за последние 30 дней
Есть ложка дёгтя в этой бочке мёда
В Турции не первый раз. Были в Сиде, в Кемер, 2 раза в Белек и, внимание, повторно, спустя 6 лет , прилетели в этот отель) И получили невероятное разочарование. Мы все понимаем , бронировали стандарт, нас 4 человека: я, супруга и двое детей,старшей 18, это взрослый человек, путевка рассчитана 3взр и 1 реб,понимали, что вопрос решится только на месте(денежку и вопрос с номером не заставит себя ждать). Заставил. Очень. 50€(которые дали), как оказалось, для замены номера со стандарта на семейный вообще не достаточно, это цена за сутки для них вне сезон, т.е давай 500€ и семейный номер твой... Но, за эту «символическую» денежку нам поменяли номер, который на 5 метров,ребята, 5!!!!! квадратных метров больше…. Слов нет, но, что делать? Заселяемся ииииии просто невыносимый запах в номере чего-то строительного, с ходу и не определишь, но, похож на краску, но есть предположение, на сегодняшний день, что этот запах был связан с травлей кровососущих насекомых(клопов).Снова рецепшн и снова просьба замены номера. Но там вообще треш: уложили ребенка спать, проходит час, понимаем, что ребенок дико чешет шею(на секундочку, у ребенка официально аллергия на укусы насекомых: всегда с поездки берем фумигаторы с пластинами и фенкарол)включаем свет-на подушке насекомое, неизвестного происхождения, при уничтожении,которого было много крови….Пришли( не позвонили, а пришли!в 23:30) на рецепшен, озвучили проблему, отправили к нам человека, максимально плохо говорящего на русском, но с телефоном,в котором переводчик и фонариком, которым он выискивал еще насекомы.Дала ребенку фенкарол, будем наблюдать , жить нам еще тут не мало.
Утром обнаружены клопы были на всех трех кроватях, много. Очень противно. Набрали на рецепшн и потребовали менеджера, менеджер к нам не поднимался на протяжении долгого времени, мы спустились сами и он нам любезно предоставит номер De lux, сказав, что не знает что это за насекомые, но устраняют эту проблему, борется с ними. Сказал все вещи оставить в номере, их продезенфицируют и через 10 минут можно все забрать и перенести в новый номер. Мы подождали минут 40, заходим в старый номер, все лежало, как и оставили, видимо, даже не заходили, мы забрали вещи и перешли в другой номер. Сейчас страх номер один-не привезти этих гадостей домой….
Нас 4 человека, но в номере 1527 только 2 комплекта полотенец, 2 пары тапочек (халатов нет, не предусмотрены), есть гель для душа и кондиционер для волос, шампуня, почему-то, нет.
У отеля есть много плюсов: и бесплатный хамам, и не самый плохой алкоголь, и анимация ВЕЧЕРНЯЯ, (дневной просто нет и не знаем должна ли быть), и вай-фай ловящий везде, даже на пляже, и еда, пусть и не на максимально высокие отметки гурманов, но оооочень даже на уровне ; с номерным фондом просто беда
По мере отдыха будем дополнять свой отзыв
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?