто не успевал к открытию "ресторана" оставались без рыбы и без морепродуктов. **** Про открытие ресторана вообще отдельная тема, всегда за 15 минут собиралась очередь у дверей и разъярённая толпа ломилась чтоб урвать все что быстро заканчивалось и занять столик, так как некоторые оставались без стола и шли кушать в свои номера или уходили есть в платное кафе.

Утром пару раз удалось успеть попробовать халву - которую выкладывали в 2 мармита, первые 15-20 человек разбирали по 5-10 кусков и остальным не оставалось. Больше не приносили на завтрак халву, то есть некоторые гости даже и не знали что на завтрак была халва 😆😆😆 Про "Рахат Лукум" вообще молчу -так как его в этом отеле не было!!!! Вообще!!! Хотя в 4-ках и даже в 3-ках его обязательно подают. То есть хозяин отеля решил сэкономить на всем что можно, начиная с самого для некоторых главного - с еды и воды, дабы гости не уехали обожравшимися. Кстати кто пил воду из кулера прошу обратить внимание на то что в воде были осадки белого цвета - что говорит о "высоком качестве" воды, о том что кулер "вовремя чистится" 🤦😅 Также ситуация и про айран, который попадался с крупинками, а по вкусу то горький, то даже сладкий!!! Это вообще как такое возможно???????

Лепешки гюзлеме - одно тесто жаренное, без начинки "0". Вроде они есть - но кушаешь кусок лаваша пустого, только желудок забываешь. Ну тот кто не ел их никогда, скажит что вкусно )))

Также очень плохого качества все, все напитки, что юпи, что Фанта, что кофе, капучино и ТД.... На этом явная экономия. И в принципе еда низкого качества, и те кто ранее писал о том что в зоне раздачи горячих блюд есть непристойный запах - так вот, там сзади прямо за стеной у них стоят мусорки, и этот запах а также огромное количество мух - именно оттуда 😠😡 Антисанитария везде!!!! Стоит задуматься тем кто особенно ездит с детьми, при нашем отдыхе несколько родителей говорили о том что дети отравились.

4. Пляж отеля: Эта самая *"Роскошная фишка"* отеля!!! 🛑🛑🛑🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘 Уважаемые владельцы отеля неужели не возможно соблюдать элементарные нормы для того чтоб содержать пляж в чистоте? Вы бы видели какие поломанные и старые шезлонги!!! Какие рваные и грязные, стрертые матрасы!!!! Ведь многие проводят на пляже почти весь день!!! Как отдыхающим нормально лечь на скользящий с шезлонга матрас, который не фиксируется за спину шезлонга и постоянно съежает? Как можно ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ из 2-х отелей (Caretta Relax и Caretta Beach ) размешать на один пляж??? Вы знаете что для того чтоб "занять место под солнцем" отдыхающие к 6-7 утра приходили на пляж и занимали шезлонги и что потом многим семьям не хватало места и люди отдыхали на песке не своем полотенце, без навеса?... Также пару раз видели как отдыхающие ругались из за шезлонгов.

Пляж в ужасном состоянии, очень грязный, все поломанное, и при этом нет зон для курения, все люди курят на своих местах и даже не стесняются курить если рядом детки или пожилые люди которые приехали за чистым воздухом!!! 🙉🆘🛑🛑🛑 Пляж - это грязь и Антисанитария, такого в своём опыте работы я ещё не видела!!!

Многое ещё могу написать и рассказать, да не хватит тут места.... и желания нет вспоминать этот ужасный отель. 🛑🛑🛑

МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО СВОИХ ТУРИСТОВ Я СЮДА НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ СКИДКИ НЕ НАПРАВЛЮ, ЭТОТ ОТЕЛЬ ТОЧНО У НАС БУДЕТ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ КАК ОТЕЛЬ-АНТИСАНИТАРИЯ!!!!

🛑🛑🛑Удачи всем остальным кто собирается сюда. Надеюсь в гонке за едой, шезлонгами, за напитками, за морепродуктами, за мороженым вам будет очень весело и интересно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 19.10.2025 13:00
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитал и вновь прожил этот "шикарный" отель)

Уже вторую поездку подряд неудачно выбираю отель основываясь на отзывах и высоком рейтинге.
Не понимаю что движет людьми, которые восторгаются отелем, может конечно люди лучше ничего не видели.

Для себя сделал вывод, что выбор надо основывать на отрицательных отзывах, там больше сути.
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (784) Previous rate All author's reviews (7)
Victoria AdmTravel
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 30.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 37
  • Readership: 12 383