АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025
20.10.25 - 27.10.25
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Litore разочаровал

Translate

Первый раз в этом отеле. Первое впечатление - это всегда ресепшн. Здесь нас встретил очень угрюмый молодой человек, не предложил присесть и угоститься с дороги, так и стояли у стойки, пока он с невозмутимым лицом очень занятого человека делал свою работу. Молодой человек был настолько занят ( кроме нас там не было других гостей ), что не предоставил нам никакой информации о подключении вай фай. И уже прийдя в номер и открыв ссылку на регистрацию, мы обнаружили, что наши данные не проходят для того, чтобы подключиться к интернету. Позвонив на ресепшн, нам ответили - приходите ко мне, я подключу. Нормально, да? Т.е. при сканировании открывается окно, где нужно ввести номер комнаты и дату рождения, как впрочем и во многих других отелях, но по факту это не работает. Потом пришлось ещё и с компьютером опять идти, т.к. что и где вводить видимо тайна великая.

Когда зашли в номер, в нос ударил сильный запах хлорки. Вонь просто дикая, открыли балкон нараспашку, чтобы проветрить. Дикость какая-то. Ребята, 21 век на дворе, полно чистящих средств без хлора! Халатов в номере нет, попросили в номер за дополнительную плату, ответ был - идите в спа и там попросите. Серьёзно? Какой шикарный сервис, решили мы и пошли в спа. А там нам говорят - идите на ресепшн. Ну красота ведь, не правда ли? Может быть, потому что у отеля очень маленькая территория, сотрудники хотят, чтобы гости больше ходили туда - сюда. Иначе, как объяснить этот нелепый сервис? Вообщем, мы решили не портить себе настроение и обошлись без халатов. Вид из номера с видом на море, который мы заказали заранее, компенсировал нам эти неурядицы.

Сильная сторона отеля - это питание - разнообразное и вкусное, тут прям порадовали. Из минусов могу назвать отсутствие хорошего кофе на завтрак, овсяной каши и классических круассанов, которые были за неделю только один раз, в остальные дни тоже были, но из другого теста, твёрдые и невкусные.

А ля карт посетили рыбный. Поели не очень, но зато насмеялись от души, особенно над десертом, который мы назвали: Плевок от шефа; Фото прилагаю. Запись в а ля карт в строго отведённое время с 10 до 12, ещё надо отстоять в очереди. В других отелях это делается намного проще через интернет. 21 век - не, здесь об этом не слышали.

Порадовала прекрасная бухта пляжа. Пляж очень мелкая галька в перемешку с окурками, в принципе, специальная обувь не требуется. В ресторане на пляже в основном замороженные полуфабрикаты и то, что осталось со вчерашнего ужина. Один раз жарили свежую рыбу на гриле, это было очень вкусно. Лепешки гёзлеме пекут, а заявленной печёной картошки обнаружено не было.

Алкоголь мы не употребляем, а вот безалкогольные коктейли делать не умеют, деток жалко.

Официанты в главном ресторане работают очень плохо, за напитками ходили сами, а иногда и за приборами. Уборка в номере ограничивается застеланием постели и сменой полотенец. И слава богу, подумали мы, вспоминая хлорку.

Посетили Спа, обстановка и массаж оставляет желать лучшего, не рекомендую.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • питание
  • морская бухта
  • персонал
  • спа
Added: 28.10.2025 17:36
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate All author's reviews (10)
Jelena
Lithuania
Klaipeda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 12
  • Readership: 10 675