за последние 30 дней
Отель для тех, кто будет сам таскать чемоданы по территории
1. Сотрудники на ресепшн заявили, что то, что я отравилась в отеле -- моя проблема и они тут ни при чем. Никакой помощи не предложили, даже не поинтересовались, как я себя чувствую и нужен ли мне врач.
Позже выяснилось, что отравилась не только я, но и мои дети.
Мы нигде ничего не ели и не пили кроме как в отеле.
2. Меня возмутил процесс выселения из отеля.
-- Сначала мне отказали в просьбе зарезервировать для меня машину, которая помогла бы выехать из отеля. Мы жили на вилле -- это около 300 метров от главного здания, два лифта и одна лестница без лифта. Я с детьми и багажом, очень плохо себя чувствую -- мне не дойти пешком это расстояние. Поэтому накануне вечером я пришла на ресепшн с просьбой прислать машину ко мне в номер в определенное время: в 5:40 утра, чтобы мы успели на самолет. К моему изумлению, в 5-звездочном отеле мне отказали в этой просьбе, сказали, что не могут забронировать для меня машину и нужно звонить за 10 минут -- и заверили, что машина точно приедет. Несмотря на то, что я сказала, что мне это неудобно -- другого варианта решения вопроса мне не предложили.
-- утром в день отъезда изначально мне вообще отказали в помощи в том, чтобы добраться до главного здания. когда я позвонила в 5:30, мне сказали, что машины нет и мне нужно самой идти пешком! и это нестрашно. Я очен удивилась и пригрозила, что поставлю единицу везде. тогда у меня спросили номер комнаты и бросили трубку.
-- сотрудник, который приехал на машине, вел себя грубо и агрессивно. Первое, что он сказал: если вы не собрались, я ухожу, у меня других гостей много! я указала ему на вещи у порога -- он молча взял одну сумку и ушел. Я слабая еле тащила остальные вещи -- мне нужно было поднять их на два лестничных пролета. Он молча смотрел на меня сверху -- мой номер был внизу, на два уровня ниже уровня дороги. С оставшимися вещами -- сумкой и чемоданом -- мне не помог.
Когда мы приехали к отелю, он начал на меня кричать! и говорить, что он не обязан мне помогать и я должна быть благодарна за то, что он сделал мне одолжение.
-- сотрудник на ресепшн подтвердил мне, что никакой его вины в ситуации нет -- у него нет машин и я могла дойти пешком. Сказал, что мне не должны были обещать машину при выезде -- его коллеги ошиблись. То есть он считал, что все в порядке и что мои вопросы совершенно необоснованы
-- оба сотрудника крайне агрессивно и недружелюбно вели себя. Они не попрощались со мной, ничего не спросили о моем самочувствии. они обвинили меня в том, что я очен много хочу и нужно быть менее требовательной. Мне кричали, что я агрессивная -- под эти крики я выходила из отеля.
Вывод: у меня действительно была мечта -- попасть в Утопию. Я жалею, что эта мечта разбилась таким отношением персонала. И я буду предостерегать всех, у кого есть такая мечта, ездить в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?