за последние 30 дней
Честный отзыв
Первый раз пишу отзыв об отеле. Раньше мои впечатления об отелях, которые мы посещали, совпадали с мнением авторов, написавших отзывы ранее. Поэтому не видела смысла повторяться. Однако я не согласна с восторженными отзывами об отеле Sherwood Exclusive Lara 5*.
Я отдыхала одна в октябре 2025г. с 12.10 по 18.10. – 6 ночей. За путевку с перелётом из Москвы заплатила 173 тыс. руб. Приехала в отель поздно из-за задержки рейса.
Первое впечатление было не самое хорошее. Первая мысль при заселении была о том, что я уже хочу уехать домой из этого отеля.
Номер.
Меня поселили во втором корпусе на 9 этаже, номер 2916. Вид на основной корпус и частично на море. Обзор территории отеля закрывал каменный бортик, т.е. посмотреть на землю не было возможности. Мне не понравилось проживание на 9 этаже. Как-будто на мансардном этаже.
Номер достаточно большой. Большая кровать и диван, который при необходимости можно разложить. Мебель в номере старенькая. Кондиционером не пользовалась, было не жарко. Телевизором тоже не пользовалась. Есть сейф, шкаф, вешалки-плечики для одежды в достаточном количестве, Тапочки были при заселении. Халат принесли по запросу. Халат нормальный вафельный, но пояс принесли от махрового халата весь изношенный, с весящими лохмотьями ниток. Постельное белье, полотенца тоже уже не новые, с дырочками.
Санузел в плачевном состоянии: плесень в душевой, разбухшие косяки, запах канализации. Есть гель, шампунь, кондиционер и молочко для тела. Не скажу, что великолепные, но можно попользоваться во время отдыха. По крайней мере я сыпью не покрылась.
На балконе есть столик и два стула и сушилка для купальников.
Минибар: вода, пиво, сок в маленьком тетрапаке, газированные напитки типа пепси, минеральная вода, вафли, соломка соленая. Пополняли, если что-то выпивалось. Чайник, чайный, кофейный набор.
Слышимость в номере хорошая, но мне повезло с соседями. Была тишина.
СПА.
В первый день посетила СПА, хамам. Мне понравилось. Однако за два часа я заплатила 140 Евро. Считаю, что цена очень сильно завышена.
Пляж. Море.
Соглашусь с мнением многих отдыхающих по поводу пляжа и моря.
Да пляж хороший, постоянно убирают мусор из мусорок, лежаков много, всем хватало, они в нормальном состоянии, навесы от солнца на всей территории пляжа. Есть туалет, переодевалка, душ, краны для мытья ног. Есть достаточно большой пирс с баром.
Море великолепное, чистое. По утрам вода в море была прохладная, но уже к 11 часам вполне комфортная. С погодой повезло, сильного ветра и волн не было.
Расположение отеля.
Также соглашусь, что расположение отеля удачное. Вокруг много магазинчиков, аптек. Через дорогу есть магазин Мигрос, обменный пункт. Можно съездить в центр Антальи на автобусе (маршрут LC07). До ТЦ TerraCity можно доехать за 30 мин. Проезд официально стоить около 40 ТL одна поездка. Однако в близлежащих магазинчиках продают одноразовые транспортные карты с двумя поездками за 150 ТL. Столько же транспортная карта стоит у работников отеля, которые переносят чемоданы. Так что можете не тратить время на поиски магазина для покупки транспортной карты и купить ее в отеле. У них по видимому ценовой сговор. Если у вас есть пластиковая многоразовая транспортная карта, то пополнить ее можно в терминале, который расположен через дорогу напротив отеля Delphin Imperial Hotel 5*.
Питание.
Питание мне понравилось. По крайней мере то, что ела я было вкусным. Я всегда находила или хорошо приготовленное мясо или рыбу. Поскольку я отдыхала в отеле шесть дней, надоесть еда не успела. На мой взгляд питание разнообразное и качественное. Есть уголок с диетическим питанием (всё отварное). В основном ресторане есть зал 16+
Мне подарили посещение а-ля карт ресторана. Я посетила турецкий ресторан. Все было вкусным. Особенно понравился десерт из запеченной тыквы. Никогда бы не подумала, что из тыквы можно приготовить вкусный десерт.
Другие точки питания, я не посещала, поэтому оценить не могу.
Напитки. Кофе попробовала в основном ресторане. Не понравился. Дальше пила чай. Выпила один коктейль пина колада - не понравилось. Попробовала один раз текилу. Наливали из бутылки с названием Olmeca – вроде натуральная (насколько я могу судить). За обедом один раз выпила бокал белого вина – нормально. Больше ничего не пробовала.
На территории есть кофейня, там можно выпить кофе и перекусить десертами. Кофе тоже так себе. В течение всего отдыха пробовала кофе в разных барах. Но ничего достойного не нашла.
Чистота.
Не соглашусь с мнением многих туристов о том, что в отеле чисто.
Отель старый, уже сильно изношенный, лифты во 2 корпусе грязные, в подтёках. Стены в основном ресторане тоже грязные. Скатерти в пятнах. Уборка в номере сначала была ужасной, но после жалобы в службу обслуживания гостей и ежедневных чаевых вроде начали убираться получше. Но запах канализации в санузле не истребим.
Территория отеля.
Не соглашусь, что территория большая. Территория маленькая, но ухоженная. Занята в основном бассейнами. Погулять негде. Есть зона отдыха с бассейном 16+
Анимация. Детские развлечения. Аквапарк.
Данными опциями я не пользовалась, соответственно, оценить не могу. В один вечер ходила на танцевальной шоу. Мне понравилось.
Выезд из отеля.
В последний день спросила в службе обслуживания гостей, можно ли заказать ланч бокс, поскольку я выезжала до завтрака. Мне сказали, что ланч боксы не предусмотрены, но можно взять еду из ресторана с ужина. Однако утром, когда я сидела в ожидании автобуса, ланч боксы вынесли для других отдыхающих. Т.е. они все-таки были, но видимо не для всех. Осадочек остался.
При выезде чемоданы никто не помогал загружать в автобус, в других отелях всегда помогали.
Итог.
Начитавшись восторженных отзывов об отеле, выбрала его для отдыха и была разочарована. Считаю, что стоимость в 173 000 руб. на одного человека за 6 ночей в октябре слишком дорого для такого отеля, не стоит он таких денег. Это не отель 5 звезд. Я бы не рекомендовала этот отель. И сама я не хотела бы вернуться сюда.
Но не смотря не на что я все-таки отдохнула, ведь погода, море и пляж были великолепными и это главное. Кроме того, хочу поблагодарить русскоговорящую девушку из службы обслуживания гостей (к сожалению, не запомнила ее имени). Она как могла сглаживала негативные впечатления об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?