АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель

Translate

Отдыхали с 02.10.2025, 9 дней

Полупали через фансан!

Ужасный отель! Никакие не 4 звезды, а 3 и то с натяжной!

Заселение у нас было по прилёту в 23:30, приехали в отель оформляет турок, очень плохо говорит и понимает по русски, после озвучивает, что свободных мест в отеле нет! (овербукинг). Сказал 1-2 ночи мы будем в другом отеле. Мы в шоке, нас отправляют в соседний отель (напротив) тоже 4 звезды, мы в расстроенных чувствах идём туда с нашим администратором, в соседнем отеле наш администратор начинает на повышенных тонах говорить с администратором другого отеля, после этого мы опять возвращаемся в наш отель. Наш турок кому то звонит и после ведет нас в другой отель, уже примерно в 100 местах от нашего, мы заходим и понимаем что это совсем не 4 звезды, спрашиваем это 3 звезды? А нам говорят "нет, 2". Мы в шоке, отказываемся заселяться туда, возвращаемся в наш отель, пытаемся объяснить турку, что хотим размещение в 4 звездочном отделе, в итоге наших разбирательств администратор на повышенных и с агрессией говорит ложитесь в лоби или на лежаках возле бассейна.. Мы в шоке. Пробуем связаться с нашим агентом, с круглосуточной линией фан сан, время уже 01:00, в итоге на горячей линии нам говорят "извините, это овербукинг, у вас нет выбора заселяйтесь туда, куда заселят". В итоге заселяемся в 2 звезды на 2 ночи! На обед ходим в наш отель. Отдых, конечно, уже испорчен. Но и это не все. ВЕСЬ персонал очень хамоватый - и на баре, и уборщики и администратор. На 6 день отравились (точно в отеле, т.к. В этот день ничего кроме еды отеля не ели). Познакомились там тоже с русской парой, они сказали, что их знакомые отравились на 4 день отдыха, они на 5, тоже в отеле, а так же отметили хамское отношение персонала к клиентам. В процессе врего отдыха видели на ресепшене недовольных клиентов, которые так же столкнулись с овербукингом, т.е. Мы не одни такие. В общем не рекомендуем данный отель и туроператора фан сан (ведь они абсолютно ничем не помогли в ситуации с овербукингом и размещением в отеле 2 звезды, вместо 4)!!!

  • овербукинг для данного отеля норма
  • отравились в отеле
  • не доброжелательный персонал
Added: 19.10.2025 17:11
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate
Марина Мехтиева
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3