АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
9 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025 - Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

За 3 года стало хуже. Странная Екатерина на ресепшен

Translate

Отдыхал в Марко поло третий год подряд. Всегда беру сентябрь.

В основном беру из-за отличного пляжа и хорошего питания. Раньше не было ощущения скученности в отеле.

Сначала негатив, потом описание отеля.

Что не радует - не адекватная портье Екатерина. Образец пассивной агрессии в разговоре.

Портье Екатерина работает очень медленно. Начала обслуживать нас, тянула время: ходила туда-сюда, долго смотрела в монитор без действий. За это время другой сотрудник заселил 2 другие пары. Екатерина специально отправила нас в ужасный номер: раздельные кровати, протёртые стены, не включающийся душ, грязная дверь. Кажется, номер был не нашей категории. Сказала прийти в 9 утра для смены номера, но ведь номера только в 12 освобождаются! Старший менеджер принял нас только в 12 и переселил в нормальный номер нашей категории.

Кроме того, в 17.30 уже изрядно проголодались, вылет был утром. Когда запросили информацию по фудкортом, отправила нас не верным маршрутом:

- по её словам, надо было от ресепшена направо и успеть до 17.30

- по факту налево и до 18

При нас она же нахамила другому постояльцу. У него был поздний выезд в 20 часов, он об э том не знал. Она его выселила в 17.30:

- У меня поздний выезд, сдаю номер

- У вас выезд до 20, сейчас 17.30

- Тогда я ещё останусь, спасибо

- Нет, я вас уже выселила

Формально она права, но если подумать - совсем не дружелюбно. И вот так везде.

Разговаривает резко, с вызовом, старается создать проблемы и спровоцировать на агрессию.

При выселении иные сотрудники были заняты, Екатерина была свободна. Но стояла в стороне, игнорировала меня.

Питание

Основной ресторан и шведский стол - прекрасны. Разнообразно, свежо, вкусно!

В течение дня работают иные точки, с фруктами, мороженым, шаурмой, бургерами, аналогом крошки-картошки, пиццей и прочим. Достойно, рекомендую.

Питание а-ла карт

Из 4 ресторанов осталось только 2 - турецкой и средиземноморской кухни.

При повторном заселении можно бесплатно сходить в турецкий.

Вкусно, красиво, рекомендую оба. Цена за двоих $40.

SPA

Отличный, но недешевый вариант. Делают всё классно. Я снова уснул на массаже. Можно оплатить переводом на российскую карту.

Анимация

Разнообразная, не плохая. Много знакомых по прошлым годам шоу с некоторыми изменениями.

Территория

Ухоженная, открытая, много живности. Индюки по утрам клянчат еду.

Пляж

В центральной части заменили часть общих лежаков на платные павильоны. На последние очередь несколько дней.

При мне на стойке GR (Guest Relashions) возмущались этим иные клиенты. Да и видно было, как люди искали хоть 1 свободный лежак.

Пляж убирают, у т.ч. от камней. Уборка стала хуже, по утрам стало легко найти брошенные с вечера бутылки/стаканчики.

Номера

Зависит от номера к номеру.

В первый раз попали в ужасный номер - продранные обои, облитая краской дверь, ревущий кондиционер, сломанные дверки душевой кабинки. И главное - сломанный кран, не работала ручка включения душа!

Утром переселили в другой номер. Гораздо лучше. Всё работало, чисто.

Уборка почти без нареканий, кроме пропажи вещей:

- сначала было 2 халата и только 1 пояс к ним

- потом унесли оба халата, оставили один

- далее унесли тапки, не оставив замены

- и т.п. мелкие проблемы

Каждый раз обращались к GR, вопрос решался. Не быстро, обычно после напоминания.

Guest Relashions

Стараются, работы у них много, к сожалению. Приходилось обращаться несколько раз, что бы у них поднялся приоритет по моим вопросам. Один раз пришлось зайти к старшему менеджеру. Пустяковый вопрос, зато сразу пошло движение, без передаточных звеньев.

Работают приветливо почти все, стараются помочь. Помнят в лицо.

Можно и нужно запрашивать бумажную форму обратной связи! Нет смысла просто ругаться на GR или менеджеров. Нужно доводить обратную связь до руководства и аналитиков.

Спасибо, что вспомнили о моем повторном визите в отель. Благодаря этому получил комплимент от отеля и бесплатный проход в ресторан турецкой кухни.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • территория
  • портье
  • номера
Added: 25.10.2025 09:30
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 326) Previous rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 661