АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
21.10.25 - 30.10.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
21 - 30 October

Софитель далеко не 5 звезд!

Translate

Софитель аль Хамра отель далеко не 5 звезд, 3.5 от силы)

Распишу все по фактам:

1. Тут пишут что это новый построенный отель, по факту этот Хилтон аль хамра проданный в 2020 году, мы тут были в 2019 году, и сервис и питание было намного лучше когда тут был Хилтон.

2. Про питание, уровень столовой, на завтрак да что то можно собрать себе и детям. У нас был фулборд, на обед выбирали по меню, а типа салаты в буфете, в буфете кроме солений и непонятных оливок с хумусами, ничего не собрать. Ужин это остатки от завтрака и обеда, нагетсы, крокеты, рыбные палки жареные в масле. Один раз за неделю пожарили курицу, кебаб, и какую то рыбу которая умерла своей смертью. Десерты никакие, чай черный невкусный, другого сорта нет. Ни мяса, ни морепродуктов тут нет! На ужин подают рис с яйцом видимо белок и углевод:)

На завтрак нет свежих овощей, одни соленья, перец соленый, огурец соленный, какие штуки соленые все в маринаде.

Аля карт рестораны французский и полинезийский, не вкусно, просто не вкусно и нечего там детям покушать, и дорого 🤑

3. Море хорошее, шезлонгов не хватает, утром бойня чтоб забронировать себе шезлонги.

4. Территория большая красивая, есть где погулять вечером, но очень темно территория не вся подсвечивается.

5. По утрам стоит запах от мусора, видимо Роза ветров приносит запах мусора с 6:00-10:00.

6. У нас был номер вилла с бассейном с глубиной 60см, не кому не рекомендую брать такой номер смысла от такого бассейна нет, зато вы переплатите за него прилично.

7. Анимации нет никакой, детский клуб работает до 19:00, ужин начинается с 18:00 на котором еще нужно поискать какую то еду)

Нужно всегда требовать у них еду по меню, они это исполнят.

8. Софитель экономит на всем. Вопросов не было если бы написали 3 звезды и цена была бы на 3 звезды.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.6 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • море хорошее
  • большая территория
  • много зелени
  • места для прогулок
  • качество еды
  • нет овощей свежих
  • нет вкусной еды
  • нет фруктов свежих
  • вонь стоит по утрам в отеле от мусора
  • не стоит своих денег
Added: 26.10.2025 13:03
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 1 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Адель Ахметзянов
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 865