за последние 30 дней
Пятизвездочный клоповник
У отеля много плюсов, но все они сходят на нет, когда на отдыхе за полмиллиона твоих детей кусают клопы и эти же клопы приезжают с тобой домой и теперь нужно организовывать дезинсекцию и клининг и придумывать куда выселятся на эти дни. Персонал отеля естественно ответил, что в номере никого не нашли, но было бы странно, если они ответили иначе (да, ваша кровать кишит клопами, мадам). Не соизволили даже извиниться хотя бы на словах. Судя по отзывам, проблема руководству отеля известна давно, но они продолжают заселять гостей. Написала жалобу в e-Complaints муниципалитета Рас Аль Хайма. Оставлю ссылки ведомств, куда ещё можно обратиться в Эмиратах. Понятно, что ваш вопрос они не решат, но чем больше туристов заявит, тем больше неудобств, надеюсь, испытает отель.
Ras Al Khaimah Municipality — Портал жалоб: можно заполнить форму онлайн, указано как «e-Complaints».
Контакты: телефон +971 7 246 6666. 
Электронная форма: “e Complaints” на портале mun.rak.ae.
В разделе контроля вредителей:
Animal Welfare & Pest Control Center (Ras Al Khaimah) — служба по контролю за вредителями: номер 800 8118. 
Федеральный уровень: Ministry of Economy (UAE) — горячая линия потребительской защиты: 800 1222.
К сожалению, все эти обращения принимаются только на английском языке.
Из плюсов, шикарная детская анимация, отличный пляж для детей, еда хорошая и разнообразная.
В номерах убираются отвратительно. Почти никак. Если что-то нужно в номер, приходится просить по три-четыре раза, а иногда и ногами сходить на ресепшен.
Полотенца в дефиците, лежаки тоже. В столовой постоянно холодно и шумно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?