АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
22.10.25 - 01.11.25
- Abstained
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
22 - 01 November

Есть ложка дёгтя в этой бочке мёда

Translate

В Турции не первый раз. Были в Сиде, в Кемер, 2 раза в Белек и, внимание, повторно, спустя 6 лет , прилетели в этот отель) И получили невероятное разочарование. Мы все понимаем , бронировали стандарт, нас 4 человека: я, супруга и двое детей,старшей 18, это взрослый человек, путевка рассчитана 3взр и 1 реб,понимали, что вопрос решится только на месте(денежку и вопрос с номером не заставит себя ждать). Заставил. Очень. 50€(которые дали), как оказалось, для замены номера со стандарта на семейный вообще не достаточно, это цена за сутки для них вне сезон, т.е давай 500€ и семейный номер твой... Но, за эту «символическую» денежку нам поменяли номер, который на 5 метров,ребята, 5!!!!! квадратных метров больше…. Слов нет, но, что делать? Заселяемся ииииии просто невыносимый запах в номере чего-то строительного, с ходу и не определишь, но, похож на краску, но есть предположение, на сегодняшний день, что этот запах был связан с травлей кровососущих насекомых(клопов).Снова рецепшн и снова просьба замены номера. Но там вообще треш: уложили ребенка спать, проходит час, понимаем, что ребенок дико чешет шею(на секундочку, у ребенка официально аллергия на укусы насекомых: всегда с поездки берем фумигаторы с пластинами и фенкарол)включаем свет-на подушке насекомое, неизвестного происхождения, при уничтожении,которого было много крови….Пришли( не позвонили, а пришли!в 23:30) на рецепшен, озвучили проблему, отправили к нам человека, максимально плохо говорящего на русском, но с телефоном,в котором переводчик и фонариком, которым он выискивал еще насекомы.Дала ребенку фенкарол, будем наблюдать , жить нам еще тут не мало.

Утром обнаружены клопы были на всех трех кроватях, много. Очень противно. Набрали на рецепшн и потребовали менеджера, менеджер к нам не поднимался на протяжении долгого времени, мы спустились сами и он нам любезно предоставит номер De lux, сказав, что не знает что это за насекомые, но устраняют эту проблему, борется с ними. Сказал все вещи оставить в номере, их продезенфицируют и через 10 минут можно все забрать и перенести в новый номер. Мы подождали минут 40, заходим в старый номер, все лежало, как и оставили, видимо, даже не заходили, мы забрали вещи и перешли в другой номер. Сейчас страх номер один-не привезти этих гадостей домой….

Нас 4 человека, но в номере 1527 только 2 комплекта полотенец, 2 пары тапочек (халатов нет, не предусмотрены), есть гель для душа и кондиционер для волос, шампуня, почему-то, нет.

У отеля есть много плюсов: и бесплатный хамам, и не самый плохой алкоголь, и анимация ВЕЧЕРНЯЯ, (дневной просто нет и не знаем должна ли быть), и вай-фай ловящий везде, даже на пляже, и еда, пусть и не на максимально высокие отметки гурманов, но оооочень даже на уровне ; с номерным фондом просто беда

По мере отдыха будем дополнять свой отзыв

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда
  • алкоголь
  • море
  • маленькие номера
  • нет шампуни (только гель и кондиционер)
  • кровососущие насекомые в номере (клопы)
Added: 24.10.2025 01:01
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate All author's reviews (1)
Антон
Belarus
Mahilyow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 842