за последние 30 дней
Ужасный отдых с первых минут пребывания в отеле
Отель не соответствует заявленному. Начнем с заселения: попросил номер без посторонних факторов мешающих сну. Как итог: заселили в номер с видом на крышу террасы, которая в свою очередь находится напротив бытовой части отеля. Как следствие постоянный шум манипуляторов и других звуков сопровождающих бытовую деятельность отеля.
Касаемо пляжа: вход в воду не приятный, с вероятностью повреждения ног. Мест ограниченное количество, к 9:00 только с третьего - четвертого ряда. Все остальные ряды отдыхают «полотенца», классика.
Питание: в целом сойдет, без разнообразия. Обслуживание в ресторанах отвратительное: напитки просто не приносят, даже не уточняют о их необходимости. Уборка долгая, зачастую столы стоят не убранные и негде сесть.
Ресепшен: не приятный молодой человек, работавший 9.10.25. При просьбе пригласить менеджера начинал нервничать и быстро говорить на турецком, естественно менеджера так и не увидели.
Анимация в целом простая, но с неприятными фактами: в процессе вечерней активности, аниматор считает нормальным подойти и заполнить за гостя отзыв об отеле, поставив все пятерки. При этом запрашивает все данные для этой анкеты. Вот так просто, отвлекая отдыхающих. При этом озвучивает, что ей это нужно, так как оценка упала. Имейте ввиду.
Номера: заявлено, что недавно был ремонт, при этом очень грязно и не аккуратно выполнен. Шумоизоляция нулевая, просыпались с первой истерикой детей из соседнего номера.
Как итог: крайне не доволен отдыхом.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно изучили ваши комментарии и уже передали их соответствующим отделам для проверки и устранения недочётов.
Все Ваши замечания взяты в работу и уже проводится дополнительный инструктаж персонала. Ситуация на ресепшен и некорректное поведение сотрудника будет рассмотрена с руководителем смены. Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал уважение и внимание со стороны нашей команды.
Мы также разберём инцидент с анимацией — подобные действия не соответствуют стандартам отеля, и мы уже приняли меры, чтобы исключить повторение.
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и в будущем сможете оценить улучшения, которые мы реализуем благодаря вашим отзывам.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?