за последние 30 дней
Марлин, держись ! )
В третий раз отдыхали в Марлин. Впечатление, что отель год от года теряет в качестве услуг, и владельцы не хотят вкладывать средства в содержание и обновление отеля. Это видно по ужасному состоянию постельного белья, сантехники, однообразному питанию и пр. Голодными не будете, конечно, но столько повторно переработанных с предыдущих обедов продуктов и блюд в прошлые годы не было точно. На ужины по 10 блюд смешанной "резанины овощей с ...", которые так и стоят слегка тронутые до конца трапезы. Для справедливости скажу, что мясо, рыба, птица, замечательный творожный сыр, фрукты - ежедневно. Еда хорошего качества приготовления, отравлений не было. Итальянский ресторан не впечатлил от слова "совсем". Моцарелла и салат "Цезарь" невкусные. Пицца пустая по наполнению. Мы брали с морепродуктами, нашли 3 малюсеньких кусочка от краба, остальное - сыр и тесто. Лучше бы на обычный ужин сходили ). Алкоголь не пробовали. Напитки со льдом на пляже не зашли, после обычной газировки с добавлением мороженых сиропов было нехорошо в животе.
Уборка номеров, как и раньше, оставляет желать лучшего. Хоть в этот раз уборщик номера был вежлив и откликался на все просьбы по уборке . Вообще персонал отеля - его главное достоинство. Все доброжелательные, стараются помочь, не просят чаевых, бакшишей и пр. Официанты приветливые и быстро делают свою работу. От работников рецепции остались смешанные чувства после заселения, но в результате все вопросы решились, не без участия администратора Вероники. Она абсолютный профессионал , решает вопросы быстро, чётко, спокойно.
Территория отеля , растения очень ухожены , садовнику прям отдельный респект! Комаров нет, мухи на пляже есть. Отдельный вопрос с котиками в ресторане. Я понимаю про священное животное , но на мой взгляд таблички на колоннах для отдыхающих с просьбой не кормить котов в ресторане не помешали бы. Сердобольные пенсионерки не понимают, наверное, что остатки еды на полу - источник травматизма, да и запах меток котов очень неприятен в ресторане.
Контингент отдыхающих разнообразен по национальностям с преобладанием старшего возраста. Поэтому работа аниматоров усложняется ). Они неустанно стараются всех взбодрить и вовлечь. С утра до вечера различные активности нон-стоп. Аниматоры ненавязчивы, доброжелательные и весёлые, ни минутку не бездельничают, научат танцам, не стесняйтесь )). Я даже постройнела за 2 недели, спасибо им и плаванию).
Жемчужина отеля, конечно, море. Вход песчаный пологий, но не долгий. В этот раз , правда, было много камней на входе в воду. Для тех, кто боится морской живности, море в Марлин идеально. Места поплавать всем хватало. Лежаков тоже хватало. Спасатели - герои, молниеносно вытащили 2 раза тонущих людей на наших глазах.
Браслеты при выселении не срезают, что безусловно очень гостеприимно со стороны отеля.
В целом отель хорошо подойдёт для спокойного отдыха людей-минималистов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вновь выбрали наш отель и поделились таким подробным отзывом. Нам искренне жаль, что некоторые моменты не оправдали ожиданий, и мы обязательно передадим ваши замечания руководству для улучшения качества услуг. Спасибо за добрые слова о персонале, территории и море — будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваш следующий отдых более комфортным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?