АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
24.09.25 - 14.10.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Худший отель в Кемере

Translate

Отдыхали с 24.09 по 14.1з.

Были сомнения, ехать ли в этот отель, настолько противоречивые отзывы были. Но мы критически относились к негативнм отзывам, а зря. Польстились на близость к морю, а это, как оказалось,единственный плюс этого отеля.

Приехали в обед, было предложено 2 варианта, 1ый или 5ый этаж. Мы выбрали последний. Номер оказался тесным, кондиционер старый и с неохотой включался, а под утро и совсем сломался.

На следующий день за соответствующую доплату дали номер на 2ом этаже с видом на море. Огромная комната, шикарный вид, 5тиметровые потолки, но отсутствие вентиляции в ванной комнате , как, по словам отдыхающих,снижало эффект.

Убиралась в номере Инна, добросовестно и регулярно, смена белья и полотенец тоже устраивала.

Мы не графья и не князья, но такая однообразная скудная еда встретилась первый раз за 12ую поездку в Турцию.

За 3 недели 4 раза была рыба, 5 раз куры, иногда пересушенные. В другие дни были соевые котлеты и наггетсы, так любимые 20кратным отдыхающим Сергеем из Брянска. Приходилось отдыхать в "тройке" отель "Нар"в 2020г, где управляющий г-н Джансын, и мы убедились, что "олимпос"не идёт ни в какое сравнение ...

Окончательно добило увиденное-сборщица посуды вылила из ведёрка в ёмкость айран, затем набрала в это ведро воды из водопроводного крана, расположенного на раздаче и вылила в ёмкость с айраном, перемешивая чем-то эту смесь.

И самое возмутительное-Йылдырым,ночной сторож, иначе назвать его не могу, в обязанности которого входит наблюдение за порядком ночью, активно участвует каждую ночь в посиделках с нетрезвыми постояльцами, очень громко разговаривая с ними и ничуть не препятствует нарушению ночного сна приезжих.

Мало того, на высказанныю нами претензию и обещание отразить это в отзыве об отеле и надеждой на то, что хозяин отеля примет меры в отношении такого служащего, он снизу в окно нам кричал, что сейчас поднимется и поговорит с нами.

А утром этот работник, Йылдырай, принимал активное участие в подготовке завтрака в одежде, в которой он находился всю ночь и, наверняка, неоднократно заходил в туалет и другие служебные помещения. Перемешивая ложкой пищу в ёмкостях в сомнительной чистоты одежде с рукавами, думаем, он немало уронил пыли и бактерий нам в еду.

Отдельное обращение к чемпиону по посещаемости этого отеля Сергею из Брянска, постоянно проводящему время в баре со стаканом спиртного в руке.

Вас на пляже мы видели лишь несколько раз. Даже утром в 6-7 часов, вы уже сидите за столом, с неразлучным стаканом пива, хотя бар открывается в 10 часов. Понятно, что это привелегия 20тикратного посетителя этого отеля.

Конечно, для Вас всё хорошо, трезвой оценки Вы не можете дать.

Я не трезвенник, и один раз с Вами за столом выпивал и беседовал , и впечатление сложилось однозначное.

Не советую этот отель

All media files - 1 Photos from hoteliers - 0 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к морю
  • уборка номера
  • добросовестный и отзывчивый работник рецепшен аскар.
  • управляющий осман после жалобы на шум ночью пообещал исправить ситуацию
  • но ничего не изменилось.
Added: 20.10.2025 19:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (479) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Галина
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2020
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 4
  • Readership: 2 724