за последние 30 дней
Геленжик в Белеке
Сегодня вернулись, все так и есть, как пишут недовольные. Только вот заселили нас быстро, в 8 приехали, а уже в 10ч. выдали ключи. Браслет надели сразу, тут всё ок. Проблема отеля - персонал, или за ними нет должного контроля, или им так платят, что те так работают, а наверное и то, и то. Официанты могут в пиковое время втроём посмотреть весёлое видео на телефоне, за всё время всего раз предложили 'меби дринк'. Спасатели сидят у плаката с запретом на джампинг, но все ныряют мимо него. Уборка... не буду о грустном. Меню скудноватое, однообразное. Пляж - отдельная песня, это Геленжик из 90х, коммент оставлен к фото. Аквапарк хорош горками и теплым бассейном. Не приятно, что в отеле всё прокурено, жили в трёх номерах 3 и 4 корпуса, коридоры прокурены, номера тоже. И действительно, вокруг туристы кочегарят как паровозы, из-за расположения корпусов и столиков внизу, шмаль затягивает в номера на 2 и 3м этажах и уже с годами не выветривается, с детьми это критично. И народу ну очень много, но постепенно приспособились, надо же позитив получать, хотя так и не понятно, за что такие деньги, в мае-июне в шикарном Роял пэлас Лара кайфанули на полторы сотни меньше. Итог, если отельеры напрягутся в части подтянуть сервис на уровень, может рейтинг поднимется, а пока вот так.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?