за последние 30 дней
Второй раз и снова удачно!
Итак, в этом году мне снова удалось побывать в этом отеле. Произошло это событие совершенно случайно. Попыталась забронировать другой отель, оплатила, не дождавшись подтверждения, но получила отказ от отеля. Пришлось искать что-то другое в пределах такой же ценовой политики. Честно говоря, не хотела что-то новое искать, и начала рассматривать отели, проверенные на личном опыте. Цепочка Sunrise мне понравилась еще c 2014 года, когда я отдыхала в Sunrise Holidays 5, потом в 2022 году совсем по смешной цене в январе попали с внуком в Мамлюк палас. Но так как это был январь, причем довольно холодный, прелести пляжного отдыха мы не оценили, так как плавали исключительно в бассейне рядом с корпусом 28, в котором мы и жили. Тогда мы высоко оценили этот отель. Я и не надеялась, что попаду сюда еще раз, так как в высокий сезон цены на него совсем не маленькие. Но случилось так, что на сентябрь смогла себе позволить это путешествие.
Туры последние 3 года предпочитаю приобретать только у ТО "Библиоглобус", перелеты а/к "Аэрофлот". Приобрела тур во второй половине июля - и это было самое выгодное предложение, позже были уже неподъемные цены, а затем и отсутствие стандартов вовсе. Списалась с отелем заранее о своих предпочтениях, получила в итоге практически то, что хотела (просила к.30 на 1 этаже с 1 кроватью - получила в к.31 на 1 этаже с 2-мя кроватями). Главное для меня - расположение корпуса в непосредственной близости от пляжа. В 6.30 шла на пляж, чтобы поплавать с наслаждением в спокойном море. Как правило часам к 10 утра и на весь день, море было в ряби от ветра, которая захлестывает лицо. Плавала всегда по 30-40 минут у буйков вдоль всего пляжа. На пирс, где можно поплавать с маской не ходила, так как знала, что риф там мертвый, но рыбки, конечно, присутствуют. Я бывала в местах с живым рифом и многообразием морской фауны Красного моря, поэтому здесь не было нужды и живого интереса к этому зрелищу.
И уж коль я сразу затронула тему пляжа, скажу так - для любителей поплавать - простору достаточно, причем хороший заход в море, долго идти по мели не надо. Но вот море не такое по прозрачности, как, к примеру, в Макади бей. Оно мне больше напомнило Средиземное. Поглубже дна не видно совсем. Сам пляж большой, чистый, свободных лежаков хватает. Качество их разное - от совершенно новых - их большинство, до потрепанных временем - заметила их больше в центральной части пляжа, но их совсем немного. В конце пляжа - рядом с пирсом находится небольшая зона 16+ (огороженная зеленым кустарником с тяжелыми качественными лежаками).
Корпус 31 еще не обновлен. В номере 31 105 все было в рабочем состоянии, плитка в ванной целая, сантехника исправная. Сейф пару раз давал сбой, персонал реагировал на любую просьбу мгновенно. Холодильник, конечно, не впечатлил - чуть-чуть охлаждал. Но в принципе, он и не нужен был. А вот кондиционер работал на Ура. Без проблем дали 2 ключа, поэтому уходя, ставила его на 23 градуса, приходила с пляжа в прохладную комнату. Халаты, тапочки, зубные щетки, бритвенный прибор предоставили сразу по запросу.
Рестораны. Большой зал, место найти, в любое время, конечно, можно - но как говорится - у черта на рогах (иногда). Завтраки - стандартный набор, как в обычных 5* - нет малосольной рыбки и других изысков. Свежевыжатые соки, кроме, пожалуй гуавы, не походили на выжатые, больше на пакетированные. Вот пакетированные соки хорошие действительно.
Обеды и ужины. Большой выбор блюд. Причем все оформлено очень красиво. Если это день морепродуктов или восточной кухни- оформление можно сказать - помпезное (дорого-богато). Тут тебе красиво выложенные продукты (чуть бы не в живом виде - рыба, мидии, крабы, кальмары), манго на полках выставлены как в магазине - целые и тд. Но, так как отель большой, причем на территории 2 отеля в общем пользовании, в ресторане нет ощущения камерности - везде суета до головокружения. Но это моя субъективная точка зрения. И от того, что такое присутствует в этом отеле, не делает его ни в коем случае плохим. Впервые побывав в Мамлюке в 2022 году, мы только однажды побывали в Азиатском ресторане, а потом ходили только в общий, так как нас все устраивало.
В этом году я посетила аж 4 ресторана - Азиатский, Мексиканский, Испанский и Итальянский. Конечно, стоит хотя бы раз посетить каждый (их 8 всего). Не впечатлил только испанский - ни кухней, ни обстановкой, остальные достойные - как эстетически, так и по меню, особенно понравился итальянский в плане кухни. Зал бы поинтереснее им еще оформить - было бы еще зачетнее.
Я не любитель коктейлей - но здесь я, можно сказать, дорвалась. Таких вкусных и качественных коктейлей, я не пила нигде. И сама система QR кодов в ресторанах, барах мне очень нравится. Выбираешь меню, все в картинках, с описанием каждого блюда, не надо напрягать никого вопросами - что, из чего и тд.
Про территорию много писать не буду, кратко - довольно большая, от главного здания до пляжа, по моим ощущениям метров 250-300 - поправьте, если не так. Но в день прибытия шагомер мне показал 18 тыс. шагов. Очень красивая с большими бассейнами, прудами, зеленая.
По анимации. В этом отеле постоянная движуха: везде что-то проводится - ростовые куклы, пенная на пляже, фестиваль красок, фестиваль фруктов. Ежедневно игры в бочча, дартс, аква гимнастика (большое количество народу участвовало), йога, зумба, танец живота и тд. Это все днем. Я была занята игрой в Боччу, а вечером пару раз ходила на причал - первый, когда был Кинофестиваль, и на следующий день - Египетская ночь. Вот эти мероприятия меня очень впечатлили. Хотелось бы, чтобы на пирсе почаще проводили такие красочные мероприятия. Пройти по красной дорожке - не каждый отель дает такую возможность.
Если сравнивать зимнюю и летнюю анимации - как мне показалось, что зимой гостей развлекали больше и интереснее (там даже конкурс поваров проводили - кто быстрее изготовит огромный по размерам гамбургер - было очень весело). Может, и правильно, что зимой развлекалок больше, так как большую часть времени люди проводят у бассейна, море-то холодное.
Подводя итог скажу - отель очень достойный. Рассматривать его можно и нужно, особенно семьям с детьми, парам любого возраста, тем, кто едеет в одиночку (без общения точно не останетесь). Место нахождения отеля также неплохое. Сензо-молл огромный по меркам Египта в 5 минутах ходьбы, с сетевыми магазинами (Вайкики, Дефакто и др.).
Отзыв был бы незавершенным, если бы я не отметила самое главное, что делает отель привлекательным - это его персонал - профессионалы в своем деле, очень доброжелательные и отзывчивые. Это касается всех направлений - от уборщиков, садовников до менеджеров высшего звена. В один из дней проводилась встреча с генеральным менеджером сети Санрайз в лобби отеля. Мне, как гостю прислали приглашение на эту встречу, украсили все очень красиво, раздавали вкусные коктейли, десерты, играла музыка. Спасибо за доброе отношение к гостям, процветания отелю и всей сети!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?