за последние 30 дней
Rixos Кемер не Вау и не супер пупер, но вполне норм для отдыха
Отдыхал в Риксос в начале октября. Конечно в 2025 г риксос это уже не супер пупер, но вполне норм для отдыха.
Первый раз отдыхал в Кемере и наверное последний. Не для меня. Я люблю пологий песчаный вход в море. И гора меня просто раздражала. Ну это мое личное восприятие. Для меня Белек и Саргерме. К отелю особых претензий нет.
Как и в любом отеле есть плюсы и минусы. Минусы не столь существенны и отдых не особо портят. С них и начну:
Спиртное. Шампанское и вино что наливают - никакое. Более крепкий алкоголь - тут прям мистика. Заказываешь один и тот же вид, например коньяк VSOP - в большинстве к качеству вопросов нет. Но примерно где то два из десяти наливают какой-то суррогат. Наверное местного производства. Не критично конечно, т.к. отставил в сторону и взял другой вид алкоголя. По коктейлям - не знаю. Предпочитаю не мешать, а употреблять в чистом виде. Пиво - есть в бутылках есть в разлив. И то и другое норм.
Кофе. С кофе печалька. Выручает кофейня Costa coffee. Отдельное спасибо девушке, что готовила кофе, к сожалению забыл её имя. Идёшь на завтрак из Марин, заходишь в Costa и её очаровательная улыбка заряжает тебя позитивом на целый день.
Пафосность. Такое количество людей с палками-снималками я не встречал нигде. Они всюду. С палками и без. Даже в ресторане буквально лезут тебе в тарелку. Снимают себя буквально везде. в разных позах, приличных и не приличных.
Говорят, что мне не повезло- в отель во время моего отдыха приехало 700 отмороженных молодых девчонок на какой то корпоратив.
Из плюсов
Огромная территория
Свободные лежаки. Отель установил правило не занимать лежаки заранее. Работники, что следят за пляжем, убирают с лежаков полотенца, если хозяев долго нет. И это очень правильно! Всегда есть свободные лежаки.
Полотенца выдают без карточек в любом количестве.
Было бы здорово, если в других отелях переняли бы этот опыт.
Ресторан Аля карт Bloom. Ну это вообще супер пупер. Так сказать вишенка на торте. Однозначно рекомендую всем.
Огромное при огромное спасибо Назрин и всей команде по работе с гостями. Но особенно Назрин. Очень быстро решала проблемки и пожелания и организовала нам комплемент Bloom.
Спа центр. Персонал очень дружелюбный, с чувством юмора. Делал курс лечебного массажа спины.
Стоимость примерно на 25% выше, чем в других отелях, качество среднее.
Старые $ принимают, что радует.
В целом - нормальный отель для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?