за последние 30 дней
Хороший отель!
Были в данном отеле с 26.09.2025г. по 05 10.2025г., скажу сразу - сезон не мой, вода в бассейне (для меня) ледяная, в море тепло только пока солнце печет (с 14:00 до 17:00). Всегда ездили в Турцию конец августа начало сентября - купалась и в море и в бассейне, нынче так получилось!
Отель хороший: уютно, чисто, территория зелёная ухоженная. До пляжа 1 минута ходьбы.
Что не понравилось - это расположение гриль- зоны: все жарится, парится, очередь стоит, тут же и ресепшен, тут же и с пляжа в купальнике идут, тут уже кушают сидят, тут же вновь прибывшие с чемоданами идут!!!
Пляж: лежаки и правда плотно стоят друг к другу, но с обеда большинство лежаков было свободно; заход в море неплохой - песок, но намывает гальку, волны постоянно, мутное море очень, купались на соседнем пляже отеля ,Хайдарпаша,, - не одного камушка, волн нет, пологий заход, и вода прозрачная - красота, хотя пляж находится в нескольких метрах (2-3) от нашего.
Питание: больше всего, ещё раз повторюсь, напрягала очередь в гриль зоне, и на завтрак, и на обед, а на ужин так вообще!!! В принципе выбор еды был, рыба вкусная, из мяса в основном курица. Не понравился рис (хотя в Турции я только его и ем всегда, но здесь он совсем не вкусный, не рассыпчатый, мелкий какой то, а с корицей так вообще, пришлось есть картошку фри либо овощи на гарнир. Арбузы, такое чувство что экономят, докладывают редко и куски какие то мелкие нарезают, я привыкла не набирать все сразу, а постепенно, покушать - потом за сладеньким сходить или за фруктами, но здесь все, потом уже хороший кусочек не найти. Но все равно голодными не были!!! Но бывало и лучше, даже в четверках.
Номер: при заселении спросили - буду ли я доплачивать за вид на море, я отказалась, дали номер 2132 на первом жилом этаже: супер, и вид на море, и вид на соседний отель, и вид на бассейн. В номере все работало, было чистенько. Убирались хорошо. Из номера ничего не пропало, хотя в сейф ничего не убирали. Персоналу огромное спасибо!!!
Wl-fl отличный, бесплатно, брал на всей территории и на пляже тоже.
У нас обратный вылет был поздний, без проблем продлили номер на 5 часов (конечно платно).
Спасибо гиду Fan-San Юлии, и вообще спасибо за услугу обмен валюты!!! Без проблем поменяла нам рубли и на лиры и на доллары. Единственное, что хочется сказать гидам, так пересмотреть проведение встреч: многие в Турции уже далеко не первый и не второй и даже не третий раз, но зачем предлагать всем экскурсии, соберите ваучеры, дайте общую информацию и все, кто заинтересован в экскурсиях - тех и оставьте на собрании, а остальных отпустите наслаждаться морем и солнцем!!! И не будет никаких обид ни с той, ни с другой стороны: одни - что их не отпускают, другие - что не дают послушать, третьи - что их не слушают!!!
Ещё минус, но это не к отелю, а к авиаперевозчику Azur - рейсы задержали и туда, и обратно!!!
А в общем отдых удался, отель хороший, будет хороший ценник - можно вернуться!!! Ещё раз спасибо всему персоналу отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая [Имя Гостя],
Благодарим вас за столь подробный и откровенный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле!
Мы очень рады, что в целом отдых вам понравился, и особенно приятно слышать теплые слова о чистоте, уюте, работе персонала и ухоженной территории. Отдельное спасибо за высокую оценку нашей службы уборки, Wi-Fi и расположения отеля.
Мы сожалеем, что погода в это время года не совсем соответствовала вашим ожиданиям. Действительно, в конце сентября-начале октября температура может быть менее комфортной для купания, особенно в бассейне с непрогреваемой водой. Надеемся, в следующий раз вы сможете выбрать более подходящий период.
Спасибо за ваше замечание по поводу расположения гриль-зоны. Мы обязательно передадим его в отдел F&B (питания) — подобная обратная связь помогает нам делать отдых гостей более комфортным. Также примем во внимание ваши комментарии по поводу подачи арбузов, гарниров и организации питания в целом.
Что касается пляжа, к сожалению, природные условия (волны, галечный нанос) мы не можем контролировать, но стараемся максимально следить за чистотой и доступностью шезлонгов. Благодарим за сравнительный отзыв — мы всегда стремимся к улучшению!
Отдельное спасибо за хорошие слова о работе гида Юлии, а также о возможности продлить номер — нам важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно до самого выезда.
И, конечно, примем во внимание ваше предложение по организации встреч с гидами. Мы обязательно обсудим это с нашими партнерами.
Благодарим за доверие и надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле! Желаем вам ярких путешествий и только положительных впечатлений!
С уважением,
Отель Aydinbey Gold Dreams
Вы действительно хотите удалить комментарий?