АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2025
01.06.25 - 08.06.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Худшее, что я встречала

Translate

Начало отуска, день рождение, перелет в Хургаду , все было в один день. И вот ближе к 22 часам мыв отеле «Minamark Resort & Spa 4*» . Номер был забронирован superior, но на ресепшене нам выдали стандарт. После нашего отказа прошло еще более 40 минут, пока они выясняли, снимали, бронировали и все таки мы заселились в оплаченный номер. Это того стоило, вид из окна потрясающий. Покушать в этот день не удалось, так как поздний ужин предлагает заветренный огурец и пластиковую колбасу. На следующий день отель сделал комплимент в виде торта на день рождение. В отеле мы были мало, набережная Марина, поездки на разных катерах, Луксор, сам город. Но успели заметить бассейн чистый, пляж без песка и с удобным заходом в море, анимация практически отсутствовала и утром и вечером. В итальянском ресторане живое исполнение джазового и оперного репертуара, отменная пицца. В основном ресторане еда однообразная, фрукты только в салате, свежие овощи мы разыскивали (они были в виде украшений на блюдах), мясо было редко, курица мелкими кусочками, сладостей мало и непрезентабельного вида (сын выкинул пирожное в унитаз, так оно за сутки не утонуло и не растворилось). В предпоследний день, по возвращению вечером в отель, меня вызвали к менеджеру. Оказалось что в нашем номере разбито стекло и просят оплатить 15 долларов. Судя по разбитому стеклу в него шваброй попал уборщик, но камер нет, доказательств нет, а номер наш. На мое возражение в оплате , нам заблокировали доступ в номер. Сутки нас не пускали в номер, даже за деньгами, предлагая сначала рассчитаться, взять взаймы у соотечественников. Их не волновало что время позднее, а мы с ребенком должны ночевать на улице. Представитель тур оператора отказался решать вопрос, представитель власти в отеле также самоустранился. Есть Горячая линия, которой могут пользоваться как иностранные путешественники, так и сами египтяне, отдохнувшие в гостиницах и заметившие какие-то недостатки. Все сообщения можно отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg или передать по телефону 19654. Но заявление можно сделать только с местного номера, куда они могут перезвонить (туристические симки предоставляют только интернет) и девушка которая принимает звонок знает только арабский.. Очень полезная линия для туристов. Так что вопрос пришлось решать на следующий день, оплатив стекло, нам позволили забрать наши вещи, переселили в другой номер. Благо это были последние пол ночи. В Хургаде была второй раз, но более хамское отношение к туристам я не встречала.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 20.10.2025 14:09
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate
Эльвира
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0