АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
11 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
03.10.25 - 16.10.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Nirvana Mediterranean Excellence Excellence - Совершенство или Превосходство?

Translate

Excellence - Совершенство или Превосходство?

Отзыв человека, проведшего в отеле 5 сезонов не может быть объективным, слишком много воспоминаний и эмоций личного характера хранит память и галерея телефона. Так или иначе сравниваешь с тем, что было, а читателю интересно знать каково оно сейчас. Но если рождается отзыв, значит не все в порядке в королевстве! Счастливому писать не о чем!! Да, раньше деревья были зеленее… Про деревья абсолютная правда, сосны в отеле подсыхают по какой-то причине…

Заселение – ранний заезд, регистрация быстро, чат с ассистентами создается автоматом сразу на ресепшен. Ексель бар в лобби, аля-карт Фелини, душ и полотенца в спа в круглосуточном доступе! Номер (Седар Хаус) был готов к 12,30. Просьбу о близком расположении к морю учли!

Ассистенты – вот здесь огромный минус, система в очередной раз изменилась и в очередной раз не в сторону удобства гостя. Персона теперь только гость, с обратной стороны работает обезличенная КОМАНДА ассистентов. В этом году команда ассистентов в целом недружелюбна, неулыбчива и прячет взгляд от гостей! Возникло недопонимание, а затем и полное непонимание! Вопросы были оперативно решены на встрече с руководителями службы сопровождения гостей: отель принес извинения в натуральной форме, плюс специально для нас откатили концепцию назад, создали отдельный чат и закрепили супервайзера ассистентов Юлию и ассистента Нурлану. Юлия, спасибо Вам огромное еще раз, за чуткость, доброту и внимание, к которым мы так привыкли за эти 5 лет! Но единичный возврат не решает проблему, обезличенная команда всегда склонна к формализму и безответственности!!

Номер - (их было два 3521 и 3608, т.к. отдых был разделен на две части) оба Cedar, жили в них впервые, до этого всегда отдыхали в Lagoon Family. Cedar оказались гораздо симпатичнее изнутри, один на четыре персоны с двумя диванами и один на три с одним диваном - оба идеальны по всем показателям! Наполнение минибара включает еще и соки, энергетики, шоколад, четыре вида снеков. Кофемашина , шампунь, гель и лосьоны Л'Окситан. Уборка от Sidan выше всяких похвал –чисто, красиво и с душой!

Пляж – стал больше в общей части, уменьшили зону кабан, добавили лежаков. Второй привилегированный пирс перевели в общий статус еще добавив мест общей зоне. С павильонами по резервации (платно) остался один пирс. Оба общих пирса с барами. Пляжи чистые, убираются регулярно. Полотенца в свободном доступе, выдают возле бассейнов – основного и лагун, и на выходе на пляж. Душевые на пирсах и возле выходов с пляжа и возле всех бассейнов.

Павильоны на пляже – это не только будка с лежаком возле моря как в большинстве отелей, Нирвана предоставляет широчайший спектр услуг при бронировании, кроме минибара в стоимость включены вкуснейший завтрак и обед по меню в аля-карт Си Клаб, а также заказ в приложении доступного по куар коду напитков и блюд в кабану, из обширнейшего меню, периодически разносят мороженное. Очень удобно для семей с маленькими детьми (официанты приносили теплую воду из ресторана что бы наполнить детский бассейн) или если желаете провести уединенный отпуск.

Питание – локальное и здоровое, все вкусное, свежее и разнообразное. Абсолютно не тот случай, когда – голодным не останетесь! В Нирване вы будете досыта и вкусно накормлены! Особенно в аля карт с шиком и блеском, безупречным обслуживанием, великолепными по вкусу блюдами, под живую музыку. Мы брали ужин на катамаране Космо, и он значительно уступает любому из аля карт отеля. Шеф-повар лично контролирует и дегустирует блюда с раздач в основном ресторане. Масса закусок в течении всего дня. Вкусный кофе везде, в Старбакс еще и модный. Стейк Хаус и Мейхане работает днем на обед, а вот Густо уже нет, грустно, там было вкусно! Мороженое джелато, а возле аквапарка в упаковке. Не нашел чечевичный суп, написал в чат, мне предложили приготовить его специально в любом удобном мне ресторане в любое удобное время!!!

