за последние 30 дней
Отдых с детьми в Rixos Park Belek в октябре 2025
Мы отдыхали в отеле в октябре 2025 г. - жили на вилле а 4 детьми. Это идеальное расположение для больших и шумных компаний:места всем хватает, своими воплями они никому не мешают, да и к тому же имеется собственный приватный бассейн. Кроме того, обитателям вилл отель предоставляет много всяких «плюшек», которые делают ваш отдых более комфортным и дают хотя бы призрачную иллюзию какой-то премиальности: на виллу ежедневно приносят фрукты и десерты, на пляже предоставляют отдельный павильон, на выезды в The Lend of Legens предлагают бесплатный индивидуальный трансфер и т.д.
Отдельного внимания достойно клиентское сопровождение, которое в отеле поставлено действительно на высоком уровне. Ещё за пару дней до вылета, когда мы и чемоданы-оо не собрали, нам заранее написала приветственное письмо Лаура, ну и вроде как мы понимали, что нас ждут. По приезде нашу семью везде сопровождал и решал все вопросы по отдыху Илькер - ему мы отдельно благодарны, без его участия рейтинг у отеля для нас был бы гораздо ниже. Он появлялся на нашей вилле каждый день - обновлял фрукты и десерты, приходил в наш павильон на пляже - заносил напитки, фрукты, орешки/чипсы. Через него мы бронировали рестораны а-ля карт (он всегда присутствовал во время наших ужинов и помогал официантам), индивидуальные трансферы и решали все вопросы и проблемы - от зонтов до потерянного телефона) Со всеми задачами Илькер справлялся быстро и легко, за что мы ему очень благодарны. Складывалось впечатление, что он вообще не спит и живёт ради клиентов - к нему можно было обращаться в режиме 24х7, он всегда отзывался.
Из того, что в отеле сильно не понравилось: прежде всего - убогая примитивная кормёжка. Реально, уровень 3* отеля. За 11 дней ни разу не было морепродуктов (один раз дали мелких несчастных креветок, но лучше бы таких и не давали), нормальной рыбы в основном ресторане тоже не было. С утра красную рыбу в основном давали, но такого качества, что не дай те Боже - пересолёная, пересушёная, перекопчёная… Все завтраки, обеды и ужины повторялись по рациону на 100% - ну хоть бы чего-то придумали! Немного исправлял ситуацию ресторан PEOPLE рядом с пляжем, ну и конечно же рестораны а-ля карт - там было всё действительно вкусно и красиво. В центральном общем ресторане невозможно заказать коктейли - за этим только в бар, ну и обычные простые напитки дают самые дешманские, турецкие. Хочешь получить импортный алкоголь - иди в бар. Еду во всём ресторане молниеносно убирают минут через 5 после окончания трапезы - полнейшее неуважение к гостям отеля.
В отеле принципиально отсутствует взрослая анимация и дискотеки - за этим, типа, всегда можно бесплатно съездить в The Land of Legends. Так-то оно так, но это ж надо собраться, собрать всех детей, куда-то поехать - в общем, сложная история. Поэтому мы с завистью слушали дискотеки из соседних отелей и вспоминали свой отдых в других отелях Турции.
Отдельная тема - уборка номеров: вроде всегда она была чётко и по расписанию, но кроме полотенец и постели ничего не убиралось. Сказать, что полы были грязные - это ничего не сказать! Стоило один раз пройти по вилле в белых носках - и они становились чёрными, детям перед сном отмывали чёрные пятки, как на даче.
Не очень логично организовано обслуживание на пляже: ты можешь заказать напитки и снеки к лежаку у бассейна, но на пляже ты это заказать не можешь, в павильонах тоже.
На весь пляж и бассейны имеется только 1 кабинка для переодевания, причём в отдалении и от пляжа и от бассейнов - бред полный, просто дичь.
В общем, по отелю есть вопросы. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что клиентское обслуживание на виллах организовано безупречно. Ещё раз большое спасибо Илькеру и Лауре.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?