за последние 30 дней
Отдых парой,без детей
Отдыхали парой, взрослые муж и жена,с 12.10.25 по 20.10.25 года.Хотим сразу отметить,что в нашей копилке более 45 заграничных путешествий.Отзыв оставляем всего во второй раз.Был один негативный, ещё несколько отелей ждут своего часа,а про этот замечательный отель, хочется написать не откладывая...Был бронирован номер в бунгало.Отправили пожелания на сайт отеля, через TopHotels.Нам ответила Вера Сагар, руководитель отдела по работе с гостями.,что по возможности выполнят наши пожелания.Замечу,что ничего сверхестественного мы не просили.Раннее заселение,если возможно и ,чтобы бунгало было расположено в более приватной зоне,т к мы взрослые и без детей.Нас привезли Экспресс трансфером рано утром,с ещё 2мя семьями .Сразу не заселили никого.Отель полный,люди если и выехали ранним утром,то нужно подготовить номер для следующих гостей.Поэтому стали ждать.Денег мы не предлагали,на рецепции доллары не вымогали . Вещи оставили,и пошли наслаждаться видами отеля.Пользоваться можно всеми услугами,не дожидаясь заселения.Первую пару с ребенком заселили раньше 10 утра(у них бронь основной корпус),следующую пару в Гарден чуть позже,а нас сопроводила замечательная девушка Вера, которая и отвечала на письмо!Всё пожелания по расположению номера,были учтены!Халаты, косметические расходники были моментально доставлены.А позже комплимент от отеля-вино и фрукты!Хотим отметить работу не только Нашей чудесной феи ,по имени Вера,все девушки-Guest Relation всегда помогали гостям с любой просьбой,будь то запись в рестораны А-ля карт,либо по более сложным случаям.Отдых прошел слишком быстро,обычно мы начинаем"страдать" после недели,а тут 9 дней пролетели!!!Общались с несколькими парами и у всех такое же впечатление!Питание отличное,напитки импортные, вечерние шоу-приглашенные гости( мисс отеля,перетягивание каната и ТД,в этом отеле нет) Хотелось бы быть объективными, поэтому напишу о небольших минусах в нашем отдыхе...Отдыхающие занимают лежаки,и не только на себя и на того парня,а под собственные трусы и панамы.В этом отель не виноват,это человеческий фактор,как бороться не понятно.Видно,что "товарищи" переходят с одного лежака на другой,то в тень ,то на солнце,имея дополнительно занятые лежаки.Это касается не только россиян,но и иностранных гостей.Уже рассматриваем данный отель на следующий отпуск.Рекомендуем друзьям!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?