за последние 30 дней
отдохнули хорошо
Отдыхали в отеле втроем: я с мужем, моя подруга. Номер дали быстро- предложили номер коннект фэмили в корпусе рядом с аквапарком. Номер отличный- нам понравился. Место на наш взгляд тоже удачное- до всех ресторанов недалеко, до моря пройтись полезно)
Питание- прекрасное. Говядина во всех видах оочень вкусная! Была и красная рыба на завтрак ( в Кулине), и креветки, и лосось. Очень понравился Стейк-хаус. Отличные стейки!!!
Алкоголь средний. Неплохое белое сухое, Розе сухое и пиво. Коктейли очень средние, но есть
Много вкусных пирожных.
Очень неплохой риф: морские звезды, ежи, огурцы, рыбы-иглы, дори, хирурги, рыбы-ежи, скаты и тд. Риф живой. Цапли.
Купаться прекрасно можно около Лабранды. Обслуживание неплохое, но все же официанты и персонал позволяет себе заигрывать с отдыхающими женщинами, что считаю неправильным.
В магазинчиках около аквапарка очень наглые и хамские продавцы. Зашли присмотреться, с целью купить сувениров перед отъездом… Они были мила, показывали , отвечали на вопросы… на спасибо, зайдет еще позже услышали « спасибо на хлеб не намажешь» по- русски и с очень неприятной интонацией… не стали брать спа- услуги… услышали, что русские жадные и тд…
Прекрасная девушка Александра на ресепшен- всегда старалась помочь.
Официанты тоже разные: есть те, которые просто вымахают чаевые, а есть те- которым хочется их оставлять, что и делали с удовольствием!
кстати....недалеко от парковки великов муж поймал в крокс саморез
В общем и целом для Египта отель очень хороший .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и выбор нашего отеля для вашего отдыха. Нам приятно знать, что вам понравился номер, питание, расположение, риф и обслуживание Александры на ресепшен. Ваши положительные слова вдохновляют нашу команду!
Отдельно благодарим за конструктивные замечания. Мы обязательно передадим вашу обратную связь ответственным отделам — особенно по вопросам поведения некоторых сотрудников и качества обслуживания в торговой зоне. Это поможет нам стать лучше.
Надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле!
Работник по работе с гостями
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?