за последние 30 дней
Отдыхали здесь с мужем, в целом нормально
Хочу поделиться отзывом отдыха в отеле Сария. Отель хороший, еда очень вкусная, разнообразная, мебель видно что не потрепанная. Так как прилетали поздно ночью знала что ужин нам положен, но мы на него не успевали, я нашла номер заранее и написала туда с пожеланиями о том, что пожалуйста, оставьте нам ужин, пообещали оставить. Привезли нас очень поздно, так как водитель заплутал и не мог найти наш отель, катался по Цандрипшу 3 круга. В итоге нашел. Был сильный дождь, вход не указан. Сначала мы с мужем подошли к двери, которая находится поближе к забору, думали там вход, стучались, но никто не открыл. Потом муж пошёл подальше и нашли центральную дверь! (Сразу заметочка неплохо было бы сделать указатель куда нужно пройти гостям) Зашли, перед нами на ресепшене стоит недовольная, видно что мы ее разбудили, женщина. На мое восторженное «здравствуйте» так как для нас отдых только начался, я услышала сухое и очень невнятное «здрасьте». Уже стало все понятно, что нам особо тут не рады, потому что мы ее разбудили. Она отказалась нас регистрировать с паспортами так как очень сильно устала , сказала давайте завтра с утра подойдёте и я вас отмечу. Кто мы такие чтобы не соглашаться, ведь мы полагаемся на человека, ведь она все знает как лучше , да и негативить совершенно не хотелось, ведь мы с мужем наконец то выбрались без детей на отдых 😅 В общем поднимаясь по лестнице на третий этаж я спросила у неё, что просила оставить нам ужин, хоть какой то по телефону, женщина мои слова проигнорировала и повела нас в наш номер. В номер зашли ключи отдала, собиралась уходить, на что я еще раз спросила а как же ужин? Обещали ведь
Она язвительно и очень некрасиво ответила «не положен значит, нечего было опаздывать» кто опоздал мы так и не поняли, ведь нас так привёз водитель с аэропорта на групповом трансфере. Ушла. Ну хорошо подумали мы с мужем, что ж теперь. Легли спать. Утром просыпаемся где то час не было никакой воды, затем смывной бочок унитаза сломался, кнопочка просто не работала, а кран в раковине брызгал во все стороны. Пошли на ресепшен наконец то зарегестрироваться и попросить решить что то с ванной комнатой ( в целом ремонт хороший, но видно что кран и сам душ никто не моет) Придя на ресепшен встретив снова эту недовольную женщину, к сожалению имени не знаем, муж попросил что то сделать с ванной или переселить нас в другой номер. На что очень издевательским тоном было сказано «да что вы говорите? Все работало прекрасно, а как вы заселились перестало работать» Муж ее сарказма не оценил, ну не ломали же мы их бочок всю ночь. Женщина поднялась к нам в номер начала выкручивать с бочка кнопку, и приговаривая при этом «вы заселились на негативе, поэтому и все сломалось» мол, попросив ужин и оставшись без него мы были на негативе по ее мнению, хотя у нас и мыслей не было недовольных. В общем она починила бочок, в кран вставила резиновую штучку (чудо женщина) наша ванная преобразилась, за что мы были благодарны 🙏 На этом в общем то и закончились минусы отеля. Отдохнули мы с мужем более чем шикарно, хоть и лил все три дня дождь, Абхазия покорила нас своей красотой природы. Еда была у нас очень вкусная, очень благодарны поварам. Как только мы сказали , что уехали отдыхать без детей женщина которая изначально была на негативе при нашем заселении вроде как размягчалась, может она думала что мы маленькие дети сами, не знаю, но ее отношение к нам заметно улучшилось. В целом, отдых прошёл более чем хорошо! Спасибо вам, но стоит все таки быть чуть радостнее встречая гостей и относится с пониманием к их просьбам 🙏
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?