за последние 30 дней
Теряет качество.
Второй год подряд отдыхали в этом отеле.Первый год в середине июня, но вечерами было душновато. Жарко сидеть на улице. В этом году решили в начале октября, чтоб вечером можно было погулять. И оказалось холодно уже. Два раза шторм и дожди. По отелю по питанию стало ещё лучше, добавили пельмени, роллы ( в меню суши), супы. Всё вкусное. Выбор большой. По алкоголю тоже всё отлично. Мясной ресторан тоже всё отлично. Лично мне не хватило пиво :немецкое или чешское светлое фильтрованное с выраженной горчинкой. Дискотека была хорошая , много русских песен. В этом году почему-то в комнате приезда не было зубных/бритвенных принадлежностей ( не хватало). Очки тоже ни кто не протирал. Обслуживание в основном ресторане на 4, долго несли напитки, уже поужинаешь и только несут. Больше всего разочаровали это личные ассистенты ( Valeriia, Gulnura Guest). По какому бы вопросу не обратился, ни один вопрос не решили. Хотя мы в одно время прилетели с друзьями и их ассистенты эти же вопросы решали. В том году наши ассистенты сделали нам при выезде презент, их шоколад. В этом году мы спросили их, и нам сказали коробок нет, можем продать за 130€ в пакете. Наши друзья обратились и им подарили презент шоколад при выезде и коробку нашли. Очень неприятно. Из-за таких ситуаций возвращаться не очень хочется. Хотя жене и дочке отель нравится.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы едем 03.11, мне то обычно всегда всё пофигу, а мужу всегда что-то нужно. Поэтому с ассистентами он будет общаться.
Хотя конечно мне бы было проще, я по русски умею говорить, а он нет))).