АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
115 +115 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2024
25.10.24 - 04.11.24
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Есть к чему стремиться

Translate

2-х комнатный номер DELUXE FAMILY SUITE - 1527 в главном корпусе якобы после ремонта, реально ушатаный.

Что бы там они не писали, территория вроде зеленная, большая, Но в связи с этим и много проблем, полувысыхающими, лысыми газонами, завешанными ограничителями для ходьбы, неспособностью системой орошения справится с необходимым увлажнением, закрытием футбольного поля и т.п.

Половина горок в аквапарке, то работала, то закрывалась, подход к работе так и не выяснили до конца. Вторая часть аквапарка для малышей работала исправно, но там особого ажиотажа замечено не было, т.к. львиная часть малышей была в Рикси Клаб, там отдать должное, движуха была всегда утром/днем/вечером.

Пляж удобный, заход нормальный, но только с левой стороны от пирса, как раз у пляжа с дорогими виллами, в остальном не комфортно заходить, поэтому мы и переместились в ту зону сразу, пришлось таскать туда шезлонги каждый раз, т.к. бич бои там лежаки не ставят специально, дабы не будоражить тамошних туристов отдыхающих в виллах и заплативших за спокойный отдых. Как и принято, наши соотечественники и тут предстали во всей красе, занимающих кучу лежаков, диванов и т.п., ни свет ни заря. Мест на пирсе не было уже с 7 утра, а первые два ряда на пляже от моря уже к 9-00 ч были завешаны загорающими полотенцами.

Уборка в номерах, в коридорах, в вестибюле посредственная, вроде пылесосом пройдутся по ковролину, коврам, а как был мусор, так и остался после них, не говоря уже о пятнах и разводах у диванов, кресел в районе бара-ресепшн центрального. В номере так вообще шваброй грязь разгонят по углам, на том и остановятся. Приходилось несколько раз напоминать, что бы прибрали номер, поменяли тапки, донесли еще два халата и т.п. Чаевых оставлять не стали, не за что, а заправить кровати, на это много ума не нужно.

Мини-бар пополняли без нареканий, делал это другой человек, тут без вопросов даже.

Сам номер оказался очень далек от проведенной-описанной какой-то там реновации/модернизации/ремонта, стены уже несколько раз подкрашивались кистью с краской не совпавшей по оттенку с общим фоном, размазней от фактуры кисти и последующих разводах, ручки дверные и уплотнитель дверей душа отваливающиеся в туалете-ванной, пятна не понятно чего на стенах, как в номере, так и ванной. Дверцы шкафов то слетают с направляющих, то встают колом, чинили сами.

Очень большие проблемы с наемным временным персоналом в ресторанах аля-карт, не знают элементарных вещей в принципе, если приборы использованные унес, должен принести чистые взамен, не перечитывают заказ после приема у клиента, забывают часть блюд, не приносят заказанные напитки к десерту, забывают про напитки в целом. На третий раз, уже психанули и ушли, не оставив чаевых. Побывали во всех ресторанах аля-карт, в Пиплс трижды (морской язык и чизкейк рекомендую), в Итальянском дважды (пасты, говядина, креветки гриль и тирамису запомнились). Азиатский удивил всё семейство, но второй раз не смогли записаться, рестораны морепродуктов и турецкий не впечатлили совсем.

В целом по питанию, есть из чего выбрать, есть что покушать, и здорового питания и не совсем, в крайнем случае скомпилировать всегда можно: на завтрак, обед, полдник и ужин. Любителям омаров, устриц и прочего, вам точно не сюда, но слабо соленный лосось был каждое утро на завтраке в избытке, за полторы недели даже были два дня дегустации красной икры от шеф-повара по утрам. Аля-карт Кактус (мясной ресторан) был закрыт уже в конце октября-начале ноября, видать все стейки скушали за лето или бычков с барашками пожалели.

Напитки все наливают, в т.ч. шампанское по утрам на завтрак, только попроси, в барах коньяк Реми, в аля-карт Хеннеси был даже, но нужно сказать, что именно его подали. Импортное вино (Италия, Франция) за доплату, причем ценник в два раза выше, чем в магазине в Москве за бутылку.

В позднем чек-ауте (продлении номера до вечера за доплату) отель нам отказал, сославшись, что он уже сдан. Бел боя мы так и не дождались, чемоданы прикатили на ресепшен сами с 7 этажа, расплатились за посещенные платные рестораны аля-карт, дождались нашего «индивидуального» трансфера и удались восвояси в аэропорт, дабы более не утруждать сотрудников отеля Риксос своими пожеланиями и обращениями, а то перетрудятся еще и сил не хватит на других отдыхающих.

Отель далек от пяти звезд, он сам их себе присвоил и не соответствует цена=качество=услуги=уровень сервиса, за эти деньги можно подыскать и получше варианты, с реальным качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса пяти звезд.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.10.2025 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Николай, добрый день. Подскажите, пожалуйста, а крытый бассейн подогреваемый есть в отеле?
Заранее спасибо вам за ответ.
Уважаемый Николай,

Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в Rixos Premium Tekirova. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своими наблюдениями, так как ваши комментарии помогают нам оценивать работу различных отделов и совершенствовать предоставляемые услуги.

Мы рады, что вы отметили работу наших аля-карт ресторанов, разнообразие питания и работу мини-бара. Также благодарим за подробные замечания по инфраструктуре и эксплуатации номеров, территории, бассейнов и пляжа. Вся полученная информация передана соответствующим департаментам для анализа и учета в дальнейшей работе.

Ваши отзывы о сервисе анимации и организации детских зон, а также о доступных активностях, важны для нас и будут учтены при планировании мероприятий для всех категорий гостей.

Мы надеемся, что в будущем сможем предоставить вам условия для комфортного и приятного отдыха и будем рады вновь видеть вас в Rixos Premium Tekirova.

С уважением,
Команда Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 567) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nikolay Leonov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 283