АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
30.09.25 - 14.10.25
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Марлин, держись ! )

Translate

В третий раз отдыхали в Марлин. Впечатление, что отель год от года теряет в качестве услуг, и владельцы не хотят вкладывать средства в содержание и обновление отеля. Это видно по ужасному состоянию постельного белья, сантехники, однообразному питанию и пр. Голодными не будете, конечно, но столько повторно переработанных с предыдущих обедов продуктов и блюд в прошлые годы не было точно. На ужины по 10 блюд смешанной "резанины овощей с ...", которые так и стоят слегка тронутые до конца трапезы. Для справедливости скажу, что мясо, рыба, птица, замечательный творожный сыр, фрукты - ежедневно. Еда хорошего качества приготовления, отравлений не было. Итальянский ресторан не впечатлил от слова "совсем". Моцарелла и салат "Цезарь" невкусные. Пицца пустая по наполнению. Мы брали с морепродуктами, нашли 3 малюсеньких кусочка от краба, остальное - сыр и тесто. Лучше бы на обычный ужин сходили ). Алкоголь не пробовали. Напитки со льдом на пляже не зашли, после обычной газировки с добавлением мороженых сиропов было нехорошо в животе.

Уборка номеров, как и раньше, оставляет желать лучшего. Хоть в этот раз уборщик номера был вежлив и откликался на все просьбы по уборке . Вообще персонал отеля - его главное достоинство. Все доброжелательные, стараются помочь, не просят чаевых, бакшишей и пр. Официанты приветливые и быстро делают свою работу. От работников рецепции остались смешанные чувства после заселения, но в результате все вопросы решились, не без участия администратора Вероники. Она абсолютный профессионал , решает вопросы быстро, чётко, спокойно.

Территория отеля , растения очень ухожены , садовнику прям отдельный респект! Комаров нет, мухи на пляже есть. Отдельный вопрос с котиками в ресторане. Я понимаю про священное животное , но на мой взгляд таблички на колоннах для отдыхающих с просьбой не кормить котов в ресторане не помешали бы. Сердобольные пенсионерки не понимают, наверное, что остатки еды на полу - источник травматизма, да и запах меток котов очень неприятен в ресторане.

Контингент отдыхающих разнообразен по национальностям с преобладанием старшего возраста. Поэтому работа аниматоров усложняется ). Они неустанно стараются всех взбодрить и вовлечь. С утра до вечера различные активности нон-стоп. Аниматоры ненавязчивы, доброжелательные и весёлые, ни минутку не бездельничают, научат танцам, не стесняйтесь )). Я даже постройнела за 2 недели, спасибо им и плаванию).

Жемчужина отеля, конечно, море. Вход песчаный пологий, но не долгий. В этот раз , правда, было много камней на входе в воду. Для тех, кто боится морской живности, море в Марлин идеально. Места поплавать всем хватало. Лежаков тоже хватало. Спасатели - герои, молниеносно вытащили 2 раза тонущих людей на наших глазах.

Браслеты при выселении не срезают, что безусловно очень гостеприимно со стороны отеля.

В целом отель хорошо подойдёт для спокойного отдыха людей-минималистов.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • работа персонала
  • расположение отеля в центре хургады
  • море-пляж
  • спокойная обстановка
  • небольшой отель.
  • состояние номеров и материальной базы
  • мухи на пляже
  • запах котов в ресторане
Added: 19.10.2025 13:50
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим вас за то, что вновь выбрали наш отель и поделились таким подробным отзывом. Нам искренне жаль, что некоторые моменты не оправдали ожиданий, и мы обязательно передадим ваши замечания руководству для улучшения качества услуг. Спасибо за добрые слова о персонале, территории и море — будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваш следующий отдых более комфортным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 085) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alesia
Belarus
Vitebsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 150