АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in October 2025
26.10.25 - 04.11.25
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
26 - 04 November

Отель НЕ премиум

Translate

Отель не оправдал возложенных на него надежд. То, что испортило на отдых по пунктам:

1. Во всех описания и обзорах отеля показывали надувные аттракционы в море для детей, что могло стать альтернативой аквапарку. Сейчас их в море нет, нас об этом не предупредили.

2. С пляжа убрали детскую площадку на песке, тоже не предупредили.

3. На море и у главного бассейна после 10 утра невозможно найти свободный лежак, абсолютно все заняты полотенцами. Надо вставать в 7 утра и идти занимать, но при этом нет никакой гарантии, что наглые товарищи из соседней страны не скинут ваши вещи и не положат свои (что случилось сегодня с нами)

4. Абсолютно все напитки во всех пляжных барах и барах у бассейна подают в БУМАЖНЫХ кофейных стаканчиках. Вы можете пить просекко из бумажного стаканчика? Я нет. Цель же получить эстетическое удовольствие, а не абы как накидаться алкоголем, это просто отвратительно. Все нормальные отели подают напитки в акриловой посуде, и в отзывах я кстати видела акриловую посуду на пляже, видимо когда-то она была, но потом износилась, а на новую решили не тратиться.

5. Несмотря на то, что отель новый, все оборудование (лежаки, зонтики, стулья, столы) в абсолютно ушатанном состоянии, много поломанных. Красиво только ночью, когда все в огоньках и в темноте не видно косяков

6. Крошечная открытая зона в главном ресторане, буквально на 15 столиков. Если вы любите ужинать на свежем воздухе, надо приходить в ресторан ровно к 18:30, в 18:35 свободного стола на улице вы уже не найдете.

7. Абсолютно наплевательское отношение к гостям у гестрелейшн. Я пыталась получить какую-то информацию по включенным услугам, ресторанам, барам. Ее у них просто нет. Ищите сами, догадывайтесь сами. Даже просто карту отеля в чб формате мне выдали после просьб буквально из под полы. Есть сайт отеля, но там информация только по бронированию Аля карт. О том, сколько посещений у нас включено я тоже узнала методом тыка, не от службы «заботы»

8. Нет личных ассистентов

9. В номере практически отсутствует горячая вода. Помыться днем после моря просто не получилось.

10. В зоне новых корпусов, где мы живем, есть шикарные бассейны. Но там просто невозможно купаться. Вода ледяная, при мне мужчина заходил с криком. Ну собственно там никто и не купается, при 100% загрузке отеля. На мою просьбу включить подогрев, служба «заботы» ответила мне, что подогрев включат только с ноября, а пока мы можем пользоваться главным бассейном (который перегружен отдыхающими и в котором просто нет мест). То есть мы приехали в отель в самый высокий сезон по оверпрайсу, а нас просят потерпеть, как бюджетных туристов в несезон, это верх неуважения к гостям. К отзыву приложу фото абсолютно пустых бассейнов, которые сделаны не для людей, а видимо для красоты

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вкусный ужин
  • красивый номер
  • отсутствие заявленной детской инфраструктуры
  • невозможно найти свободный лежак на пляже
  • напитки только в бумажных стаканчиках
  • ледяные бассейны
  • отсутствие горячей воды в номере
Added: 27.10.2025 17:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 803 characters in the review
All reviews of the hotel (76) Previous rate All author's reviews (6)
Евгения
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 7 119