Алко – на весьма достойном уровне по ассортименту и всегда в наличии. Коктейли - просите мастер-коктейль и будет Вам счастье, особенное счастье на пирсе у Мехмета в Сансет баре, но и на втором пирсе Серкан тоже может. В Сплендид (у основного бассейна) всегда сильная команда барменов под руководством Якуба. Сортов 5 бутылочного пива напитков в любом баре, отличная ореховая смесь и чипсы двух видов. Коньяки, виски, текила, водка представлены широко известными брэндами. Вина в этом году были лучшими за все пять лет!

Миниклуб – под чутким руководством Рейхан лучшее, что может случится в детстве с Вашим ребенком! Команда аниматоров заботится и развлекает каждого из деток с утра до вечера, каждое мероприятие увлекательно и познавательно. Отличный новый подогреваемый аквапарк, подходит для детей самых разных возрастов! Уезжающим деткам выдают рюкзачок с раскраской и карандашами в дорогу.

Аквапарк -весьма достойный, пробовал когда-то. А с этого года подогреваемый и реально теплый! Тренажерный зал есть, видел))

Анимация – очень активна в этом году, зовут, приглашают, развлекают. Много играющих в волейбол, есть бочча и пинпонг, стрельба из винтовки, дартс и веселые старты в бассейне. Аква аэробика, йога и спортивные танцы на специально оборудованной площадке, есть велосипеды, сапдоски и каноэ.

Спа – большой, с различными видами саун, два хамам, один общий, другой женский. Массажный кабинеты и зона релакса, крытый бассейн.

Развлечения – стали реже, но зато вырос качественный уровень команд на сцене амфитеатра. Что не меняется на протяжении всех пяти лет, так это музыка на концертной сцене, как запели в конце 90-х, так и поют – хорошо, но долго! )) Дискотека есть на пирсе, но такая себе, танцующих почти нет. Живая музыка в ресторанах и лобби прекрасна! Регулярные фестивали для взрослых был Октоберфэст, для детей детский фестиваль с аттракционами, играми и сувенирами на память!

Отмечали 25 летний юбилей со дня свадьбы, было очень приятно получить презенты от отеля в номер и вкуснейший тортик на ужин в ресторане.

Подводя итог отель это, не только персонал, это еще и его гости, и в первую очередь, просадка чувствуется в контингенте отдыхающих, что отмечалось в разговорах со многими, кто приезжает сюда не первый раз! Стало больше занятых номеров низшей ценовой категории, соответственно появились проблемы присущие этой категории: занимание лежаков до рассвета, дефицит полотенец, очереди за едой быстрого приготовления, возросшая нагрузка в основном ресторане в пиковые часы работы, кучность около основного бассейна, шум в спа и т.п. суета везде. О, да вернулись эти милые женщины с 10+ булками и Эверестом из мяса, курицы, рыбы вперемешку на тарелке!! Отсюда же видимо и формализация подходов к работе с гостями. Во второй половине отпуска, толпа схлынула, и мы увидели Нирвану такой какой всегда знали ее. Персонал достойно выдерживает нагрузку, но бывает заметно, что он переутомлен ей. Если так пойдет, то совершенства уже не будет, надеемся превосходство все равно останется! Посмотрим….

Спасибо за уделенное внимание!

Р.S. Написано не только для туристов, но и руководства отеля. Т.к. отлично знаю, что руководство читает, чутко реагирует, находится в постоянном контакте с гостями и службы отеля весьма активны во многих социальных сетях.

И все таки Нирвана МЕ СОВЕРШЕННА!!!

All media files - 73 Photos from hoteliers - 73 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.10.2025 15:59
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Konstantin
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 100
  • Comments: 0
  • Readership: 3 267