за последние 30 дней
Отравление, поломки и "веселые" администраторы
Отель с большим количеством изъянов.
Начнем с того,что в отель я писала заранее,чтобы узнать,есть ли у них детский горшок. Писала везде,где только можно. Письма проигнорировали. Это уже было тревожным знаком. Персонал и правда относится к своей работе пофигистски. Особенно администратор Мехмед. Очень неприятный работник,который любит переговариваться. Приехали мы в девять вечера,успели поесть остатки, но заселять нас не торопились. С маленьким ребенком сидели внизу,пока ажминистратор тянул время. Видимо ждал,что мы дадим ему на лапу... Кое- как нас заселили уже ближе к 11 от якобы в крутые номера с видом на море , а вот детскую кроватку для полуторагодовалого ребенка нести не торопились. Пришлось дважды звонить и напоминать,что ребенок давно хочет спать. Еда -это отдельная тема в данном отеле. Отравились я и моя мама,в разные дни. И не мудрено,так как еду с обеда постоянно оставляли на ужин, пытаясь загримировать под другое блюдо. Мы неприверидливы к еде,но очень быстро устали от ее однообразия,вдобавок ребенка было очень сложно накормить:кашу на завтрак сварили два раза за 10 дней,пюре сделали один раз и то ненастоящее,супы часто были с сырыми овощами. Да и вообще они любят либо что то сильно не доварить и пересолить,либо не посолить вообще. Никогда на шведских столах мы не ели столько хлеба,риса и картошки фри. Это было самое вкусное из еды,не говоря об отравлении. Из неприятностей также стоит отметить то,что постоянно ломались лифты,один раз я даже застряла и сама себя оттуда вызволяла,так как звонки никто не услышал. Администратор Мехмед,сказал,что это абсолютно нормальная ситуация... На следующий день у нас заблокировалась дверь в номер,и тот же Мехмед сказал,что мы опять сами виноваты,ребенок наверное баловался. Конечно, в полтора года только дверные ключи и изучать...Аниматоры -это тоже большой и жирный вопрос. Так как есть с чем сравнить,хочется сказать,что не хватило атмосферы и души. Совсем не хватило. Мило улыбаются,быстро проводят мероприятие на отвали и на том спасибо. Особенно девушка аниматор,очень слабенькая... На данном побережье мы не первый год,очень скучали по работе Ричи из Rama,который сейчас работает в Seagull и на следующий год хотели бы рассмотреть именно этот вариант по соседству от Onkel. Rama и Seagull -это две искренние рекомендации по еде и атмосфере. Плюсы конечно тоже были. Это прекрасный вид,нулевая береговая линия с морем и бесплатный хамам с сауной. Но теперь имея представление о нескольких отелях по соседству сюда возвращаться точно не хочется. Первый раз уезжала из Турции с облегчением, а не грустью и ностальгией. Отелю следует поработать над гостеприимностью и едой!!! Это прям беда бедой. Читала об этом в отзывах,но подумала,что может людям как-то не повезло ,но в итоге сама на личном горьком опыте все это прочувствовала. Три звезды за местоположение, работу некоторых работников персонала,хамам. Но на этом пожалуй все. Семьям с детьми тоже вообще не посоветую. Номера на моря с очень громкой музыкой прям как будто в номере , Кидс Клаб вообще практически не работал,внутри все пыльное и пара настолок видимо для детей 12+ не меньше, детская площадка состоит из двух одинаковых качелей и горки. Аниматор проводила не самые лучшие детские дискотеки. Танцевала сама с собой и на детей вообще не смотрела. Благодаря данному отелю увидела Турцию под другим не самым приятным углом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?