АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
30 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2025
02.10.25 - 13.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Встреча с Marlin INN Azur 10 месяцев спустя.

Translate

Вот мы и снова побывали в нашем любимом отеле в Хургаде. От прежней поездки прошло 10 с небольшим месяцев. Впервые были в Египте с первых чисел октября. Сразу скажу, что погода для отдыха была очень комфортной. На улице порядка 32 гр днем. Вода +28. Но несмотря на такую теплую воду заходить холодно , что в октябре, что во второй половине ноября. Но это буквально первые секунды. А затем, окунувшись, - наступает благодать. Что может быть лучше на пляже без волн с песчаным дном в воде, в которой находишься как в невесомости. Забежал немного вперед. И так по порядку. Путевка приобреталась в середине мая на начало октября на сайте Левел- тревел ВТБ, - в отличие от простого сайта Левел тревел - там для владельцев карты ВТБ при оплате тура с них есть существенный кешбек порядка 4%, который вернется деньгами на карту через месяц после окончания тура. Туроператор Библио-глобус. Выбрали его , хотя и дороже, но зато перелет Аэрофлотом, - что практически гарантирует стабильность времени вылета туда и обратно. В отеле были около 16 часов. Мы постоянные гости данного отеля и системы отелей Azur, имеем электронную карту постоянного гостя и предварительно сообщили свои пожелания относительно номера, которые по приезду были полностью учтены. Мы получили номер в корпусe G на 3 этаже, -306. Номер с боковым красивым видом на море. Сам номер большой. В номере было чисто. На мелкие недостатки внимания не обращали. Все работало, не текло. Советую взять удлинитель -можно короткий-для зарядки телефонов и прочего. В номере есть чайник, кофе . чай, две чашки. По приезду - нас ждала тарелка с фруктами для постоянных гостей и в холодильнике две бутылочки сладкой газировки. Ежедневно пополнялся номер двумя 1,5 литровыми бутылками питьевой воды. Номер убирался хорошо. Благодарили попеременно Аленкой и долларом. Питание по нашим меркам хорошее, - на любой вкус. Мясо- говядина, курица в разных видах. Рыба филе и на гриле кефаль, скумбрия. два вида супа. Традиционные овощи- помидоры, салат, огурцы. Картофель фри в обед. два вида супа в обед и вечером. Утром на завтрак все как обычно- яйца, омлеты, фалафель, баклажаны, выпечка, йогурт, мед, варенье. Сразу скажу, что готовые салаты мы никогда не берем. Кондитерский стол выше всяких похвал. Далеко не в каждой четверке увидишь подобные кондитерские произведения искусства. Фрукты в это время традиционны- виноград очень сладкий, хурма, яблоки, бананы, финики, гуава, гранат, апельсины. Чай. Кофе из кофемашин. Соки разведенные. Из бутылок на пляже и в лоби наливают газированные напитки. А вот в баре у ресторана трижды столкнулись с тем, что по просьбе налить швепс из бутылки в чистом виде , - его бармен наливал очень нехотя , предлагая дополнить алкоголем, - и стало понятно почему- это была простая негазированная вода, налитая в бутылку из под швепса. Этим грешит исключительно бар ресторана. Пиво, красное - белое вино обычное. Пиво иногда было из бутылок, когда не было на разлив. Крепкие напитки не пили. Пляж описывать не буду- он замечательный и ранее в своих отзывах я писал об этом. Рядом с отелем на улице продают манго. Если брать домой твердое зеленое - будет спелым через 5 дней. Просто вкуснотища! Цена 2 доллара за кг. Больше , кроме магазинов поблизости манго не видели. Но там оно в основном мягкое, - сразу на еду. Рядом с отелем банкомат. Карта нашего Сельхозбанка работает- деньги можно снять без проблем. Комиссия как я понял независимо от суммы 199 руб. В Ашане , их два- в том , который при выходе из отеля налево и минут 5 пешком можно рассчитаться долларами. Особая благодарность менеджеру Веронике, всегда, обратившись к ней вы получите и помощь и ответ на любой вопрос. И также у нее сможете оформить электронную карту постоянного гостя для будущих путешествий в этот отель или отели системы AZUR в Египте. У Вероники вы можете записаться и в итальянский ресторан. Мы не ходили- нас вполне устраивало питание шведского стола. Анимация отличная. Ребята скучать не дают. Вечерние шоу программы тоже на хорошем уровне. В октябре в отель присоединился к всемирной акции в поддержку женщин, перенесших онкологию молочной железы. Всемирным символом борьбы с раком молочной железы являются розовые ленточки, - они были у всех сотрудников, тематически был оформлен хол отеля. Мне, как врачу, - это было особенно приятно. Кстати, в 10 минутах ходьбы от отеля , повернув налево и перейдя на противоположную сторону пройдя аквапарк и цепочку магазинов увидите стенд с поворотом направо, - там есть хорошая аптека. Там фармацевт Майкл. Цены соответствуют сайту Русской аптеки в Египте. Напечатаны на упаковке. Оплата по чеку . Цены в чеке долларах, евро и фунтах. Подводя итог, - согласен с теми, кто приезжает в Marlin несколько раз. Это домашний отель для хорошего комфортного отдыха с хорошим питанием, где вам всегда рады. До новой встречи, дорогой Marlin в 2026 году!

All media files - 52 Photos from hoteliers - 47 Videos - 5
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличный пляж. хороший песчаный заход в море. подходит для маленьких детей. хорошее разнообразное питание. красивая территория. доброжелательный персонал. не срезают браслеты при позднем выезде. расположен на центральной улице со множеством магазинов и ре
  • кардинальных нет. а мелочи есть везде.
Added: 24.10.2025 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Владимир!
Большое спасибо за такой подробный и тёплый отзыв!
Нам приятно, что вы вновь выбрали Marlin Inn Azur Resort и остались довольны отдыхом, питанием и атмосферой.
Ждём вас снова в 2026 году — ваш любимый Marlin всегда рад постоянным гостям!
Хочется посоветовать людям,который первый раз на отдыхе в Египте : не переплачивайте в отеле гидам за эkckypcии!у них цены завышены в разы!они имееют с эkckypcий большой процент и при этом пугают туристов.что те могут покупать эkcкуpcии только у них, это ложь !
Очень pekoМендую фиpмy Oоnе Тоuur Eгипeт ( B уandех напишите и увидите страницу)

Купили у них поездку на Пирамиды ( Каир) всегo зa 4 5 бакcoв ( а в Oтeле это стоило уже 95 бакcoв) морскую прогулку брали на белый остров за 25 бакcoв еще индивидуальный трaнcфеp брали с аэpoпорта - этoмаксимально удобнo

Иx whатsаp ( код Египта) 0х102х7003х800 ( yдaлитe kpecтиkи)
Меня вообще экскурсии не интересуют ни от кого. Все уже объезжено давно. Только отдых в прекрасном отеле! Так не интересуют пустые встречи с гидами, куда запугивая обязательной явкой требуют принести паспорта, страховки, обратные билеты и... деньги- понятно для чего! На них не хожу. Пустая трата времени по впариванию дорогих экскурсий и запугиванием, что страховки действуют только у них, что является ложью . А информация по туру у них и так есть от туроператора с обратным рейсом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 088) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Владимир Благовещенский
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 8
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 191
  • Comments: 47
  • Readership: 3 560