за последние 30 дней
Отель для тех, кто будет сам таскать чемоданы по территории
Размещение
Номер соответствует фотографии. Чисто, ремонт свежий.
Сотрудница при заселении взяла из паспорта 20 долларов (я не возражала) и пообещала дать хороший номер. Я просила номер на этаже повыше и поближе к лифту. Получила номер на самом нижнем первом этаже -- нужно спускаться на несколько пролетов вниз от входа -- и максимально далеко от лифта. Сотрудник, который меня заселял, уверял, что это очень хороший номер, потому что из него «почти видно море, ну вот, если сбоку посмотреть». Море и правда было видно, если сбоку посмотреть. Но я не просила вид на море, а просила повыше и рядом с лифтом -- просьбу не выполнили.
по ТВ -- один российский канал, остальные турецкие. ютуб не включается. Парень, который привозил напитки в минибар, приветливый. Полотенца меняют через раз, независимо, оставляешь доллар или нет. Как повезет.
Питание
Выбор блюд ок. Вкусно. Виды на террасе ресторана красивые. Что не понравилось: в основном зале невкусный кофе, за нормальным нужно идти в бар. На ужин очень сложно найти свободные места, нужно ходить и выискивать свободный столик -- все занято. Юноша, который выдает мороженое у бассейна, похоже отрывает его от сердца. Я подошла, чтобы взять три мороженых: себе и двум детям. В одну креманку положил нормально. На просьбу положить еще сделал недовольное лицо, но молча положил. На третью -- просто закатил глаза и был дико недоволен. Это крайне неприятно -- как будто я его, бедного, объедаю. Молочный коктейль в баре состоит из трех ингридиентов: молоко+лед+сироп. ну такое))) в РФ туда добавляют мороженое:)
Вкусные лепешки делает милая дама у бассейна.
Пляж.
Плюсы: красивые виды. Приятные доброжелательные сотрудники, которые выдают полотенца, особенно пожилой мужчина. Минусы: очень много людей, с трудом можно найти даже два свободных лежака, не говоря уж о трех.
Сервис на стройки рецепции
Сотрудники отказываются донести чемоданы до выхода и игнорируют жалобы на плохое самочувствие.
1. Сотрудники на ресепшн заявили, что то, что я отравилась в отеле -- моя проблема и они тут ни при чем. Никакой помощи не предложили, даже не поинтересовались, как я себя чувствую и нужен ли мне врач.
Позже выяснилось, что отравилась не только я, но и мои дети.
Мы нигде ничего не ели и не пили кроме как в отеле. Я отравилась в последний день перед отъездом, сама вызвать врача была не в состоянии. Сотрудники мне в этом не помогли. Хорошо, что у меня были с собой таблетки. О факте отравления сообщила туроператору в день прилета, мне не уточнили, что в качестве подтверждения нужна справка от врача. Сказали бы -- взяла бы.
2. Меня возмутил процесс выселения из отеля.
-- Сначала мне отказали в просьбе зарезервировать для меня машину, которая помогла бы выехать из отеля. Мы жили на вилле -- это около 300 метров от главного здания, два лифта и одна лестница без лифта. Я с детьми и багажом, очень плохо себя чувствую -- мне не дойти пешком это расстояние. Поэтому накануне вечером я пришла на ресепшн с просьбой прислать машину ко мне в номер в определенное время: в 5:40 утра, чтобы мы успели на самолет. К моему изумлению, в 5-звездочном отеле мне отказали в этой просьбе, сказали, что не могут забронировать для меня машину и нужно звонить за 10 минут -- и заверили, что машина точно приедет. Несмотря на то, что я сказала, что мне это неудобно -- другого варианта решения вопроса мне не предложили.
-- утром в день отъезда изначально мне вообще отказали в помощи в том, чтобы добраться до главного здания. когда я позвонила в 5:30, мне сказали, что машины нет и мне нужно самой идти пешком! и это нестрашно. Я очен удивилась и пригрозила, что поставлю единицу везде. тогда у меня спросили номер комнаты и бросили трубку.
-- сотрудник, который приехал на машине, вел себя грубо и агрессивно. Первое, что он сказал: если вы не собрались, я ухожу, у меня других гостей много! я указала ему на вещи у порога -- он молча взял одну сумку и ушел. Я слабая еле тащила остальные вещи -- мне нужно было поднять их на два лестничных пролета. Он молча смотрел на меня сверху -- мой номер был внизу, на два уровня ниже уровня дороги. С оставшимися вещами -- сумкой и чемоданом -- мне не помог.
Когда мы приехали к отелю, он начал на меня кричать! и говорить, что он не обязан мне помогать и я должна быть благодарна за то, что он сделал мне одолжение.
-- сотрудник на ресепшн подтвердил мне, что никакой его вины в ситуации нет -- у него нет машин и я могла дойти пешком. Сказал, что мне не должны были обещать машину при выезде -- его коллеги ошиблись. То есть он считал, что все в порядке и что мои вопросы совершенно необоснованы
-- оба сотрудника крайне агрессивно и недружелюбно вели себя. Они не попрощались со мной, ничего не спросили о моем самочувствии. они обвинили меня в том, что я очен много хочу и нужно быть менее требовательной. Мне кричали, что я агрессивная -- под эти крики я выходила из отеля.
Вывод: у меня действительно была мечта -- попасть в Утопию. Я жалею, что эта мечта разбилась таким отношением персонала. И я буду предостерегать всех, у кого есть такая мечта, ездить в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?