за последние 30 дней
Отдыхади первый раз в Египте
Добрый день. Только прилетели с отдыха и хочется поделиться впечатлениями...
Сначала нас заселили в Риксос Сиагейт (куда потом предлагают трансфер с Радамис) - по питанию конечно интереснее, пляж комфортный, риф красивый, аквапарк интересный, яркий, поэтому планируйте ранний выезд с Радамис "в гости" (часов на 10 обычно за сутки), прямиком через аквапарк на остановку шатл бас и до пляжа... До обеда можно там отдыхать - наслаждаться смузи, баром, мороженым, разглядывать крабиков прямо на берегу, по пирсу прогуляться до места купания (по колено обычно там вода), а если повезёт то уже с утра с жёлтым флагом - понырять вконце Пирса - посмотреть рабок, риф красивый! Есть ласты, масок нет. Пообедать в ресторане или на улице и догуливать в аквапарке (в 15.00 обычно бывают яркие вечеринки на бассейне с музыкой).
Далее нас заселили в Блю пленет, предложили большой номер с двумя комнатами (с окном), но выход был на арену... Это конечно громко... Меня спасали ночевки в дальней комнате с дочерью. Муж с сыном спали крепко.
Номер убирали чисто, все докладывали и пополняли, но, двери стеклянные в санузле, все в подтеках и разводах... Выглядит неприятно.
Питание - одно и то же, но голодным не останешься... Рыбка на завтрак красная была всегда, а в остальном ее либо пережаривали на гриле, ну либо запекали с соусами (вкусно). Креветки были. Мясо, курица.
По питанию вообще можно экспериментировать... Нам больше всего нравилось завтракать в ресторане Сапфир, на берегу - красиво, ребята очень старательные и внимательные! Смузи манго, клубника, груша, апельсин - практически весь день можно найти в любом ресторане...
Обеды - один раз обедали в Пиплс, на пляже, по типу бизнес ланч - все очень вкусно, а какой вид на море...
Сапфир, Тирана, Блю - в основном ассортимент почти одинаковый. Где-то инжир давали, где-то ананас. Везде вкусно
Ужины - это всегда толкучка, шум и гам...
Что прекрасно - это музыка... Всегда кто-то играл на инструментах...
Аля карты - это прям здорово! Мы были в 4, хотя бронировать он дает только 3 (при заселении вам выдают листочек, там есть куар коды). Но, как только дата брони прошла, вам открывается еще одна бронь... И в теории вы можете хоть каждый день их бронировать (по наличию мест конечно)...
Очень рекомендую Salt, лучшее обслуживание в T-Bone, еще хотели в Wabi Sabi, но не попали.
Кидс клаб - конечно супер для детей. Приноровиться к планированию и записи на занятия можно, очень приятный мальчик в Лего Техник. Шоу детские вечерние были на 3.
Что разочаровало очень - это грязные сан узлы в туалетах... Ну стоит эта девочка весь день рядом, зайдет в кабинку вроде помоет, а какие грязные раковины, мусор... Туалет слева от кидс клаб (им пользуются те, кто плавают в бассейне) - вообще в один момент был ужасно грязен... Вообще я сделала вывод что персонал женского пола сам по-себе очень не чистолюбив, потому и пока не ткнешь, наверное и будут считать что норм. К слову - в номерах уборку делают мужчины, и качественно.
На бассейнах тоже не спешат убирать полотенца и грязные столики с остатками еды.
Пляж - мы отдыхали справа у крайнего Пирса, там заброшенная лодка, ракушки, крабики, даже видели в воде кораллы и морских ежей. Под пирсом есть "яма" (мне по пояс примерно) в нем дочка плавала с маской и разглядывала рыбок. В центре пляжа вообще делать нечего... Тесно, шумно... Ходили в коралках конечно. Есть мальчик - бармен, первый день предлагает напитки, улыбается, интересуется нужно ли чего... Но не получив на чай - впоследующие дни может забывать о твоих заказах и вообще... В общем "чаевые" решают. Мы оставляли на чай ребятам, которые действительно старались и были внимательными ни один день.
Риф не очень, народу много было, волны были сильные, и вообще ветра конечно... Но привыкаешь
В общем итог такой! Получается ценый город пока еще из 3х отелей, вилл, красивых улиц, баров, ресторанов, и большими перспективами! С удовольствием вернусь когда они станут "шире"
Персонал очень старается по сервису, но для русских не особо. Но есть классные ребята и бармены, и официанты, и водители, и на рецепте... В общем было здорово!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отелей Rixos благодарит Вас за столь подробный и яркий рассказ о Вашем первом отдыхе в Египте и опыте знакомства с двумя нашими отелями — Rixos Seagate и Rixos Radamis. Мы очень ценим, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями и ценными наблюдениями.
Мы искренне рады, что Вы в полной мере оценили:
Возможности, которые предоставляет объединенная территория курортов Rixos, включая посещение аквапарка и пляжа в Seagate.
Качество и разнообразие нашего гастрономического предложения, включая рестораны á la carte Salt и T-Bone.
Работу анимационной команды и Rixy Kids Club.
Внимательность и старания многих наших сотрудников, которых Вы отметили лично.
В то же время мы с благодарностью принимаем к сведению Ваши замечания, которые помогут нам стать лучше. Мы обязательно изучим вопросы, связанные с:
Чистотой и обслуживанием общественных санузлов.
Организацией работы у бассейнов.
Подбором и расстановкой персонала в зонах обслуживания.
Для нас большая честь, что, несмотря на отдельные недостатки, Вы сохранили положительные впечатления и планируете вернуться. Мы уверены, что к Вашему следующему визиту нам удастся реализовать еще больше перспективных проектов и предложить Вам еще более высокий уровень сервиса.
Мы будем счастливы снова приветствовать Вас и Вашу семью в мире Rixos!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Rixos Hotels Egypt
Вы действительно хотите удалить комментарий?