АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
04.10.25 - 11.10.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

ЭТА ВОЛШЕБНАЯ АТМОСФЕРА МОРЯ)))

Translate

Период отдыха с 04.10.2025 по 11.10.2025 в отеле Amc Royal Hotel & SPA 5*, Египет/Хургада/Мухафаза. Отдыхали вдвоем с 5 летним сыном.

ПЕРЕЛЁТ: Екатеринбург-Хургада-Екатеринбург туда и обратно по билетам авиакомпанией Аэрофлот, но по факту в Хургаду летели авиакомпанией Россия (входит в состав группы Аэрофлот). Задержали рейс из Хургады в Екатеринбург более чем на 2,5 часа, багаж цел и невредим, на борту приятно, чисто, вежливо, на обратном рейсе в Екатеринбург авиакомпанией Аэрофлот полноценно кормили на борту, подарочки всем пассажирам (упаковка с тапочками, бирушами, очками для сна, бальзамом для губ), отдельно подарки детям, очень приятно, вообще Аэрофлот отличная авиакомпания и держит марку. Отдельно хотелось бы сказать о представителях Библио-Глобус не очень лестно, изначально нас должны были забрать из отеля в 5:30 утра, а самолет перенесли на 2 часа позже и соответственно из отеля нас забирали на 2 часа позже в 7:30, представитель Муххамед как-то через одного отправил туристам эту информацию, почему выборочно – история умалчивает, мы с 5:30 до 6:30 прождали трансфер и начали волноваться – написали Муххамеду, он ответил, что вылет и трансфер перенесли.

Трансфер до отеля групповой. Дорога заняла минут 50.

НОМЕР: У нас был оплачен с видом на море, номер стандартный, две кровати раздельные, есть чайник и чайные принадлежности, холодильник, сейф, два баллона воды по1,5 литра. Уборка ежедневно, убирались очень хорошо. Просторная ванна, мыльные принадлежности в дозаторах и тюбиках. Пляжные полотенца в номере, здесь же их и меняют во время уборки, я считаю это дико неудобно, так как уборка происходит, когда мы были на пляже и соответственно полотенца были с нами на пляже. Поменяли нам, когда мы были на морской прогулке и один раз пришла с пляжа я с полотенцами и ловила персонал, который занимался уборкой, для того, чтобы попросить сменить полотенца, так они были уже пересоленые))). В номере центральный кондиционер работал без претензий. WI-FI более-менее только в лобби ловит и то с переменным успехом, покупали в аэропорту сим карты (10$ - 44 ГБ), есть в отеле платный интернет, но за 25$ за 7 дней по-моему.

Территория, небольшая, компактная, большой бассейн с разнообразной глубиной, три горки взрослые, несколько для совсем малышей. Из бассейна выгоняют всех в 18:00 и из моря также, не покупаться уже. Свой аквапарк через дорогу – чистенький, со своим баром с безалкогольными напитками, около 10 горок.

ПИТАНИЕ: Завтрак, обед и ужин в основном ресторане на -1 этаже. Ну по питанию есть вопросики))) голодным точно не останешься. Завтрак стандартный: яйца вареные, жарят яичницу, омлеты, сыры, соевые сосиски, сыры, блинчики, чай и напитки в баре в ресторане (не удобно, что нужно стоять в очереди за напитками, ну кофе, соки типа юппи можно же выставить на самостоятельное обслуживание) очереди в бар частенько. Обед и ужины: из мяса и курица, и рыба, и говядина, и котлетки были, и кальмары в кляре раз в неделю. Гарниры почему-то не очень вкусные, салаты, овощи, выпечка и тортики к чаю. Из фруктов: дыня, яблоки, апельсины, груши, бананы. Бары в бассейне и на пляже с 10:00 до 18:00, бар в лобби круглосуточный (там очень вкусный капучино), алкоголь с 10:00 до 00:00, сама территория лобби большая. В баре на пляже с 15:00 до 17:00 перекус (пицца и типа хот-дога что-то). Голодными не останетесь 100%. Есть алля-карт рестораны, не скажу ничего, не воспользовались. Я бы порекомендовала добавить побольше детского меню: без соусов, специй.

ПЛЯЖ и МОРЕ: Песок утрамбованный в состояние асфальта, территория пляжа большая, есть шезлонги и на траве немного, и на песке, если его можно так назвать))) всегда можно найти свободные места без проблем. Около пляжа купаться мелко, 20 см и далеко такая глубина, в прилив максимум по колено. Купаться ходили по длинному пирсу, там огороженное буйками место, где можно спуститься и искупаться. Так прилично идти по пирсу. Рядом, через забор, занимаются кайтсерфингом, так как ветер здесь прям сильный, теплый, но сильный из 8 дней в октябре, во время нашего пребывания, три дня только были со штилем, ну в Хургаде, мне кажется, вообще ветрено постоянно. Самый больной вопрос был, когда смотрела на кайтсерферов, ну кааак, каааак они не запутываются между собой при таком ветре и большом количестве воздушных змей-кайтов)))

АНИМАЦИЯ: присутствует. Аниматоры есть, проводят активности, так как октябрь то вечерние шоу и детские, и взрослые проходят уже в здании, есть детский клуб – не обращались, днем: йога, аквааэробика, футбол, волейбол, пенная дискотека один раз была днем, зумба, еще не все, возможно, активность не вспомнила. Есть тренажерный зал.

Выйти из отеля совсем некуда влево три магазинчика, направо так же. Возможно подальше где-то есть зона шоппинга, тоже не ходили далеко.

На экскурсию ездили на морскую прогулку от Библио-Глобус, поплавали в открытом море в двух местах около двух кораллов шикарных, обед был на корабле-скудный очень. Впечатление на троечку, называлось Биг Вояж. Причем опять же представители Библио-Глобуса сказали, что накануне сообщат в ватсап о том, во сколько нас заберут из отеля на экскурсию и никто нам не сообщил, пока я сама не спросила в 22:40 о подробностях. Вообще не понравилось отношение представителей Библио-Глобуса, единственное – они с утра до вечера на территории отеля, но их главная задача это продать экскурсии, а не помочь отдыхающим. Муххамед на инфо встрече уже не понравился, запугивал, что страховка работает, только если экскурсии от Библио-Глобус, зачем вводить людей в заблуждение, «нагленько» вел себя в некоторых моментах. Я лояльна обычно всегда, но тут прям перегибал с экскурсиями представитель Бибилио и забывал проинформировать о трансфере, если вы уже купили тур.

Отдельное спасибо персоналу отеля – все очень дружелюбные, отзывчивые, гостеприимные, улыбающиеся, всегда готовы помочь! В ресторане быстро убирают грязную посуду, накрывают чистую, помогут найти свободное место, молодцы!

Желаю всем хорошего отдыха! Пусть время летит чуть медленнее, чтобы можно было насладиться каждой проведенной минутой. Желаю отдохнуть не только телом, но и мыслями! Буду рада, если отзыв поможет кому-то определиться с выбором!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 27.10.2025 11:53
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо за ваш отзыв, мы очень рады, что у вас остались такие приятные воспоминания об отпуске.

Мы делаем все возможное, чтобы разместить наших гостей с высочайшими стандартами египетского гостеприимства. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем для еще одного особого отпуска в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aдминистрация AMC Royal Hotel & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 181) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Neftekamsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 13
  • Readership: 7 029