за последние 30 дней
Отдых в октябре 2025г
Отдыхали компанией. В целом все понравилось. Общая территория для 2 отелей: Мамлюк и Гарден Бич, можно пользоваться инфраструктурой, ресторанами обоих отелей. Много зелени, цветов, мостиков и фонтанчиков , качелей. Есть качели в море. Питание приличное: мясо (курица, говядина, баранина), рыба, фрукты(финики, дыня, апельсин, хурма, яблоки, гуава). Исключение составляет ресторан на пляже , там полный бардак: столы грязные, чтобы протерли- нужно бегать за официантом, из горячего-шаурма в лепешке, за которой стоит очередь и куриный шашлык, который заканчивается в первые полчаса. Два основных ресторана, там все вкусно и в достаточном кол-ве, даже если прийти к концу, но очень много народу, прям не протолкнуться, официанты не успевают убирать посуду и приносить напитки. Есть бесплатные рестораны аля-карт, запись в день посещения или накануне. Из всех аля-карт достоин внимания только итальянский. Там действительно все на высоте : и кухня и обслуживание. Все остальные- так себе, отдыхающих там всегда мало, зато в итальянский всегда полная запись. Есть еще бургеры и хот-доги у бассейна. Алкоголь-как везде в Египте, но коктейли вкусные. Активная анимация у пляжа, в бассейне, вечером хорошие шоу. Для детей в детской комнате устраивают мастер-классы, при нас пекли печеньки, раскрашивали футболки, делали макароны. Для детей постарше-есть плейстейшн. Пляж хороший, есть зона 18+, заход пологий, лежаков хватает. Но состояние самих лежаков оставляет желать лучшего: все продавлены, перекладины упираются в спину, либо вообще лежак под тобой складывается. Есть аквапарк, много бассейнов, но вода в них холоднее , чем в море. В целом отель неплохой, но не из тех в которые хочется вернуться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом и за высокую оценку отеля.
Мы проведем внутреннее расследование относительно указанных вами проблем и примем меры, чтобы убедиться, что всем гостям будет предоставлен высокий уровень гостеприимства и обслуживания.
Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?