за последние 30 дней
Осенний отпуск в Рамадис
Всем добрый день!
Отдыхаем семьей ( 2 взрослых) сейчас в отеле.
Расположение по отношению к аэропорту очень удачное, 15 мин и вы в отеле.
Территория огромная, очень красивая, ухоженная! По всей территории курсируют шатлы.
Заселение: столкнулись с не очень приветливым персоналом при заселении и полным бардаком. Честно, очень расстроились из-за этого.
Номер: чистый, просторный, светлый номер. Все есть. Мини бар пополняется каждый день.
Еда: тут выше всех похвал. Всего много, каждый найдет себе то, что по вкусу. Повар по имени Мухаммед, который жарит креветки/мясо/яица в ресторане Blue Planet, очень доброжелательный. У него самые вкусные креветки на гриле! Большой респект от нашей семьи.
В отеле есть система a la carde. Сразу можно выбрать и забронировать 3 ресторана. Были в Мангале, Солд и Т-Боне. Т- Боне самый удачный! Вкусный и обслуживание на высоте. Рекомендуем!
Пляж: большая береговая линия, пляж чистый песчаный. Бич бои работают хорошо, помогают найти лежак, открыть зонт и тд.
Море: чистое, красивое! Много живности. Видели даже черепаху
Пантон открывается НЕ раньше 15.00! Поэтому приходится плескаться в небольшой лужице около берега. Это связано с расположением отеля, как нам объяснили.
МИНУСЫ:
Опасные металлические лежаки
Зонты на пляже в плачевном состоянии, половина сломана
Сухой паек - это ужасно! Несколько раз нам выдавали его перед экскурсиями. В наборе несколько булок и тонкий кусочек сыра и колбаски, сладкий сок и плохо помытая слива. Для такого уровня отеля это плачевно и недопустимо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь подробный и взвешенный отзыв о вашем осеннем отдыхе в Rixos Radamis. Мы высоко ценим ваши добрые слова о расположении отеля, ухоженной территории, качестве питания и работе пляжной службы. Особую благодарность за комплимент в адрес нашего повара в ресторане Blue Planet мы с удовольствием передадим по назначению.
Относительно поднятых вопросов хотим сообщить следующее:
По организации пляжа:
В настоящее время проводится плановая замена зонтов и лежаков в рамках регулярного обновления пляжного оборудования. Наши службы осуществляют ежедневный контроль состояния инвентаря.
По графику работы понтона:
Время открытия понтона регулируется с учетом погодных условий и состояния моря для обеспечения безопасности гостей, что является стандартной практикой для курортов Красного моря.
По организации питания на вынос:
Сухие паек формируются в соответствии с утвержденными стандартами. Ваше замечание передано шеф-повару для пересмотра состава наборов.
Для оперативного решения вопросов во время пребывания рекомендуем обращаться к дежурному менеджеру. Мы готовы предложить альтернативные варианты организации питания на время экскурсий с учетом ваших предпочтений.
С уважением,
Guest Relation team
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?