за последние 30 дней
Отдых семьёй
Долго выбирала отель для отдыха и остановилась на этом. Опыта отдыха у нас пока мало и сравнивать я пока могу только с Конкордом спорт.
Прилёт у нас должен был быть рано утром, но благодаря авиакомпании и очень долгому трансферу (завезли последними) в отель мы попали ближе к 11 часам. Заселили около 13.00. Попросили тихий номер на 1 этаже, то и получили. В номере была одна двуспальная кровать, для третьего человека принесли еще одну. Но места конечно сразу стало мало в номере. Постельное белье было в катышках и дырках. Несколько дней я это терпела, потом попросила заменить. Заменили, как мне кажется только пододеяльник, без дырок и катышков и на том спасибо. Полотенца меняли не часто, только развешивали. Забывали на прочь менять полотенце для ног, хотя оно было в песке. Уборщику оставляли чаевые и он нам крутил фигурки. Уборка конечно не сказать, что отличная, но нормальная.
Какая-то непонятная проблема со светом в номере, заметили, что не работает кондиционер и позвали уборщика. Он пошевелил карточку в держателе и свет появился. Отключался кондиционер и несколько розеток. За день это может произойти несколько раз. Телефон ставишь на зарядку, а он моргает (то идет заряд, то нет).
Питание нам понравилось, несколько раз давали манго. Ходили всегда к началу, чтобы не искать места и не стоять в очереди. Посуду ребята убирают шустро. Чаевые мы не давали, а те кто давал - им носили разные напитки. В Конкорде официанты спрашивали, что будем пить, а здесь никто не спрашивал.
На пляж мы тоже приходили сразу после завтрака и мест нам всегда хватало. Наблюдала неприятную картину несколько раз, когда персонал сдвигал в кучу занятые лежаки, чтобы освободить место для иностранцев. В баре на пляже почти всегда очередь, но небольшая. Пирс и море - это конечно сказка! Новые лежаки и большие полотенца. Немного подбешивали люди, которые стояли на лесенках пирса и мешали заходу и выходу в море.
Анимацию первые дни вообще не видела и не слышала. В Конкорде мы всегда участвовали в каких-нибудь мероприятиях, а тут такая тишина. Один раз правда увидели пенную вечеринку. Увидела аниматора только тогда, когда подошел спросить написала ли я отзыв. Так подходил два раза. Я отвечала, что сама напишу, а другие люди видела, что дают свой телефон. Совсем не понимаю эту политику, так как отель совсем не нуждается в натянутости оценок. Для четверки он очень хорош. Если сравнивать Конкорд спорт (а он 5*) и этот, то я выберу Санрайз Ремал 4*.
Заявлены из развлечений: бильярд, настольный теннис и футбол настольный. В теннис мы не играли (не умеем), а в бильярд играли, правда кий только один рабочий. Сам стол очень уставший. А вот в футбол не поиграешь, так как сломан. Почему бы его вообще не убрать?
У мужа был день рождение и вечером ходили в египетский ресторан. Объелись там конечно, еды приносили много и большие порции. На десерт плюс вынесли торт с песней. Ужин понравился. Правда не подумали побрызгаться от комаров и всех нас там искусали.
Хочется отметить персонал, все улыбаются, здороваются, многие понимают русский. Уборщик не понимал, но пользовался переводчиком. Проблемы, которые возникали в номере решались быстро.
В общем нам отдых понравился и мы еще сюда вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                     
                     
                     
                     
                     
                
Прежде всего благодарим Вас за столь подробный и искренний отзыв о Вашем отдыхе в SUNRISE Remal Resort.
Мы искренне рады, что, несмотря на некоторые неудобства, в целом Вы остались довольны отдыхом и планируете вернуться к нам вновь. Особенно приятно, что Вы высоко оценили нашу кухню, территорию отеля, пирс, а также работу команды — для нас это лучшая награда!
В то же время мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями о недостатках. Благодарим за то, что указали на эти моменты — все Ваши замечания переданы ответственным отделам для принятия необходимых мер и улучшений.
Благодарим за то, что выбрали наш отель, и будем очень рады приветствовать Вас снова, чтобы оправдать все Ваши ожидания на 100%.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?