за последние 30 дней
Отличный отель, расположенный в хорошем месте
Прибыли в отель днём, 16 июля в количестве 5 человек: мы с женой и взрослым сыном и друзья - муж с женой. Когда мы зашли в отель, нам принесли холодный напиток, заселили сразу, помогли поднять чемоданы. Причём оба номера оказались на 8 этаже: нам достался Junior Suite, 48 кв.м., друзьям - Senior Deluxe, 32 кв.м, что для двоих достаточно просторно. При заселении берут депозит: либо паспорта, либо 500000 донгов, мы отдали за каждый номер по 20 долларов, которые нам без проблем вернули при выселении. Нам одной карточки на троих для входной двери и пользования лифтом было недостаточно, поэтому попросили вторую, выдали через 2 часа. Гости отеля: примерно половина из России и азиатских стран СНГ, половина - из Китая и местные. Никто никому не мешал, шумно не было. Пару раз на балкон залетали бычки от каких-то свиней с верхних этажей, хотя на каждом этаже и в баре на 27 этаже предусмотрены места для курения. В санузлах современная сантехника, напор воды хороший. При заселении заметили лужицу от подтекающего бачка унитаза, сказали на ресепшене, пока ходили обедать, неисправность устранили. Вообще, стоит отметить отзывчивость персонала: на все просьбы реагировали моментально. В каждом номере есть напольные весы, наши не работали из-за севшей батарейки. Сказали об этом - через полчаса пришёл сотрудник, заменил батарейку. Также через ресепшен заказывали такси (нам обычно нужна была большая машина, т.к. нас было пятеро), минивэн подъезжал через 5 минут. Завидев поднимающегося на крыльце гостя, кто-нибудь из сотрудников подбегает, чтобы открыть двери. Все учтивые, улыбчивые. Завтраки хорошие, разнообразные, столов достаточно, несмотря на полную загрузку отеля. Шеф-повар здоровается со всеми гостями на их языке, следит, чтобы блюда пополнялись, сам готовит и разливает вкусные супы, ещё и при этом говорит спасибо. Очень позитивный дядька, спасибо ему! Я один раз, видимо, неправильно закрыл сейф, когда вернулись в номер, дверка сейфа была приоткрыта, но ничего не пропало, хотя в номере была проведена уборка. Но вы так не делайте, будьте бдительны. Лучше при заселении всё сфотографировать и проверить по чек-листу. Бассейн на 27 этаже небольшой, но уютный. При бассейне бар с приятными ценами. Мы и свой алкоголь приносили, для приличия покупал в баре бутылку пива за 20000 донгов (70 р). В отеле 4 шустрых лифта, долго ждать не приходилось. Уборка обычная для Юго-Восточной Азии, без фанатизма, зато каждый день. Практически ежедневно меняют полотенца, своевременно добавляют туалетную бумагу и умывальные принадлежности.
Теперь о недостатках (куда без них?). Постельное бельё при уборке тщательно разглаживали и заправляли, но за почти 2 недели так и не заменили. Может, об этом тоже надо было как-то отдельно попросить.Один раз , открыв шкаф, обнаружил таракана, приговорил его многоразовым тапком из этого же шкафа. Кто вообще носит эти тапки, непонятно. Естественно, в номере не предусмотрены условия для сушки одежды и полотенец, мы, как бывалые туристы, всегда с собой привозим верёвку с прищепками и самоклеющиеся крючки. А также штопор, нож и разделочную гибкую доску. В общем коридоре на этаже ковролин неплохо было бы почистить или заменить.
Но, несмотря на небольшие недостатки, отель произвёл хорошее впечатление. А главное, очень удачно расположен, всё в шаговой доступности. В общем, отдых удался, спасибо отелю, спасибо любимому Вьетнаму!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?