АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
20.09.25 - 04.10.25
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Первый и последний раз ☝️

Translate

Пришло время написать отзыв о нашем отдыхе в Mukarnas с 20.09 по 04.10.2025

Начитавшись большого количества хвалебных отзывов о данном отеле мы убедились, что сделали правильный выбор и купили путевки именно сюда, но… начну по порядку

Летели мы из Новосибирска авиакомпанией SouthWind Airlines, сразу скажу, если хотите прекрасного начала своего отпуска, не делайте, как мы, а лучше летите на Аэрофлоте. Данная авиакомпания не загрузила наши чемоданы, вся семья из 4-х человек осталась в чужой стране без вещей, да, все три чемодана остались в Новосибирске 🤦‍♀️

Естественно, по приезде в отель никакого настроения не было, так же, как и багажа 😆 на ресепшен нас встретил Рустем - большое ему человеческое спасибо 🤝, очень вежливо, входя в наше положение. Просьба на тот момент у нас была одна - халаты для всей семьи, т.к. прилетели мы в теплых вещах, и мыльно-рыльные принадлежности, потому что все осталось в чемоданах. Все предоставили без вопросов и доп.депозитов (на сколько мне известно, халаты дают только под депозит).

Изначально у нас было забронировано два стандарта с видом на море, Рустем предложил сделать апгрейд до семейного с шикарным видом, без каких-либо доплат. Нам показали номер и мы, конечно же, влюбились в него. Но, в него нас могли заселить только на следующий день, предложили номер на 0 этаже, семейный, с видом на аквапарк соседнего отеля, мы согласились.

На следующий день нас заселили, все было так, как обещали. Номер наш был на 5 этаже № 1546. Уже настроение улучшилось, правда пока без чемоданов.

Ну, а сейчас о том, что мы увидели за две недели нахождения в данном отеле.

1. Уборка номера. Это что-то с чем-то, а если кратко - ее нет, от слова совсем. Пол все две недели был грязный, никто его не мыл, на террасе аналогичная ситуация.

2. Смена полотенец. Вот здесь вообще хохма. У нас было два санузла и как мы заметили, полотенца заменяли так - из одной ванны перевешивали в другую. Конец. Здесь был шок 😱 ладно, что между семьей такое вытворяют, но мне страшно подумать, что я могла вытираться чьим-то грязным полотенцем 🤮но, видимо, здесь это ок.

3. Смена постельного белья. За две недели ни разу его не поменяли, хотя, насколько мне известно, постельное белье меняют не реже 1 раза в пять дней 👏

4. Сильный запах канализации. В отеле большая проблема с вентиляцией, вытяжки не работают от слова совсем, очень сильные запахи, особенно утром в санузлах и в коридорах, когда идешь на завтрак 🥴

5. В номере очень неуютные синтетические покрывала, обычно в отелях такого уровня хлопковые простыни, под которыми очень приятно спать, а здесь то, чем не хотелось даже накрываться, они уже очень уставшие.

6. Интернет. Он есть, нормальный, но очень часто вылетает, что приходится проходить все круги Ада заново.

7. Территория отеля. По фоткам, которые смотрела в отзывах - красота, а по факту, территория не ухоженная, трава не зеленая, а выгоревшая, кустарники не стриженные, мест для фото нет, если честно, очень огорчил данный пункт.

8. По территории отеля отсутствуют холодильники с прохладительными напитками (кола, вода, соки), очень неудобно, что нужно ждать открытие бара, чтобы взять воду на пляж, либо брать ее у себя в номере.

9. На пляжном баре пластиковые стаканчики, ну это уже сверх экономия, согласитесь, пить шампанское или вино из такого стаканчика, ну такое себе.. во-первых, это выглядит максимально ужасно, не пять звезд точно, а во-вторых, эти пластиковые стаканчики были везде - ветер никто не отменял и они летали, где хотели. P.s. для пляжа можно пластиковые стаканчики, как на пул баре использовать☝️

10. На пляже удивил тот факт, что нет постоянного контроля спасателей, то у них обед, то они просто где-то гуляют, то еще что-то. Слава Богу, что не случилось никаких ситуаций, где нужна была их помощь.

11. Также не понравилось отсутствие охраны со стороны пляжа, наблюдали, как женщины без браслетов пришли на пляж, поднялись на пирс, заняли лежаки, искупались и пошли на территорию отеля. Получается, что любой желающий может пройти на территорию отеля и пользоваться всеми благами, за которые они по факту и не платили!?

12. Гёзлеме пекут на лаваше, оригинально, придумали, максимальная экономия и здесь)) раскатывают лепешки только в главном ресторане на ужине.

13. Отсутствие порционного мороженого, в заводской упаковке, есть только в рожках и то не высшего качества, а в ресторане за 15 дней давали только два раза.

14. Вечерние шоу - кружок самодеятельности, за две недели понравилось всего три выступления.

15. Курят везде: в ресторане, на пляже, даже в лобби отеля.

16. Ресторан. Еды много, но почти каждый день одно и то же. Голодными вы, конечно, не останетесь, но приедается.

Хочу отметить персонал отеля - они ВСЕ большие молодцы! Стараются во всем тебе помочь, угодить и сделать так, чтобы твой отдых прошел на Ура!

Отдельно хотела бы отметить:

Мустафа, Рустем - ресепшен, ребята оперативно помогали в решении вопросов.

Юсуф, Фарук - лобби бар, они милашки, всегда сделают вкусные коктейли 🍸 и не менее вкусный чай!

Синан - основной ресторан, всегда улыбчив и обходителен.

НО! К сожалению, здесь идет очень сильная экономия на отеле, думаю, руководство не заинтересовано в новых постоянных гостях …, те, гости, что с золотыми браслетами, видимо, нигде больше не были и не знают, как может быть лучше)

Так же хочу отметить Guestrelation Наталью - оперативно приходит на помощь, очень приятная девушка.

Гид от Pegas Ольга - очень помогла нам с доставкой наших чемоданов 💪 благодарю 🙏

Про чемоданы 🧳 два привезли в ночь со второго на третий день нашего пребывания в отеле, а третий с четвёртого на пятый день.

Совет путешественникам, берите все необходимые вещи на первые насколько дней в ручную кладь и будет вам счастье 😀

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2025 17:04
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate All author's reviews (6)
Ангелина
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2023
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 8
  • Readership: 3 547