АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2025
06.10.25 - 15.10.25
- Воздержалась
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

В сети Сан Сиам Олувелли был лучшим

Translate

В сети Сан Сиам отдыхаем не впервые. На остров Олувелли приезжали в шестой раз, рекомендовали его друзьям, так что отдыхали компанией.

Все мне нравится в этом месте. Лагуна, всегда располагающая к плаванию, саппбордингу или просто созерцанию. Чистые номера, вежливый персонал, гостеприимный ресторан (наш любимый- главный, Сансет), неизменно качественная кухня, радушные официанты (некоторые из них работают здесь подолгу и узнают нас с радостью). Девушки в СПА очень услужливы и профессиональны.

В каждое наше посещение отмечаю изменения на острове, всегда в лучшую сторону. В последний наш визит (октябрь 25) были приятно удивлены появлением новых бассейнов вдоль береговой линии, баров, вилл. Развлекательная программа по вечерам стала более интересной и разнообразной. И даже орхидеи, посаженные на стволах пальм, цвели, чем, несомненно, порадовали. Надо сказать, что озеленение острова стало более организованным и разнообразным. Одним словом, люблю я этот остров больше других (мы отдыхали на Иру Велли и Вилу Риф трижды).

Единственное, что изменилось и совсем не радует- это сервис взаимодействия посетителя с отелем, так называемый хостинг. Делаю вывод, исходя из последних посещений двух отелей. По прибытию нас определяли к русскоговорящим девушкам. Наверное, для кого- то это облегчение и простота в общении. Но уже дважды нам приходилось менять их на других специалистов. Причина банальна: немножко лени и безразличия, чуточку безответственного отношения к гостю и отсутствие уважения за то, что турист выбрал Сан Сиам 9-й раз. В день нашего приезда мы так и услышали от Айны: неважно, сколько раз вы бывали здесь, у нас все по- новому. Действительно, не явиться на встречу с нами в назначенный час- это по-новому. Такого прежде не случалось. Девушки Аида (не имела отношения непосредственно к нашему пребыванию, но пересекаться приходилось) держится весьма «независимо» от туриста. Ни приветствия, на радушия к гостю на их лицах не читается. Решили вопрос. Специалиста поменяли, хоть и ориентируемся на острове самостоятельно. Подобная ситуация случалась с нами на Вилу Риф. Пережили. Но вот что стало действительно негативным в нашем отдыхе - это неудачное знакомство с моторизированным спортом на острове. Пару лет назад, во время саппбординга, вокруг меня дважды прошел водный скутер. Естественно, я перевернулась. Сдавая весло и жилет, я обратилась к персоналу водных видов с вопросом: а зачем так делать??? Ответ был прост: это водный спорт, Мадам. Конечно, я возражала. В лагуне достаточно места, чтобы не кружить вокруг плавающих, гребущих и прочих отдыхающих. Они извинились. Но, видимо, не приняли к сведению, что безопасность отдыхающих- приоритет не только на словах. На этот раз мы заказали две поездки. Первая прошла отлично! А вот с банана нашу компанию перевернули. Двое взрослых и двое детей. Скорость, плюс неправильный радиус поворота сделали свое дело. Удары об воду, испуг и дурное настроение. Я была на берегу и, завидев эту картину, забеспокоилась: нужна ли там помощь. Никого из персонала это не насторожило. Через 10 минут я уже стала настаивать, что нужно ехать и узнавать, что там происходит? Никто никуда не собирался плыть, добираться, узнавать и помогать. Вечером состоялась встреча с менеджментом отеля, был разговор, извинения. По поводу водного инцидента к согласию не пришли. Водитель скутера, везший банан, заявлял, что люди вставали с банана… трудно представить. Потому что дети вываливались, пытались удержаться, да не вышло. Хорошо, что все остались целы и невредимы. Но дальше мы удивились еще больше! Оплачивая сервис и счета при выезде, мы обнаружили счет за банан! И полную стоимость! Несмотря на заверения персонала сразу после инцидента и разбирательств, что оплаты не будет. Снова был разговор с менеджером по водным видам спорта. Чудо! Нам предложили оплатить услугу со скидкой….

Разочарование серьезное, и оно не стоит 140 долларов. Когда турист приезжает к вам столько раз подряд, эта сумма не принципиальна. А вот сомнения в безопасности пребывания на острове теперь серьезны. Обида, конечно. Недоумение. При таких положительных изменениях на территории, в ресторанах, при всегда отличном сервисе в номерах и (снова) ресторанах, вас будут сопровождать незаинтересованные в вашем пребывании «специалисты», менеджеры, не отвечающие на письма, отдельный персонал, не отвечающий за вашу безопасность. На следующий день скутер и банан ходили по воде медленно. Надеюсь, другие отдыхающие больше не пострадают. А мы вряд ли еще вернемся сюда. Повторюсь, Олувелли был моим любимым островом.

Тем не менее, к обслуживающему персоналу всюду: на причале во время встречи и отъезда, в ресторанах и барах, обслуживанию в номерах, остается только благодарность. На острове вас приветствуют всегда и всюду, вам рады! Главное- берегитесь банана и скутера! И не позволяйте надменному хостингу испортить ваше пребывание на острове.

Goodbye, Olhuvelli!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение острова
  • чистые номера
  • отличная кухня
  • пляжи и заход в воду
  • музыка по вечерам
  • птицы черепахи крабы растения
  • не всегда приятное общение с клиентским сервисом
  • безответственный персонал водных видов
  • менеджмент неклиентоориентирован
Added: 27.10.2025 17:57
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Olhuveli и за то, что остаетесь приверженны нашей сети!

Мы очень ценим Ваше время потраченное на столько подробный отзыв!

Нам очень жаль, что Ваше пребывание было омрачено негативом и оставило неприятные воспоминания. Наша задача и цель предоставлять только высокий сервис и приятные эмоции от отдыха, поэтому все пункты из Вашего отзыва были переданы высшему руководству сети для дальнейшей работы с персоналом.

С уважением,
Дарья
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (103) Previous rate
Nataliya Deryabina
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5