за последние 30 дней
Отличный отдых
Приезжали с мужем на неделю, отмечать юбилей свадьбы. Из предыдущих отзывов сделала вывод, что в отеле главное поселиться в номере с новым ремонтом. На ресепшене дали рекомендательное письмо с TopHotels и еще презенты. Нам хотели дать двухкомнатный номер с видом на море без ремонта, но я отказалась в пользу стандарта с ремонтом. Сейчас в отеле полностью отремонтирована левая сторона, правую сторону ремонтируют, не отремонтированы номера, ближние к морю. На данный момент реновация не мешает, но когда будут ремонтировать номера у пляжа, это будет доставлять дискомфорт отдыхающим, но может тогда еще снизят цену. На данный момент цена для такого уровня отеля очень хорошая. После реновации цены однозначно вырастут.
Территория и интерьер отеля очень красивые, номера с ремонтом тоже. По питанию претензий нет, все в достатке в течении всего дня на территории всего отеля и очень вкусно. Имейте в виду, посуду из кафе на пляже и у бассейнов выносить нельзя, даже пластмассовые стаканы, можно только бумажные или пластиковые. Не оставляйте еду на столиках на открытом воздухе без присмотра, вороны на страже. Работают быстро и оперативно, особенно на веранде маленького ресторана. Не раз становились свидетелями опустошения тарелок, воруют всё.
Персонал добродушный, за редким исключением, но это человеческий фактор.
У нас был поздний выезд из отеля в 20.50, но номер продлить не смогли, т.к. заполненность отеля 100%. Еще мы выезжали в субботу, когда бывает самый массовый заезд, возможно в будний день продлить номер легче. Вообще продление номеров стоит 30 долларов до 17.00 и 50 долларов до 21.00. Сдали номер в 12.00, но при этом провели полноценный день, браслеты никто до отъезда не срезает, нам предложили пользоваться всей инфраструктурой и извинились, что не смогли продлить номер. Еще предложили оставить карточки на пляжные полотенца до вечера, чтоб нам было на чем лежать. Паспорта в отеле забирают и они хранятся на ресепшене, при выселении отдают под роспись. В нашем случае это оказалось удобно, мы забрали свои вечером перед выездом.
Я немного не поняла систему с сейфом. Обычно при заселении сейф в номере открыт, если он бесплатный, ты уже сам вводишь код и пользуешься. Здесь сейф был закрыт и чтобы его открыли, нужно позвонить на ресепшен по номеру 0, тогда придут и откроют его при тебе, хотя он бесплатный. Почему так мы не поняли и морочится не стали. Паспорта были на ресепшене, а наличных было не так много, в чемодане под кодовым замком лежали. Еще на балконах нет сушилок, хотя балконы большие и место позволяет, купальники приходится вешать на креслах. Почему не сделали, не понятно, как по мне, сушилки нужно сделать.
В общем отдыхом остались очень довольны. Если когда-то будут в данный отель хорошие предложения, приедем еще не раздумывая. Отелю желаю процветания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?