за последние 30 дней
Daima- хотелось бы для заявленной 5* лучшего сервиса
Отдыхали с мужем в октябре 2025 г.Отель сам понравился, территория красивая большая, аквапарк впечатляет размерами. Номер был стандарт , большой комфортный , мебель и ремонт конечно освежить бы, но это мелочи)) уборка оставляет желать лучшего, полотенца меняют исправно, мусор выносили , но постельное за неделю ни разу не поменяли. Двуспальная кровать ,с 1 одеялом и без пододеяльника, это нонсенс конечно... Но больше всего впечатлила в день заезда кучка песка на балконе , бросающаяся сразу в глаза, как только подходишь к окну. А вот убрали ее только на 6 день пребывания, накануне отъезда))) ну и по корпусам видно , убираются плохо , полы грязные.
Ресепшен - даже подходить не хочется особо ни к кому, улыбку хоть бы дежурную одевали бы на лицо, это их работа. А то как будто мы ( туристы) им что то должны. Вежливости ноль, ничего не объясняют , идите туда, не знаю куда. Вечно недовольные чем то.
Питание- разнообразное, и рыба и мясо, один день давали морепродукты, голодным не останешься точно, но во сколько бы ты не пришел , ВСЕ всегда холодное, выглядит аппетитно все, а вот на вкус - не очень. Мало того ,что холодное, но многое недосолено, скисшие овощи были не раз...
Отдыхающих было немного. Но на заявленные 5 звезд он не тянет 100%, ещё и за 190 тыс за 7 дней...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?