за последние 30 дней
Litore разочаровал
Первый раз в этом отеле. Первое впечатление - это всегда ресепшн. Здесь нас встретил очень угрюмый молодой человек, не предложил присесть и угоститься с дороги, так и стояли у стойки, пока он с невозмутимым лицом очень занятого человека делал свою работу. Молодой человек был настолько занят ( кроме нас там не было других гостей ), что не предоставил нам никакой информации о подключении вай фай. И уже прийдя в номер и открыв ссылку на регистрацию, мы обнаружили, что наши данные не проходят для того, чтобы подключиться к интернету. Позвонив на ресепшн, нам ответили - приходите ко мне, я подключу. Нормально, да? Т.е. при сканировании открывается окно, где нужно ввести номер комнаты и дату рождения, как впрочем и во многих других отелях, но по факту это не работает. Потом пришлось ещё и с компьютером опять идти, т.к. что и где вводить видимо тайна великая.
Когда зашли в номер, в нос ударил сильный запах хлорки. Вонь просто дикая, открыли балкон нараспашку, чтобы проветрить. Дикость какая-то. Ребята, 21 век на дворе, полно чистящих средств без хлора! Халатов в номере нет, попросили в номер за дополнительную плату, ответ был - идите в спа и там попросите. Серьёзно? Какой шикарный сервис, решили мы и пошли в спа. А там нам говорят - идите на ресепшн. Ну красота ведь, не правда ли? Может быть, потому что у отеля очень маленькая территория, сотрудники хотят, чтобы гости больше ходили туда - сюда. Иначе, как объяснить этот нелепый сервис? Вообщем, мы решили не портить себе настроение и обошлись без халатов. Вид из номера с видом на море, который мы заказали заранее, компенсировал нам эти неурядицы.
Сильная сторона отеля - это питание - разнообразное и вкусное, тут прям порадовали. Из минусов могу назвать отсутствие хорошего кофе на завтрак, овсяной каши и классических круассанов, которые были за неделю только один раз, в остальные дни тоже были, но из другого теста, твёрдые и невкусные.
А ля карт посетили рыбный. Поели не очень, но зато насмеялись от души, особенно над десертом, который мы назвали: Плевок от шефа; Фото прилагаю. Запись в а ля карт в строго отведённое время с 10 до 12, ещё надо отстоять в очереди. В других отелях это делается намного проще через интернет. 21 век - не, здесь об этом не слышали.
Порадовала прекрасная бухта пляжа. Пляж очень мелкая галька в перемешку с окурками, в принципе, специальная обувь не требуется. В ресторане на пляже в основном замороженные полуфабрикаты и то, что осталось со вчерашнего ужина. Один раз жарили свежую рыбу на гриле, это было очень вкусно. Лепешки гёзлеме пекут, а заявленной печёной картошки обнаружено не было.
Алкоголь мы не употребляем, а вот безалкогольные коктейли делать не умеют, деток жалко.
Официанты в главном ресторане работают очень плохо, за напитками ходили сами, а иногда и за приборами. Уборка в номере ограничивается застеланием постели и сменой полотенец. И слава богу, подумали мы, вспоминая хлорку.
Посетили Спа, обстановка и массаж оставляет желать лучшего, не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?