за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег
Приехали уже вечером, на ресепшене был один парень, который даже не мог нормально нас заселить, постоянно метался между нами и другими туристами, хотя по очереди мы были первые и было бы правильным отпустить сначала нас, ну ладно, с горем пополам заселились, помогли с чемоданами, доставили в сам номер. Номера "уставшие", кровати правда удобные, уборка нормальная, но балконы грязные и убирать их никто не собирался, каждый день давали по 2 бутылки воды 0,6л. Территория отеля красивая,, зеленая))))) Питание не понравилось совсем. Еда была однообразная, каждый день практически одно и тоже, из рыбы только морской язык и резиновые кальмары, в рыбный день давали крабов, но есть там было нечего, пустые, потом даже не стали их брать, еще в рыбный день было несколько видов костлявых невкусных рыб, сильно зажаренных, одним словом это было не вкусно, креветок не было, короче рыбный день ни о чем совершенно. Хлеба много на любой вкус, на завтрак много всяких слоеных булочек, много свежей зелени, из фруктов была гуава, свити, яблоки, апельсины, грейпфрут, инжир, дыня, бананы. Манго за 10 дней не было ни разу. Пляж отличный, коралки не понадобились, но место на лежаках надо занимать сразу после завтрака иначе потом мест не будет. Островки с кораллами и рыбками есть, но не так много. Возле пляжа на основном баре был бармен вечно всем недовольный, даже не хотелось к нему подходить. В принципе отдых прошел нормально, но за такие деньги больше сюда ехать не хочется. Многие кто здесь не первый раз говорили, что буквально в том году было и питание намного лучше и поэтому вернулись сюда опять, но в этот раз были разочарованы сильно и больше путевку сюда не возьмут, питание стало намного хуже. В бассейнах швы плитки все черные, поражены грибком.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать конструктивный отзыв о Mercure Hurghada.
Мы разочарованы тем, что наше обслуживание не оправдало Ваших ожиданий во время пребывания у нас.
Мы внимательно относимся к каждому отзыву, поскольку удовлетворенность гостей является нашим приоритетом для повышения качества обслуживания. Поэтому мы заверяем Вас, что Ваши замечания относительно разнообразия и качества блюд будут переданы шеф-повару для принятия необходимых мер.
Мы стремимся обеспечить всем нашим уважаемым гостям исключительное впечатление, поэтому мы рассмотрим возможность увеличения штата сотрудников на стойке регистрации.
И наконец, что не менее важно, бассейны будут проверены на соответствие всем нормам охраны труда и техники безопасности.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в лучшей обстановке и с другим опытом.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?