за последние 30 дней
Прекрасный отель, в который хочется вернуться
Моя семья знакома с качеством отдыха в сети отелей «Барут», поэтому от Акры ждали только положительных эмоций. Однако некоторые отзывы настораживали: качество еды, шум, невнимательность персонала. Мы, за десять дней отдыха ни с чес из этого не столкнулись.
Прибыли в отель ближе к ужину. Нас приветливо встретили, помогли с подключением к wi-fi и сразу заселили.
Номер приятный, чистый, окна выходили на Хилтон, боковой вид на море с одной стороны, на горы с другой. Когда оказалось, что в душе закончился шампунь, по просьбе его моментально заменили. В мини баре разнообразные безалкогольные напитки и снеки. Все пополняли каждый день. Уборка была регулярной и качественной. Нас не тревожили - всегда приходили, когда нас не было в номере.
Территория не большая, но нам хватало. Все удобно, стильно, красиво. Мы любили сидеть в баре на террасе и любоваться видами, попивая любимые напитки.
Завтракали в основном ресторане. Кроме классики (булочки, блинчики, яичница и пр.) всегда были яйца пашот с соусом гуакамоле и гора малосольного лосося.
Обедали чаще всего в снек ресторане. Там подают гамбургеры, фри, рыбу, пасту и т.д.
На ужин часто записывались в алякарты. Были во всех, но, конечно, больше всего понравился итальянский. Мы были в восторге от кухни и подачи.
Перед поездкой смотрели много обзоров на Акру и обращали внимание на ассортимент блюд в ресторане – он был огромный. Однако оказалось, что таким буйством еды гостей радуют не каждый вечер. Нам посчастливилось попасть на гала вечер (белая вечеринка). И там, мы наконец увидели и артишоки, и горы морепродуктов, и причудливые десерты из суфле. В этот же вечер нас ожидало шикарное шоу с пирамидой бокалов шампанского, огромным тортом из мороженного, танцующими фонтанами.
В барах есть все, чего душе угодно. Любой напиток, любой коктейль вам с удовольствием смешают и подадут. Во время отдыха мама заболела, это увидел бармен и решил приготовить горячий чай с мятой, лимоном и медом.
Внимательность и отзывчивость персонала – это вообще самая приятная и ценная фишка отеля. В любой ситуации, в любом месте, при каждом обращении, вас услышат, вам помогут.
В первый же день я потеряла ключ-карту от номера. Нам моментально ее заменили, не потребовав ни копейки.
Чаевых здесь никто не ждет и не требует. К каждому гостю – русскому, немцу, англичанину -относятся с одинаковым уважением.
Единственный минус – бронирование лежаков. Отель был заполнен на 100% и это ощущалось на пляже. Уже в 6 утра на лежаках были разложены полотенца и найти 3 места рядом было проблематично. Наверное, то же самое творилось и у бассейна, мы там никогда не лежали.
Само же море шикарное, чистое, теплое, удобный пирс. Карточки для полотенец не выдают, полотенца можно менять в спа.
Большое число отдыхающих чувствовалось и во время проведения BBQ party c October fest. Сама затея прикольная, но народ так толпился на маленькой территории, что мы решили сбежать оттуда)
В общем, отдыхом мы остались довольны. Отель рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?