за последние 30 дней
Не рекомендую
Очень не однозначные впечатления. Отель маленький, территории как таковой нет, бассейн и выход к морю. Нет никаких развлечений. Уставшая аниматор иногда двигается, под одну и туже музыку каждый день. Дискотека с одними песнями, вернее как дискотека....просто музыку включили с 21 до 2 ночи. Питание вкусное, повара стараются , на удивление рыба каждый день в обед и ужин и очень вкусная . В других отелях где мы были ( в более дорогих) рыба была редко и очень пресная. Еда не совсем горячая. Выбор салатов, овощей, сладостей большой.
На ужин на столе бутылка вина, кстати неплохого. Больше всего понравилось розовое. Гриля нет, в снек баре только фри , бургеры, и пресные лепешки с картошкой и фаршем. Пицца и луковые колечки закончились, не сезон.
А вот Бар настоящая боль !!!! Есть прайс что должно быть, по факту : нет, нет, нет. Они оказывается закрываются 31 и на этом.... все уже закончилось.!!! А сегодня 24.10 и как это можно оценить? Зачем тогда продавали туры, к слову никто не предупредил нас об этом , что ещё и переселят в другой отель.
Сам номер нормальный, убирают неплохо. В номере есть чайник и приветственные чай и кофе .
Пляж маленький , все друг на друге.
Снек и особенно бар печаль печальная. Анимация тоже . Делать нечего, пить нечего.
Что удивило так это узкая винтовая лестница на этажах. Не очень удобно, а для пожилых и подвыпивших я думаю и опасно.
От Сан Фан были предложены поездки в молл в Анталью и Кемер, и в день встречи с оператором утром предложили, а вечером сказали что уже все , их отменили никуда не повезём.
Отдых не испорчен, но сильно омрачен, для себя вычеркнули туроператора Сан фан . В Кемере первый раз, и вероятнее последний. Горы красивые, а по факту деревня для туристов .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с организацией анимации, работой бара и ограниченным ассортиментом блюд в конце сезона. Ваши замечания обязательно будут переданы руководству для анализа и улучшения качества сервиса, особенно в период завершения сезона.
Рады, что вы отметили качество уборки и питание — для нас это важно. Мы сожалеем, что ситуация с закрытием бара и переселением была для вас неожиданной. Мы обязательно учтём этот опыт, чтобы подобные недоразумения больше не повторялись.
Благодарим вас за честный отзыв — он помогает нам становиться лучше. Надеемся, что вы всё же когда-нибудь дадите нам возможность исправить впечатление и подарить вам действительно комфортный отдых. 🌷
Вы действительно хотите удалить комментарий?