The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель НЕ премиум
Отель не оправдал возложенных на него надежд. То, что испортило на отдых по пунктам:
1. Во всех описания и обзорах отеля показывали надувные аттракционы в море для детей, что могло стать альтернативой аквапарку. Сейчас их в море нет, нас об этом не предупредили.
2. С пляжа убрали детскую площадку на песке, тоже не предупредили.
3. На море и у главного бассейна после 10 утра невозможно найти свободный лежак, абсолютно все заняты полотенцами. Надо вставать в 7 утра и идти занимать, но при этом нет никакой гарантии, что наглые товарищи из соседней страны не скинут ваши вещи и не положат свои (что случилось сегодня с нами)
4. Абсолютно все напитки во всех пляжных барах и барах у бассейна подают в БУМАЖНЫХ кофейных стаканчиках. Вы можете пить просекко из бумажного стаканчика? Я нет. Цель же получить эстетическое удовольствие, а не абы как накидаться алкоголем, это просто отвратительно. Все нормальные отели подают напитки в акриловой посуде, и в отзывах я кстати видела акриловую посуду на пляже, видимо когда-то она была, но потом износилась, а на новую решили не тратиться.
5. Несмотря на то, что отель новый, все оборудование (лежаки, зонтики, стулья, столы) в абсолютно ушатанном состоянии, много поломанных. Красиво только ночью, когда все в огоньках и в темноте не видно косяков
6. Крошечная открытая зона в главном ресторане, буквально на 15 столиков. Если вы любите ужинать на свежем воздухе, надо приходить в ресторан ровно к 18:30, в 18:35 свободного стола на улице вы уже не найдете.
7. Абсолютно наплевательское отношение к гостям у гестрелейшн. Я пыталась получить какую-то информацию по включенным услугам, ресторанам, барам. Ее у них просто нет. Ищите сами, догадывайтесь сами. Даже просто карту отеля в чб формате мне выдали после просьб буквально из под полы. Есть сайт отеля, но там информация только по бронированию Аля карт. О том, сколько посещений у нас включено я тоже узнала методом тыка, не от службы «заботы»
8. Нет личных ассистентов
9. В номере практически отсутствует горячая вода. Помыться днем после моря просто не получилось.
10. В зоне новых корпусов, где мы живем, есть шикарные бассейны. Но там просто невозможно купаться. Вода ледяная, при мне мужчина заходил с криком. Ну собственно там никто и не купается, при 100% загрузке отеля. На мою просьбу включить подогрев, служба «заботы» ответила мне, что подогрев включат только с ноября, а пока мы можем пользоваться главным бассейном (который перегружен отдыхающими и в котором просто нет мест). То есть мы приехали в отель в самый высокий сезон по оверпрайсу, а нас просят потерпеть, как бюджетных туристов в несезон, это верх неуважения к гостям. К отзыву приложу фото абсолютно пустых бассейнов, которые сделаны не для людей, а видимо для красоты