за последние 30 дней
Очень жаль.....
Проживали в отеле с 18 по 21 октября 2025 года (27 540 руб.). Приехали с женой из Пензы отметить ее день рождения. Бронировал за месяц, решающую роль в выборе отеля имело наличие СПА. Ранее я останавливался в отеле приезжая в командировки, очень понравилось.
В 13:00 18 октября мы приехали в Самару на личном автомобиле и зашли в отель. На вопрос можно ли заселиться, менеджер объяснил, что идет уборка и заселение в 15:00. Заселяться мы пришли в 16:00 после ранее забронированной экскурсии по Самаре. Мне сообщили, что СПА не работает и не известно когда начнет работать, что меня пытались предупредить телефонным звонком, но я не взял трубку. Звонок был с номера 88463727000 в 15:12 и я трубку не взял во время экскурсии. Объяснил, что мы приехали из другого города и что либо изменить будет проблематично (невозможно). Мы вынуждены были заселиться и надеялись, что СПА начнет работать на следующий день, но до нашего отъезда этого не случилось.
От отеля не поступило предложений по компенсации ущерба, скидка ни при оплате, ни далее, не была предложена.
Хороший отель, хорошее расположение, СПА. Очень странно, почему персонал не ценит хорошее мнение клиентов, ведь все можно решить путем переговоров. Жаль, но у нас сложилось впечатление, что это один из видов хамства.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?