за последние 30 дней
Впервые в Набке
Всем здравствуйте!
В этом году решила первый раз побывать в Набке. Знакомые не советовали: всегда сильные ветра.
Выбрала отель Барсело, не прогадала!
Итак, по порядку.
От аэропорта ехать не долго, в зависимости от количества туристов из других отелей - около одного часа.
Я приехала в отель в районе 11 часов, браслет одели сразу, заселили после 14 часов в корпус и номер с учётом моих пожеланий. Номер БОЛЬШОЙ, кондиционер и всё остальное в рабочем состоянии, бельё чистое, одеяло большое и мягкое, подушки на выбор: повыше и пониже. Терраса с креслом, мягким шезлонгом и столиком. В санузле шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, зубная щётка и паста, набор для бритья, мыло, мочалка, всё в запечатанных упаковочках. Горячая вода прямо горячая, и не приходилось пропускать воду до нужной температуры ни рано утром, ни вечером.
Питание: ну, тут вообще без нареканий, хороший выбор всего: горячее (мясо-телятина, баранина; морепродукты- рыба разная, креветки, кальмары; птица - курица, индейка), гарниры на выбор, много овощных горячих и холодных блюд; паста на выбор, пицца; всё свежее, ни разу не попался продукт с каким-нибудь несвежим запахом или вкусом. Фрукты: яблоки, манго, виноград, хурма, дыня двух видов, инжир, гуава. Официанты в ресторане проворные, вежливые, внимательные.
Пляж: длинный и широкий, шезлонги в три ряда с матрасами, удобные ветрозащитные "заборчики", песок крупный, разноцветный. Первые дни ходила в коралках, потом просто босиком. Для купания есть специально ограждённое буйками и канатами место с заходом с берега и песчаным дном, два уровня - помельче и поглубже. В сильный ветер и волны (красный флаг) разрешали купаться только там, заплывать за буйки опасно. Вдоль пляжа расположен риф, при зелёном флаге вдоль него можно поплавать с маской, есть разноцветные рыбки. Ходить по кораллам нельзя (как и везде в других отелях - это общее правило) - но, конечно, находились несознательный туристы, которым наплевать на правила :((( В отлив интересно было рассматривать всякую живность у кромки кораллов: крабики, мелкие рыбки и многочисленные офиуры. Очень жаль, что некоторые туристы в отлив ходили по кромке кораллов - много офиур с повреждёнными лучами :(( И ещё: был там один пренеприятный "гость", который каждый день катался на виндсерфе прямо по кораллам, пролетал на своей доске практически по головам купающихся в ограждённом месте людей, задевая ограждение - видимо, без зрителей он кайф не получал. Фу так делать, не делайте так никогда!
Территория отеля компактная, газоны ухоженные, везде чисто, постоянно по утрам работают садовники и уборщики.
За территорией отеля в шаговой доступности только аптека и пара магазинчиков в полупустом здании через дорогу.
В отеле работает команда фотографов, ребята очень доброжелательные и отзывчивые; есть прокат романтических платьев для фотосессии.
Ездила на несколько экскурсий (и от гида принимающей компании, и через интернет заказывала), но это уже не про отель.
Особенно хочу отметить работу Guest Relation Manager : самая адекватная, оперативная, клиентоориентированная служба поддержки гостей из всех, с которыми мне приходилось иметь дело!!!!! Юлия, спасибо от всей души за Вашу работу, за отношение к делу и к гостям!
В целом: отель хороший, питание, номер, пляж, территория, обслуживание - всё на отличном уровне.
Что касается погоды - да, практически весь период моего пребывания (10 дней из 14-ти) был сильный ветер, волны. Но это уже от отеля не зависит! Спасибо, что при красном флаге разрешали купаться в ограждённом месте, а не сидеть на берегу. Но какая же красота! Вода нереального цвета, волны с белой пеной, шум прибоя...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный и вдохновляющий отзыв о пребывании в Barceló Tiran Sharm! Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для своего первого отдыха в Набке и остались довольны впечатлениями.
Спасибо за то, что отметили комфорт номера, разнообразие питания, ухоженность территории и качество обслуживания. Отдельная благодарность за тёплые слова в адрес нашей коллеги Юлии — обязательно передадим ей Ваши слова признательности!
Мы также благодарим Вас за конструктивные предложения. Ваши рекомендации по поводу шезлонгов и душа на пляже переданы руководству для рассмотрения при планировании будущих улучшений.
Очень надеемся, что прекрасные воспоминания о Вашем отдыхе вдохновят Вас вновь вернуться в Barceló Tiran Sharm. Будем рады приветствовать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Barceló Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?